Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Техника продаж в условиях изменений

27-28 февраля 2014 Зарегистрироваться
Москва  
28-29 октября 2014 - Москва
все даты

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (45) Стоимость Регистрация

Для кого:

Тренинг будет полезен тем, кто уже ведет продажи и имеет опыт в этом деле. Кто хочет перейти на новый качественный уровень работы. Кто не стоит на месте, а нацелен на движение вперед, опережая время.

Приобретенные навыки позволят Вам:

  • Идти в ногу со временем;
  • Развивать в себе компетенции, которые будут способствовать повышению результативности продаж;
  • Распознавать различные типы сопротивлений и противостоять им;
  • Выявлять скрытые потребности покупателей и не создавать возражения;
  • Менять картину мира покупателя;
  • Повысить результативность продаж.

В программе тренинга:

  1. Введение в тренинг.
    • Развитие продаж. Что поменялось и поменялось ли вообще?
    • Компетенции успешного менеджера по продажам. Карта индивидуального развития компетенций.
    • Классический подход к продажам. Устаревшая модель. Что взамен.
  2. Модели продаж. Активные и пассивные продажи.
    • Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений.
    • Транзакционный и консультационный методы продаж.
    • Картины мира продавца и покупателя. Что продает продавец и что хочет покупатель. Как увидеть точки соприкосновения.
  3. Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя.
    • Скрытая потребность - движущая сила покупателя.
    • Как выявить скрытые потребности.
    • Как сделать скрытые потребности явными.
    • Методика повышения ценности для покупателя, не прибегая к снижению стоимости.
    • Пошаговый алгоритм выявления скрытых потребностей.
    • Упражнения. (Цель - научиться задавать вопросы, управлять регламентом переговоров, строить цепочку вопросов так, чтобы выявить потребность, которую они могут удовлетворить. Не создавать возражения)
  4. Кому и когда продавать.
    • Процесс принятия решений.
    • Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная.
    • Навигация по иерархии
    • Процесс принятия решений
    • Ключи к раскрытию процесса принятия решений
    • Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником.
    • Деловая игра(Цель - научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях)
  5. Практикум по работе с сопротивлением и возражениями.
    • Первичное и вторичное сопротивление.
    • Техники преодоления первичного сопротивления
      • Недоверия
      • Переноса
      • Желания сохранить статус кво.
    • Возражения. Природа возникновения возражений.
    • Отказ и сомнения.
    • Отказ. Как работать с отказом.
    • Сомнения.
    • Методы работы с возражениями.
    • Упражнения(Цель - понять причины появления возражений, способы уверенно и спокойно отреагировать на них, найти нужный аргумент)
    • Практическая отработка. (Цель - отработать на практике ранее полученные знания. Отработать методику работы с различными типами возражений: "у нас все закуплено", "нет денег", "мы уже работаем с другой компанией, нас все устраивает", "для нас это дорого", "у меня нет времени, я очень занят", "мы с вами работали и остались не очень хорошие впечатления", "высылайте предложение, будет интересно наберу".
    • Экспресс-поединки.
  6. Эффективная презентация.
    • Как во время презентации не создавать возражения.
    • Характеристики.
    • Преимущества.
    • Выгоды.
    • Для кого делать презентации.
    • Язык выгод. От характеристик к выгодам.
    • Выгоды - двигатель продажи.
    • Презентация на языке клиента.
    • Когда делать презентации.
    • От доказывания к аргументации.
    • Эффективные методы аргументации.
    • Как добиться внимания. Техники аргументации и контраргументации.
    • Игра (Цель - отработать техник аргументации и контраргументации).
    • Упражнение (Цель - научиться делать презентации на языке выгод).
  7. Отработка навыков
    • Управленческие (переговорные поединки). (Отработка на практике полученных навыков, обратную связь от судей и от тренера).

Основу методики составляет система обучения практическим навыкам, требований заказчика и возможностей группы. Практические задания подбираются таким образом, чтобы формировать у участников эффективные модели поведения в рабочих ситуациях, характерных для конкретного бизнеса. Человек усваивает 10% того, что слышит, 40 - 50 % того, что слышит и видит, 60 - 70% того, что слышит, видит и проговаривает, но 90% того, что при всем при этом попробует сделать сам.

Обратите внимание! В Арсенале по средам открыт «Вечерний клуб управленческих (переговорных) поединков по технологии В.Тарасова». Первое занятие клуба - бесплатно. Для новичков читается вводный курс.

Отзывы участников семинара

Архангельский Андрей Михайлович, Картонно-бумажный комбинат

Познавательно!


Акжигитова Адель Загидуллаевна, Русская тройка ЗАО, зам директора департамента по операционной работе

Управленческие поединки, как практика, наиболее яркие. Очень поучительные примеры из жизни. Мало теории - поэтому не скучно. Интересно для начинающих. Эффективности больше, чем от теоретической информации.


Буренков Антон Владимирович, Мир Станочника

Довольно интересная программа, которая будет интересной как начинающим, так и опытным продавцам.


Посмотреть все отзывы (45)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

15900 руб. при оплате до 28 января 2014
19900 руб. при оплате до 27 февраля 2014
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
21 января 2014
25 марта 2014
2
16 ноября 2013
29 марта 2014
2
3 июня 2014
9 декабря 2014
2
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
20 ноября 2013
27 ноября 2013
1
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?