Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013 |
|
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
21-24 ноября 2013 Сивожелезов Павел |
|
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013 |
|
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013 |
|
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ
ПОДЧИНЁННЫХ:
Как получать нужные
результаты вместо
убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013 |
|
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП.
Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013 |
|
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013 |
Наш семинар – это интеллектуальное путешествие по крупнейшим культурным центрам Европы.
Вена, Флоренция, Мюнхен – креативные города с богатой социальной, политической и культурной историей и огромными возможностями для интеллектуального роста. В их современном облике и стиле жизни органично выражено «единство многообразия» культур античного, средневекового, ренессансного, модерного прошлого и актуального настоящего.
Это интеллектуальное путешествие – сочетание двух программ нового поколения – тренинга «Открытость новому», который ведет Виталий Булавин, и семинара Art & management Г.И.Зверевой.
Идею программы предложила Галина Ивановна Зверева, доктор исторических наук, заведующая кафедрой истории и теории культуры РГГУ, а также руководитель цикла программ Art & management в ШМ «Арсенал». Она же и разработала программу самого путешествия.
НАМ ПРЕДСТОИТСовместно осваивать социокультурную среду этих городов и совершать личные открытия. Тема этого практического исследования – брендинг городов и мест – остро актуальна сегодня в мире, где конкурируют все более сложные, комплексные системы; ключевые положения нашего подхода можно сформулировать в следующих тезисах: 1. Каждый бизнес имеет географическую (а также культурную, социальную, историческую) привязку, он родился и как правило продолжает жить, питаясь корнями от «родной» культуры, базового места. 2. Географически определенная «родина» каждого бизнеса находится в состоянии все более глобальной и тотальной, системной конкуренции с другими «центрами», от которых питаются другие бизнесы. 3. Чаще всего такая конкуренция проявляется в брендинге городов и стран, а потенциал этой конкуренции определяется уровнем креативности системы города и страны – родины бизнеса. 4. Возможность успеха каждого бизнеса в конкуренции – и особенно в глобальной – определяется менеджментом компании, умело использующим свой родной культурный ландшафт. Кому, как не российским предпринимателям, сегодня очень хорошо известно о возможном диапазоне восприятия предложений российского бизнеса на мировой экономической сцене?.. |
|
Маршрут*30 апреля – вылет из Москвы в Вену * - даты могут изменены
|
Предлагаемый Вам семинар входит в состав Программ Нового Поколения, которые находятся на самом переднем крае мирового бизнес-образования.
Можно многого достичь - если путешествовать дисциплинированно и сознательно - в компании коллег!
Предварительная стоимость поездки – около 6 тыс. евро. В стоимость входит обучение, организационный сбор, расходы на культурные мероприятия, а также транспорт и гостиницы.
С этой программой смотрят | |||
Даты | Дни | Название | Ведущие |
11 декабря 2013 29 января 2014 |
2 | авторская программа ОАО "Организация времени" Глеба Архангельского | |
4 февраля 2014 24 июня 2014 |
2 | авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова | |
5 декабря 2013 |
2 |
Управление качеством жизни
|
! |
Знаете, как сделать Школу Бизнеса еще полезнее? |