Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Тренинг профессиональных продаж

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (74) Стоимость Регистрация

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

Что получат участники?

  • Произведут ревизию имеющихся знаний, навыков, систематизируют опыт в области продаж.
  • Приобретут новые знания, отработают их на тренинге в практических кейсах, играх и упражнениях.
  • Переосмыслят собственный подход к продажам с учетом всех современных реалий.
  • Усовершенствуют индивидуальный стиль продаж благодаря получению обратной связи.
  • Выработают алгоритм успешных действий в конкретных ситуациях из повседневной рабочей практики.
  • Составят личный план развития в области продаж.
  • Повысят собственную мотивацию на мобилизацию усилий и активные продажи

Что получит компания?

  • Рост уровня профессионализма каждого сотрудника, прошедшего тренинг, - в случае применения полученных знаний и навыков.
  • Стрессоустойчивых менеджеров, "заряженных" на активные продажи.
  • Командообразующий эффект - в случае участия нескольких человек от компании.
  • Материалы для работы с клиентами, разработанные участниками тренинга, которые будут полезны не только для них, но и для других сотрудников компании.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ:

I. Определение продажи и диагностика личного стиля продаж

II. Технология профессиональных продаж: содержание и результативные техники на каждом этапе

1-й этап. Подготовка.

  • Слагаемые успешной подготовки. Техника "Пирамида"

2-й этап. Установление контакта с клиентом

  1. Три уровня восприятия менеджера клиентом. Три "фильтра" общения.
  2. Техники установления и поддержания контакта.
  3. Особенности установления контакта в разных видах продаж.

3-й этап. Выявление потребностей клиента

  1. Типы вопросов и области их эффективного применения.
  2. Приемы активного слушания.
  3. Методы управления беседой и прояснения смысла сказанного клиентом.
  4. Методика СПИН: формирование потребностей клиента.

4-й этап. Презентация

  1. Формула эффективной презентации.
  2. Эффективная и эффектная презентация компании.
  3. Техника презентации продукта и услуг.
  4. Специфика презентации в крупных и сложных продажах.
  5. Правила аргументации и методы убеждения клиента.
  6. Проработка и использование аргументов, конкурентных преимуществ компании и продукта (услуги) для разных типов клиентов.

5-й этап. Работа с возражениями

  1. Причины возражений.
  2. Типы возражений.
  3. Техники ответа на возражения.
  4. Проработка ответов на типичные возражения клиентов.

6-й этап. Завершение продажи и контакта с клиентом

  1. Какие приемы использовать для того, чтобы ускорить принятие решения клиентом?
  2. Как вежливо завершить контакт (независимо от исхода разговора) и укрепить желание клиента работать с компанией?

7-й этап. Поддержание и развитие отношений

III. Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с клиентом в зависимости от его психологического типа

  1. Структурная типология личности.
  2. Особенности мотивационно-потребностной сферы и поведения представителей разных психологических типов.
  3. Методы экспресс-диагностики и определения принадлежности клиента к определенному психотипу.
  4. Выбор оптимальной стратегии продаж и взаимодействия с разными типами клиентов:
    • особенности вхождения в контакт, выбор оптимальной позиции в общении;
    • важные для клиента критерии выбора делового партнера и его ориентиры при обсуждении коммерческого предложения;
    • убеждение клиента, подбор наиболее значимых и весомых для него аргументов;
    • способы оказания влияния;
    • методы поддержания и развития долгосрочных отношений;
    • разрешение сложных и конфликтных ситуаций.

Каждый участник тренинга получает буклет с основным содержанием тренинга, материалы которого можно использовать в работе, а по окончании обучения - свидетельства установленного образца.

Бонусы для компаний, направивших на обучение от 4 сотрудников:

  • Аттестационные бланки для последующей аттестации в рамках компании.

Отзывы участников семинара

Усачев Дмитрий Игоревич, ООО "СП Радник", менеджер по продажам

Все этапы тренинга были очень интересны. Спасибо.


Трепалин Сергей Вячеславович, ООО "СП Радник", менеджер по продажам

Все очень понравилось! Все доступно и понятно! Каролина - потрясающий тренер. Спасибо. Группа супер.
Насколько оправдались ваши ожидания от программы? На 100%.


Тимонин Сергей Николаевич, ООО "ЖБИ-Комплект 2000", менеджер по продажам

Очень понравилось все! Море позитива, новые знакомства, критика своих ошибок. Теперь знаю над чем работать и куда двигаться.
Насколько оправдались ваши ожидания от программы? На 200%. Думал будет более строго и официально.


Посмотреть все отзывы (74)       Добавить отзыв


Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
21 января 2014
25 марта 2014
2
29 ноября 2013
19 февраля 2014
1 авторская программа Елены Сидоренко
27 июня 2014
1 авторская программа Елены Сидоренко

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?