Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Эффективные переговоры. Защита от манипулятивного воздействия

авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущие Стоимость Регистрация

Переговоры - это процесс поиска и создания взаимовыгодных договоренностей, которые партнерами будут реализованы после завершения этого процесса.

Насколько вы довольны договоренностями, достигнутыми с вашими партнерами?
Как себя чувствуют ваши сотрудники после переговорного процесса?
Есть ли у вас клиент - вампир, монстр или просто злодей?
Насколько вы довольны командным взаимодействием во время переговорного процесса?
На основании чего вы строите свою переговорную стратегию? Знают ли эту информацию ваши сотрудники?

Для кого тренинг

Тренинг может быть ориентирован на разные группы сотрудников:

  1. Управленческая команда;
  2. Менеджеры по продажам продукта или услуги;
  3. Менеджеры, выполняющие функцию public relations;
  4. Сотрудники hr -департамента;
  5. Проектные команды;
  6. Другие сотрудники ведущие переговоры.

Результат для участника:

  1. Уверенное поведение в сложной переговорной ситуации давления и манипулирования;
  2. Развитие собственного персонального коммуникативного стиля;
  3. Создание выгодных для компании договоренностей, повышение уровня продаж.

Результат для компании:

  1. Увеличение количества выигрышных для компании переговорных ситуаций;
  2. Развитие отношений с клиентами, которые угрожали их прервать;
  3. Увеличение лояльности клиентов и сотрудников.

Целью тренинга является развитие личного переговорного стиля, приобретение навыка слышать, видеть, понимать и быть более чувствительным к внешним сигналам, принимать адекватные решения в переговорном процессе и добиваться эффективных результатов.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА

  1. Что такое переговоры. Основные стратегии ведения переговоров.
  2. Разработка сценария переговоров (подготовка, проговаривание повестки дня, выяснение потребностей, соглашение сторон, достижение договоренности, завершение переговоров).
  3. Типы сценариев переговоров (жесткий, манипулятивный, позитивный, собственный ассертивный сценарий).
  4. Как избежать негативного сценария переговоров: собственные негативные мифы и сценарии; принятие мировоззрения - видения партнера по переговорам.
  5. Определение собственной переговорной стратегии. Считывание стратегии партнера.
  6. Отработка стандартного ритуала переговоров (встреча, знакомство - установление контакта, маленький разговор, окончание переговоров).
  7. Как интерпретировать ситуацию переговоров (манипуляция или открытая коммуникация).
  8. Выяснение информации о потребностях партнера.
  9. Управление общей атмосферой переговоров.
  10. Создание адекватного контекста (четкое удержание позиции собственного уверенного и позитивного состояния, и сценарий "выиграл" - "выиграл").
  11. Управление собственным настроением и состоянием сопереживания партнеру (управление эмоциями в переговорах).
  12. Гибкость в переговорном процессе (умение изменять сценарий переговоров в зависимости от обстоятельств).
  13. Выразительность и убедительность собственной речи и языка.
  14. Что такое манипулирование. Как отличить манипулирование от конфликтного взаимодействия.
  15. Что такое "Мишень манипулирования", как формируется манипулятивный сценарий, и какие роли навязывает манипулятор.
  16. Создание иной реальности через эмоциональное и информационное манипулирование.
  17. Позитивные контексты манипулирования.
  18. Профилактика манипулятивного воздействия - подготовка к переговорам, согласование регламентов и правил переговорного процесса, целей участников.
  19. Как определить, что тобой манипулируют.
  20. Основные примеры манипулятивных игр.
  21. Основные способы противодействия и эффективного поведения: уверенность в себе, считывание манипулятивного сценария, исполнение адекватной роли, вместо навязываемой манипулятором.
  22. Особенности ведения переговоров в разных контекстах : госструктуры, коммерческие переговоры, внутренние переговоры с руководителями и сотрудниками, переговоры с инициативными группами.
  23. Эффективные роли в различных типах манипулятивных сценариев.
  24. Манипулирование в группе. Способы противодействия.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
25 апреля 2014
1 авторская программа Елены Сидоренко
29 января 2014
19 февраля 2014
3
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
4 февраля 2014
24 июня 2014
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
21 января 2014
25 марта 2014
2
18 марта 2014
12

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?