Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Продажи сложных технических решений

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (1) Стоимость Регистрация

Клиент, заключая крупную сделку, ориентируется, прежде всего, на собственные выгоды. Создание выгод для клиента в областях, где компания имеет преимущества, является основной мерой конкурентной борьбы в современном бизнесе.

При грамотной работе менеджера по продажам любое, даже незначительное, преимущество может оказаться ключевым для заключения крупной сделки.

Для воплощения этой стратегии продаж нужно:

  • понимать эти преимущества (в этом состоит назначение "матрицы преимуществ");
  • уметь их правильно применить (эту задачу решают последующие тренинги).

Целевая аудитория:

  • специалисты отделов продаж технически сложных продуктов,
  • руководители отделов продаж или групп продавцов

компаний, ведущих консультативные продажи и участвующих в тендерах на рынке В2В: прямая поставка и дистрибуция производственного, вспомогательного и измерительного оборудования, средств транспорта, комплектующих, приборов и расходных материалов для разных отраслей промышленности, системные решения в сфере энергоснабжения и энергосбережения, автоматизации и интеграции производственных и управленческих процессов, обработки информации, внедрение новых технологий, а также комплексные решения в инженерном консалтинге.

1.1. Построение матрицы преимуществ. Круглый стол

Матрица преимуществ - это основной связующий элемент продукта компании с коммерческими компетенциями.

Участники. Процесс. Результат

Длительность "круглого стола" - 4 часа.

После проведения круглого стола ВРГ потребуется от 2 недель до 1 месяца, чтобы окончательно подготовить Матрицу преимуществ и разослать ее участникам тренинга для внимательного изучения.

Во время подготовки Матрицы преимуществ руководитель ВРГ может проводить консультации с тренером по электронной почте antonk@10v9.ru или по телефону.

1.2. Навыки продаж сложных технических решений. Тренинг

Товар, услуга, обслуживание с точки зрения продажи
Ценность продукта компании для клиента
Ловушка для продавца - механизм перехода преимуществ в недостатки. Последствия подобных переходов
Характеристики, преимущества, выгоды

Программа тренинга

Соотношение теории/практики - 40/60. Длительность тренинга - 2 дня.
Предусмотрены самостоятельные задания и ролевые игры.

1.3. Стратегии продаж сложных технических решений. Тренинг

Программа тренинга

Соотношение теории/практики - 40/60. Длительность тренинга - 2 дня.
Предусмотрены самостоятельные задания и ролевые игры.

1.4. Управление продажами сложных технических решений. Тренинг

Программа тренинга

Соотношение теории/практики - 40/60. Длительность тренинга - 2 дня.
Предусмотрены самостоятельные задания и ролевые игры.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

В чем состоит особенность подхода к продажам технически сложных решений
Обучение продажам технически сложного продукта
Идеальная система продаж
Новые технологии в управлении сложными В2В продажами
Когда клиент говорит: "Я понял - дайте!"
Хорошие идеи умирают, если их не умеют продавать...

Отзывы участников семинара

 




Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
12 сентября 2013
3
28 сентября 2013
2
1 октября 2013
7

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?