Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Программы лояльности или программа стимулирования повторных покупок?

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Семинар предназначен для директоров локальных розничных сетей, а также всех тех, кто хочет обновить и пополнить свой запас технологий увеличения продаж в рознице.

В результате обучения Вы:

  • определите, нужна ли борьба за лояльность покупателя в Вашем бизнесе?
  • узнаете о методах стимулирования продаж в магазине
  • научитесь применять маркетинговые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей

Программа:

  1. Понятие лояльности. Приверженность и лояльность - нюансы и отличия. Лояльный клиент. Особенности в поведении лояльного клиента. Ожидания компаний, ожидания клиентов. Психологический аспект понятий "лояльность" и "приверженность". За счет чего формируется лояльность. 3 фактора формирования лояльности.
  2. Эмоциональная и рациональная составляющая. Тест на лояльность к современным брендам. Риски потери лояльности. Перечень факторов, когда компании теряют лояльность клиентов. Оценка сильных и слабых сторон существующих программ лояльности. Выбор подхода - работаем на лояльность или стимулируем повторные посещения и покупки?
  3. Виды программ лояльности. Дисконты, бонусы, клубная система. Особенности каждого вида. Примеры использования. Плюсы и минусы при выборе каждого типа программы.
  4. Смешанные программы. Примеры использования программ для разных форматов бизнеса.
  5. Корпоративные и коалиционные программы лояльности. В чем заключается особенность коалиционных программ. Плюсы и минусы коалиционных и корпоративных программ. Примеры успешных мировых практик.
  6. В чем измеряется лояльность? Примеры KPI для оценки работы программы лояльности. О чем говорит динамика цифр. Управленческие воздействия на показатели. Примеры из практик.
  7. Сколько стоит лояльность для компании? Как создаются и как внедряются программы лояльности. Бюджеты на разработку, запуск и поддержку программы лояльности. На чем можно, а на чем нельзя экономить. Пластиковые карты. Обзор технологических требований. Плюсы и минусы использования. Базы данных. Требования законодательства. Некоторые пункты закона "О персональных данных". Ответственность компаний за сохранность базы данных о клиенте.
  8. Автоматизация и программы лояльности. Обзор программ и стоимости внедрения и поддержки.
  9. Кейс "Разработка принципов программы лояльности для клиентов новой розничной сети. Подбор тактических инструментов. Расчет экономики".

Смотрите также

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
1 декабря 2013
6

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?