Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Персональное управленческое искусство

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
Лукашенко Марианна
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (1) Стоимость Регистрация

Каждый из нас, так или иначе, управляет всеми людьми, с которыми только сталкивает его жизнь. Другой вопрос, насколько хорошо (или насколько плохо) он это делает. Для того, чтобы управлять другими людьми — вовсе необязательно, чтобы они находились в вашем подчинении. Важно другое — важно просто уметь это делать.

Данный курс как раз и обучает тому, как управлять другими людьми независимо от того, находитесь ли вы с ними в каких-либо служебных отношениях или нет. Поверьте, человечество накопило достаточно богатый опыт в этой области! И даже человеку, весьма искушенному в управленческих вопросах, есть чему поучиться на этом курсе.

В частности, здесь рассматривается:

  • как понять, в какую ситуацию вы попали
  • что можно ждать в ней от других людей
  • правильное ли управленческое решение вы приняли
  • что может произойти, если вы попробуете это решение реализовать на практике
  • как побудить других людей изменить свое поведение, не прибегая к конфликту
  • как установить и держать правильную дистанцию с другими людьми
  • как разглядеть и применить самому различные управленческие приемы
  • как поощрять и наказывать других, не поощряя их и не наказывая
  • как стать для других людей человеком, чьи пожелания охотно выполняются
  • как делегировать им свои права и ответственность, чтобы потом не раскаиваться
  • как вести дела успешно, но так, чтобы самому не участвовать
  • в каком направлении совершенствовать свое умение управлять другими
  • как ставить перед собой жизненные цели, чтобы потом не разочаровываться в напрасно прожитых годах

Курс предусматривает чередование теоретических постулатов, древних притч, разнообразных примеров, деловых игр, тренингов и ответов на вопросы слушателей.

Цели программы

Ознакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах.

Формат

Программа включает лекции Владимира Константиновича Тарасова, ответы на вопросы участников, разбор конкретных деловых ситуаций. Теоретические знания о жизненных и бизнес-процессах закрепляются (следующими) деловыми играми:

  • Анализ последствий управленческих решений
  • Князь
  • Персонал
  • Сотрудничество
  • Управление из любой точки

Для кого

Курс «Персональное управленческое искусство» Владимира Константиновича Тарасова рассчитан на тех, кто хочет научиться управлять людьми, будь то подчиненные, партнеры по бизнесу или даже конкуренты. Это программа для руководителей и менеджеров компаний, которые в своей деятельности сталкиваются с необходимостью принятия управленческих решений.

Основные темы

Введение. Принципы и ценности Таллиннской школы менеджеров

  • Стремись быть, а не казаться
  • Учись искусству говорить себе правду
  • Выбирай горизонтальную карьеру
  • Ставь большую цель за пределами жизни
  • Радуйся неудаче больше, чем удаче
  • Обходись без жалоб и просьб
  • Ощути силу в безразличии
  • Поступай не потому, что, а для того, чтобы
  • Управляй всем из любой точки
  • Делай не человеку лучше, а человека лучше
  • Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет
  • Хорошее дело должно быть рентабельным

Раздел 1. Основные управленческие механизмы

Не важно, на какой ступени своей карьеры находится человек. Если он овладеет основными управленческими механизмами, то сможет эффективно управлять, занимая любую должность, и сделать успешную карьеру.

  • Создание условий (изменение картины мира)
  • Делегирование (фиксирование картины мира)
  • Лидерство (делегирование картины мира)
  • Информационное дистанцирование (ситуационное лидерство)
  • Администрирование (нормирование поощрений и наказаний)

Раздел 2. Принятие управленческих решений в сложных ситуациях

  • Возникновение сложных ситуаций и логика их развития
  • Пространство принятия управленческих решений
  • Анализ последствий управленческих решений
  • Технологии принятия решений
  • Типология принимаемых решений
  • Признаки эффективности принимаемого решения
  • Разглядывание картины мира в сложных ситуациях

Раздел 3. Различение твердого и пустого

В основе всех жизненных и бизнес-процессов, в основе эффективного управления и реализации успешных проектов лежит именно это качество — способность различать пустое и твердое (надежное и ненадежное). Это качество необходимо каждому менеджеру для принятия правильных управленческих решений.

