Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
(495) 646-04-78

Стратегия. Выбор пути

Семинары по темам

Обратите внимание

Искусство позитивных переговоров
Виль-Вильямс Елена
Чуланов Игорь
5-6 февраля 2013
Вечерний клуб управленческой борьбы
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
6 февраля 2013
Коммерческий директор
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
14-17 февраля 2013
Процессный подход к управлению: границы применимости (бесплатный мастер-класс)
Репин Владимир
21 февраля 2013
Пространство для развития
Булавин Виталий
22-25 февраля 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Целевая аудитория:

владельцы бизнеса, руководители компаний, топ-менеджмент, специалисты отдела маркетинга

ПРОГРАММА СЕССИИ

Планируемый результат:
- конкретизированы цели и задачи компании и ее подразделений

МОДУЛЬ 1. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ

  • SWOT-анализ (собственной компании, конкурирующих организаций);
  • Формирование стратегических и оперативных целей по направлениям;
  • Принципы формирования стратегии компании;
  • Месячные плановые показатели по регионам на период;
  • Развитие системного видения подразделения в организации;
  • Место и роль подразделения в структуре организации;
  • Прогноз годового плана продаж по подразделениям.

МОДУЛЬ 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ

Планируемый результат:
- сформирована конкурентоспособная маркетинговая стратегия компании

  • Комплекс маркетинга. 4-P – 4 С;
  • Анализ целевого рынка;
  • Жизненный цикл товара;
  • Товарная стратегия компании;
  • Рыночная стратегия компании;
  • Критерии выбора наиболее эффективной стратегии;

МОДУЛЬ 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

Планируемый результат:
- определены критические факторы успеха;
- сформулированы стратегические наработки ближайшего развития компании и приоритетные шаги его достижения

  • Критические факторы успеха;
  • Законы организационных изменений;
  • Разработка программы запуска;
  • Определение приоритетов в реализации стратегических целей по направлениям;
  • Приоритетность в выборе тактических мероприятий Формирование программы «лояльности».

МОДУЛЬ 4. КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Планируемый результат:
- выработаны корпоративные критерии управления персоналом;
- разработаны методы и механизмы оценки командного взаимодействия

  • Стратегическое планирование в формировании команды;
  • Определение целей для персонала, направленных на реализацию стратегических целей компании;
  • Мотивирующие факторы;
  • Разработка системы улучшения показателей персонала;
  • Проект «Положение о мотивации»;
  • Проект «Организацонно-штатная структура»;
  • Проект «Должностные инструкции и должностные обязанности ключевого персонала».

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

© 1991-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602