Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Крупные и сложные продажи по методу SPIN

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (15) Стоимость Регистрация

Цель тренинга: развить навыки в области продаж, овладеть навыками модели SPIN с целью применения в каждодневной практике

1. Использование модели SPIN

  • Происхождение модели SPIN.
  • Особенности крупных и сложных продаж.
  • SPIN – универсальное средство продажи в разных областях.
  • Настрой на готовность изменить свои привычки в продажах и готовность использовать новый метод в работе.
  • Видение общей последовательности действий. 4 стадии встречи с целью продажи.

2. Начальная стадия

  • Планирование – важнейший шаг в реализации модели SPIN на практике.
  • Ориентация на решение проблем клиента.
  • Цель начальной стадии.
  • Эффективное начало встречи

3. Вопросы SPIN и стадия Исследования

  • Выявление и развитие потребности покупателя (скрытые и явные потребности). Уравнение ценности.
  • Ситуационные вопросы. Цель – установить контекст для выявления проблем покупателя.
  • Проблемные вопросы. Цель – выявить Скрытые потребности покупателя.
  • Извлекающие вопросы. Цель – развить Скрытые потребности до уровня Явных.
  • Направляющие вопросы. Цель – повысить желание покупателя получить решение проблемы.
  • Модель ОРР.

4. Демонстрация возможностей

  • 3 способа демонстрации возможностей: использование Характеристик, Преимуществ и Выгод. Как Характеристики, Преимущества и Выгоды воздействуют на покупателя.
  • Предотвращение возражений, а не работа с ними.
  • Формулировка Выгод.
  • Работа с возражениями относительно цены.

5. Получение обязательств

  • Особенности завершения встречи в сложных крупных продажах.
  • Четыре возможных результата встречи в сложных продажах.
  • Планирование Прогресса, постановка реалистичных целей встречи, которые продвигают продажу вперед, определение уровня обязательства, которое составляет успех встречи.
  • Получение «правильного» обязательства. Анализ встречи.

Численность группы 14-16 человек.

Отзывы участников семинара

Участник корпоративного тренинга

Все хорошо, было полезно проструктурировать себя еще раз, сделать нужные выводы и наметить план для дальнейшей работы.


Участник корпоративного тренинга

Впечатление осталось самое приятное. Легко, интересно, доступно.


Участник корпоративного тренинга

Узнала много нового о психотипах людей, о том, как надо строить продажу в зависимости от психотипов клиента.


Посмотреть все отзывы (15)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
1 октября 2013
7
22 октября 2013
30
12 сентября 2013
3

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?