Executive MBA Women's Leadership
Executive MBA Налоговый консалтинг
Executive MBA Стратегия и лидерство
Executive MBA Финансы и Аудит
MBA (Master of Business Administration)
MBA Менеджмент в фитнес-индустрии
MBA Налоговый консалтинг (онлайн)
МBA Маркетинг и продажи (онлайн)
МBA Стратегический менеджмент (онлайн)
МBA Управление человеческими ресурсами (онлайн)
МBA Финансовый менеджмент (онлайн)
Профессиональная переподготовка
Менеджмент в логистике (online)
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Стратегический менеджмент (online)
Управление маркетингом и продажами (online)
Управление персоналом (online)
Управление проектами (online)
Управление финансами (online)
Известный социальный технолог, бизнес-тренер, автор и разработчик деловых игр и тренингов, автор концепции Бизнес-лагеря как обучающей технологии, основатель и директор Таллиннской школы менеджеров (Эстония)
Бизнес-консультант компании "Организация Времени" Лукашенко Марианна
29-31 января 2014
Описание программыВедущийОтзывы (105)СтоимостьРегистрация
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Ознакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах.
ФОРМАТ:
Программа включает лекции Владимира Константиновича Тарасова, ответы на вопросы участников, разбор конкретных деловых ситуаций. Теоретические знания о жизненных и бизнес-процессах закрепляются (следующими) деловыми играми:
Анализ последствий управленческих решений
Князь
Персонал
Сотрудничество
Управление из любой точки
ДЛЯ КОГО:
Курс «Персональное управленческое искусство» Владимира Константиновича Тарасова рассчитан на тех, кто хочет научиться управлять людьми, будь то подчиненные, партнеры по бизнесу или даже конкуренты. Это программа для руководителей и менеджеров компаний, которые в своей деятельности сталкиваются с необходимостью принятия управленческих решений.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
ВВЕДЕНИЕ. ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Стремись быть, а не казаться
Учись искусству говорить себе правду
Выбирай горизонтальную карьеру
Ставь большую цель за пределами жизни
Радуйся неудаче больше, чем удаче
Обходись без жалоб и просьб
Ощути силу в безразличии
Поступай не потому, что, а для того, чтобы
Управляй всем из любой точки
Делай не человеку лучше, а человека лучше
Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет
Хорошее дело должно быть рентабельным
Раздел 1 ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ Не важно, на какой ступени своей карьеры находится человек. Если он овладеет основными управленческими механизмами, то сможет эффективно управлять, занимая любую должность, и сделать успешную карьеру.
Администрирование (нормирование поощрений и наказаний)
Раздел 2 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ
Возникновение сложных ситуаций и логика их развития
Пространство принятия управленческих решений
Анализ последствий управленческих решений
Технологии принятия решений
Типология принимаемых решений
Признаки эффективности принимаемого решения
Разглядывание картины мира в сложных ситуациях
Раздел 3 РАЗЛИЧЕНИЕ ТВЕРДОГО И ПУСТОГО В основе всех жизненных и бизнес-процессов, в основе эффективного управления и реализации успешных проектов лежит именно это качество – способность различать пустое и твердое (надежное и ненадежное). Это качество необходимо каждому менеджеру для принятия правильных управленческих решений.
Пустое и твердое
Основной способ различения («приближение к оленю»)
Основные препятствия на пути приближения
Приближение через другого
Три технологии понуждения другого
Образование различных субкультур
Раздел 4 ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ И ОБМАНА Сотрудничество и борьба различаются этикой использования доверия и обмана.
Типология доверия (инфантильное, обоснованное, по праву обычая, непроизвольное, тестирующее, провоцирующее)
Технология доверия
Типология обмана (инфантильный, функциональный, по праву обычая, непроизвольный, манипуляция, ложь)
Понуждение к обману
Технологии обмана
Технология распознавания обмана
Раздел 5 ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА Надежное сотрудничество в своем становлении проходит определенные ступени, перепрыгивание через которые может привести к его разрушению.
