Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Мастерство управления конфликтом

(в деятельности современной организации)

авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущие Стоимость Регистрация

Если компания не работает с конфликтом, то конфликт может или разрушить компанию или уйти внутрь на манипулятивный уровень отношений, становясь миной замедленного действия.
Современный руководитель - переговорщик, провокатор и миротворец одновременно.
С другой стороны - конфликт полезен организации.
Именно он обнаруживает рассогласованность правил, процедур, взглядов и создает платформу для развития компании, которое происходит через управляемый конфликт.

Цели тренинга:

  • получить понимание "конфликта";
  • освоить методы создания и управления позитивным конфликтом;
  • выработать навык предотвращения эскалации конфликта и перевода деструктивного конфликта в конструктивное русло;
  • развить коммуникативный стиль руководителя для работы в конфликтных ситуациях.

Программа тренинга

  1. Что такое конфликт. Деструктивный и конструктивный конфликт. Внутренний и внешний конфликт.
  2. Конструктивный конфликт как ресурс для творческого решения задач и адекватной оценки реальности в компании.
  3. Конфликты в разных контекстах деловых отношений (с сотрудниками, партнёрами, клиентами).
  4. Кто такие наши "Трудные клиенты"? Как мы их создаем?
  5. Как происходит эскалация конфликта.
  6. Деструктивные роли и модели поведения (манипулирование), способствующие эскалации напряжённости и развитию конфликта.
  7. Принцип сотрудничества как главная основа разрешения конфликтных ситуаций.
  8. Эмоциональная составляющая конфликта. Управление своим эмоциональным состоянием.
  9. Инструменты снятия напряжённости и разрешения конфликтов.
  10. Профилактика конфликтов, алгоритмы эффективного взаимодействия, предотвращающего конфликт.
  11. Как помочь своим сотрудникам, чаще всего работающим с конфликтными ситуациями: отдел Hot Line; служба рекламаций; отдел по работе с клиентами; отдел продаж; HR- отдел.
  12. Особенности конфликтов, возникающих между отделами в компании. Как ими управлять.
  13. Мультиролевой стиль руководителя как способ гибкой коммуникации в работе с конфликтами.
  14. Особенности работы с конфликтом внутри организации. Техника безопасности в ситуации работы с реальным конфликтом внутри организации.

Методы работы на тренинге: Теоретический материал в семинарском формате, деловые игры, реконструкция ситуаций.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
8 апреля 2014
11 ноября 2014
4
18 марта 2014
12
22 ноября 2013
4 марта 2014
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?