Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Три уровня мерчандайзинга

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей, а также всех тех, кто хочет обновить и пополнить свой запас технологий увеличения продаж в рознице.

В результате обучения Вы:

  • узнаете, как с помощью грамотного мерчандайзинга стимулировать продажи в торговой точке
  • сможете оптимизировать распределение торговой площади и торгового оборудования
  • сможете разработать, внедрить и поддержать стандарты мерчандайзинга в компании.

Программа:

  1. Идея мерчандайзинга. Определение мерчандайзинга. Эволюция мерчандайзинга. Категорийный мерчандайзинг.
  2. Трехуровневая концепция мерчандайзинга: прилегающая территория, фасад, входной узел.
  3. Зоны торгового зала. Расположение торгового оборудования. Наиболее выгодные места торгового зала.
  4. Представление товара.
  5. Планирование покупательских потоков, зонирование торгового зала.
  6. Форматы и местоположение магазина.
  7. Внешний вид магазина: название и вывеска, фасад, входная группа, витрины и оформление.
  8. Особенности поведения покупателя в магазине. Особенности выбора товара.
  9. Планирование покупательских потоков. Зоны торгового зала. Виды планировки в зависимости от площади, формата магазина, ассортимента товаров. Навигация торгового зала. Информационная поддержка. Дизайн торгового зала. "Горячие" и "холодные" зоны торгового зала. Принципы товарного соседства в рознице. Примеры планировок зарубежных компаний.
  10. Зонирование товарных категорий в зависимости от роли категории, товарного соседства. Определение места и площади под товарные категории.
  11. Визуальный мерчандайзинг: выкладка товара.
  12. Основа правил выкладки товаров: Законы зрительного восприятия человека, определяющие выбор товара.
  13. Освещение и восприятие цвета применительно к мерчандайзингу.
  14. Виды выкладки, классификация, анализ, советы по применению.
  15. Базовые правила выкладки товаров.
  16. Презентационная выкладка товара: создание эмоционального образа.
  17. Ценники: виды, правила оформления. POS-материалы в торговом зале: виды, применение. Фотографии выкладки иностранных розничных компаний.
  18. Эстетические принципы мерчандайзинга. Мерчандайзинг и торговый дизайн.
  19. Новые тенденции в мерчандайзинге.
  20. Разработка, внедрение и поддержка стандартов мерчандайзинга в компании.
  21. Мерч-бук, или Стандарты мерчандайзинга. Виды и содержание документа.
  22. Параметры, учитываемые при разработке стандартов мерчандайзинга в компании. Обязательный ассортимент и приоритетные товарные категории.
  23. Этапы разработки стандартов мерчандайзинга. Планограмма как инструмент управления системой мерчандайзинга. Обязанности и система мотивации мерчандайзера.
  24. Инструменты стимулирования продаж в рознице
  25. Ценовое, натуральное, игровое, услужливое стимулирование.
  26. Примеры, оценка эффективности и рекомендации по применению.

Практические задания:

  • Анализ и оценка планировки торгового зала
  • Оценка выкладки
  • Разбор кейсов участников*

*Чтобы семинар был максимально полезным, рекомендуем участникам взять с собой материалы по своей компании.

  • Форматы магазинов (площадь, местоположение, ассортиментное наполнение, целевые группы покупателей).
  • Товарный классификатор в формате Excel.
  • Существуют ли стандарты мерчандайзинга в настоящий момент?
  • Планировки 1-2 магазинов сети с указанием:
    • площади магазина
    • входа, касс, выходов в подсобные помещения
    • расположения торгового оборудования и товарных групп
  • Фотографии 1-3 магазинов сети: внешний вид с вывеской и витринами, торговый зал, виды выкладки.

Ведущая: Гульфира Крок - эксперт-практик в области розничных технологий, член консалтинговой группы "Супер-Розница", преподаватель курса "Современный ритейл" в ШМ "Арсенал", специалист в области категорийного менеджмента и мерчандайзинга. Стажировки в Германии в международных розничных сетях Walmart и Real. Соавтор "Большой книги директора магазина" (Питер", 2009-2010).

Смотрите также

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
18 сентября 2013
25 сентября 2013
1

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?