  • Пустое и твердое
  • Основной способ различения («приближение к оленю»)
  • Основные препятствия на пути приближения
  • Приближение через другого
  • Три технологии понуждения другого
  • Образование различных субкультур

Раздел 4. Технологии доверия и обмана

Сотрудничество и борьба различаются этикой использования доверия и обмана.

  • Типология доверия (инфантильное, обоснованное, по праву обычая, непроизвольное, тестирующее, провоцирующее)
  • Технология доверия
  • Типология обмана (инфантильный, функциональный, по праву обычая, непроизвольный, манипуляция, ложь)
  • Понуждение к обману
  • Технологии обмана
  • Технология распознавания обмана

Раздел 5. Этапы сотрудничества

Надежное сотрудничество в своем становлении проходит определенные ступени, перепрыгивание через которые может привести к его разрушению.

  • Области сотрудничества (ролевая, ментальная, информационная, имиджевая, материальная)
  • Готовность к контакту
  • Обмен картинами мира
  • Понимание
  • Доверие
  • Авансирование
  • Помощь
  • Разделение ответственности
  • Разделение результатов сотрудничества
  • Готовность к продолжению сотрудничества
  • Разрыв и возобновление сотрудничества
  • Межгрупповое сотрудничество

Раздел 6. Достижение управляемости

Существует минимальный набор функций, которыми должен владеть любой руководитель для достижения управляемости подчиненных.

  • Понимание порядка и дисциплины (порядок, упрощенный порядок, беспорядок, дезорганизация, принципы поддержания дисциплины)
  • Определение необходимого порядка
  • Доведение порядка до сведения подчиненных (преимущества и недостатки различных способов, пресечение непослушания)
  • Контроль за выполнением порядка (виды контроля, система контрольных точек)
  • Санкционирование по результатам контроля (синхронное, отложенное и выборочное)
  • Учет типологии подчиненных (их нормативной и отклоняющейся реакции)

Раздел 7. Увольнение сотрудников

Увольнение сотрудников является непростой управленческой процедурой. От умения увольнять во многом зависит авторитет первого руководителя и социальное здоровье фирмы.

  • Функциональность высшей меры наказания
  • Причина и повод увольнения
  • Увольнение как момент истины
  • Увольнение как путевка в жизнь
  • Технология экологичного увольнения
  • Технология массового увольнения

Раздел 8. Работа с командой

Когда численность работников превышает, уже не позволяет рассматривать их как малую группу, неизбежно возникает «ближний круг» или команда руководителя.

  • «Ближний круг» и команда
  • Функция и структура команды
  • Подбор команды
  • Совесть команды
  • Отношения с командой
  • Команда и персонал
  • Развитие команды
  • Проверка команды
  • Замена команды

Этот тренинг — для руководителей. Его участники получают знания о технологиях управления подчиненными и набор практических инструментов для эффективного руководства. Эффективное руководство для нас — такое, при котором руководитель тратит минимально возможное количество сил и времени на подчиненных, а они делают все, что должны и плюс то, что могут.

Целевая аудитория: владельцы, руководители компаний, топ–менеджеры.

Обратите внимание! В Арсенале по средам открыт «Вечерний клуб управленческих (переговорных) поединков по технологии В.Тарасова». Первое занятие клуба - бесплатно. Для новичков читается вводный курс.

Отзывы участников семинара

 




Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
10 декабря 2013
3 авторская программа Александра Фридмана
11 октября 2013
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
3 декабря 2013
2
26 сентября 2013
3 авторская программа ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
8 октября 2013
3 авторская программа Александра Фридмана
1 апреля 2014
6

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?