Области сотрудничества (ролевая, ментальная, информационная, имиджевая, материальная)
Готовность к контакту
Обмен картинами мира
Понимание
Доверие
Авансирование
Помощь
Разделение ответственности
Разделение результатов сотрудничества
Готовность к продолжению сотрудничества
Разрыв и возобновление сотрудничества
Межгрупповое сотрудничество
Раздел 6 ДОСТИЖЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ Существует минимальный набор функций, которыми должен владеть любой руководитель для достижения управляемости подчиненных.
Понимание порядка и дисциплины (порядок, упрощенный порядок, беспорядок, дезорганизация, принципы поддержания дисциплины)
Определение необходимого порядка
Доведение порядка до сведения подчиненных (преимущества и недостатки различных способов, пресечение непослушания)
Контроль за выполнением порядка (виды контроля, система контрольных точек)
Санкционирование по результатам контроля (синхронное, отложенное и выборочное)
Учет типологии подчиненных (их нормативной и отклоняющейся реакции)
Раздел 7 УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ Увольнение сотрудников является непростой управленческой процедурой. От умения увольнять во многом зависит авторитет первого руководителя и социальное здоровье фирмы.
Функциональность высшей меры наказания
Причина и повод увольнения
Увольнение как момент истины
Увольнение как путевка в жизнь
Технология экологичного увольнения
Технология массового увольнения
Раздел 8 РАБОТА С КОМАНДОЙ Когда численность работников повышается, это уже не позволяет рассматривать их как малую группу, неизбежно возникает «ближний круг» или команда руководителя.
«Ближний круг» и команда
Функция и структура команды
Подбор команды
Совесть команды
Отношения с командой
Команда и персонал
Развитие команды
Проверка команды
Замена команды
ЧТО ЕЩЕ?
На своих семинарах Владимир Константинович Тарасов с нестандартной стороны подходит к принципиальным системам управления бизнесом и его организацией — таким как ключевые показатели эффективности (kpi)*, сбалансированная система показателей (BSC)** и метод управления по целям MBO***. Если Вы уже знакомы с этими темами, то посмотрите на них под новым углом. Если же нет — подход Владимира Константиновича к этим показателям станет полезным открытием для Вас и Вашего бизнеса. Не ждите на семинаре академических толкований этих тем. Курс «Персональное управленческое искусство» рассматривает эти показатели и метод с точки зрения реального менеджмента.
* Ключевые показатели эффективности (kpi) помогут достичь поставленных стратегических и тактических целей. ** Сбалансированная система показателей (BSC) — взаимосвязанная система целей компании на различных уровнях и временных горизонтах. *** Метод управления по целям — основан на определении целей, соответствующих критериям: измеримость, достижимость, ориентированные на результат и имеющие временные рамки.
Программа позволяет структурировать искусство управления людьми, для того, чтобы избежать использования не эффективных решений. Отличная детализация всех процессов, яркие примеры, позитивное настроение.
Харчев Владимир Георгиевич, ТОПАН
Очень приятная обстановка, доброжелательность организаторов семинара. Удобное местоположение учебного здания, Хорошая плотность занятий, т.е. эффективное использование времени. Злободневные темы обучения.
Наумушкин Владимир Анатольевич, ЭнергоПром
Наш генеральный директор ( ООО "ИПСК "ТЭСК" Анисимов Павел Владимирович) очень долгое время посещал семинары Тарасова В.К. Я слышал только позитивные и положительные чувства. Я очень много читал книг Тарасова В.К. Теперь посетил семинар лично. Я полностью разделяю чувства моего директора. Вывод: Обязательно посещу еще семинары Владимира Константиновича. Спасибо огромное автору за семинар. Сотрудники Школы менеджеров Арсенал требуют отдельной похвалы. Они очень четко обращают внимание на мелочи и очень оперативно реагируют. спасибо.