ЗАДАЧИ
- Анализ понятий мотивации, драйва, приверженности и мотивационного менеджмента.
- Выявление источников мотивации и факторов демотивации.
- Усвоение технологий стратегического управления мотивацией.
- Освоение технологий оперативного управления мотивацией.
- Определение оптимальной модели приверженности.
- Освоение технологий развития приверженности.
- Ознакомление с современными концепциями материального вознаграждения.
|
ЦЕЛЬ:
освоение технологий управления мотивацией и приверженностью сотрудников.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
топ-менеджеры и менеджеры организаций.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
мини-лекции, командная и индивидуальная работа; сессии управления мотивацией; психологические тренажеры для отработки техник управления мотивацией.
|
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ:
Раздаточные материалы, включающие:
- изложение основных материалов тренинга;
- словарь терминов и методик;
- список литературы;
- тексты и упражнения для саморазвития.
Тренинг проводит Елена Сидоренко - кандидат психологических наук, член факультета Стокгольмской Школы Экономики в Санкт-Петербурге, автор книг: «Комплекс неполноценности» и анализ ранних воспоминаний в концепции Альфреда Адлера» (1993); «Опыты реориентационного тренинга» (1995); «Методы математической обработки в психологии» (1996); «Мотивационный тренинг» (2000)», «Тренинг влияния и противостояния влиянию» (2001), «Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии» (2002).
Отзывы участников семинара
Суханова Светлана
Полезно! Есть много практически применимых инструментов!
Попова Анна
Спасибо большое. Очень интересная программа с большим количествам новых важных акцентов, которые раньше не приходили в голову. Есть над чем подумать. Появились собственные перспективы роста.
Покидина Марина
Тренинг оправдал все мои ожидания! Даже сверх того! Вдохновение, доверие, заражение драйвом-все правильно. Как всегда, Елена Васильевна-гений!
Посмотреть все отзывы (16)
Добавить отзыв