Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Между ангелом и чертом: Принципы и технологии формирования эффективных служебных отношений с подчиненными

Семинар 1 Курса 4 программы «Homoboss: Человек управляющий»

19 августа 2014 Зарегистрироваться
Москва

авторская программа Александра Фридмана

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (19) Стоимость Регистрация
Самый главный босс. Акция на семинары А. Фридмана с 5 июня по 5 июля
Увидеть место семинара в структуре авторской программы А. Фридмана «HOMO BOSS ЧЕЛОВЕК УПРАВЛЯЮЩИЙ» (тм)


Семинар 1 Курса 4 «ОПЕРАТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО: Технологии влияния на мышление подчинённых» 

Обращение ведущего Александра Фридмана к руководителям:

Рекомендуем: владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений.

Отношения с подчинёнными - тема непростая. Впрочем, в управлении простых тем и не бывает вовсе. Программа семинара не имеет отношения к лидерству. Эту компетенцию я рассматриваю как один из инструментов для обеспечения эффективного управления, мы же с вами будем изучать саму систему координат.

Те, кто пытается наладить отношения в ключе "дружески-семейных", рискуют получить настоящее болото из необязательности и небрежения служебными обязанностями. Сторонники жёстких отношений получают демотивацию и низкую отдачу от тех, кто занят интеллектуальным трудом. А таких если и не большинство в количественном отношении, то уж основную прибавочную стоимость точно создают они.

Прежде чем начинать разговор о том, какими должны быть отношения между руководителем и его подчиненными, неплохо было бы уточнить, для чего, собственно, эти самые отношения мы собираемся использовать. Согласитесь, что чем больше возможных расхождений может возникнуть в формулировках цели, тем меньше шансов выстроить конструктивный диалог относительно средств ее достижения.

Рискну, в очередной раз, поспорить с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчиненными как несомненное благо, гарантирующее руководителям многочисленные положительные последствия. Я предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия, которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
Надеюсь, что предложенная методика не только позволит вам сконфигурировать корпоративные отношения в полном соответствии со своими предпочтениями, но и обеспечит четким пониманием последствий реализации своих желаний. Помните: "желайте осторожно, ибо желания могут исполниться".

В большинстве случаев, описывая рабочие отношения с подчинёнными и коллегами, люди используют слова, которые предполагают некую неизбежность и спонтанность формирования этой незримой, но всепроникающей субстанции. Например, отношения между сотрудниками не очень хорошие, с приходом нового сотрудника отношения стали портиться и т.д. Давайте сразу оговоримся о том, что, формирование взаимоотношений является прямой обязанностью руководителя. Конечно, точно и математически корректно описывать такую "тонкую" тему, как отношения между людьми вообще и между руководителем и подчиненными, в частности, задача неблагодарная. Чтобы снизить так называемый "уровень неопределенности", я предлагаю рассмотреть корпоративные взаимоотношения в определённой системе координат. Такой подход позволит нам снизить уровень неопределённости и регулировать значения с учётом как требований рабочих ситуаций, так и личных предпочтений.

Содержание программы

  • Руководитель как "центр внимания" и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя "снизу" и как это учесть для организации эффективного воздействия на подчинённых;
  • Ось "Близость - Дистанцированность": значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе, и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Как выбрать правильную дистанцию в отношениях с подчинёнными?
  • Ось "Открытость - манипулятивность": атмосфера открытости - один из мощных факторов мотивации, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?
  • Ось "Симпатия - Антипатия": должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?
  • Ось "Щедрость - Расчетливость": щедрость привлекает людей с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов, и выглядит намного более привлекательно, чем расчетливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?
  • Ось "Честность - Обман": на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Вопрос лишь в том, будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективное управление структурой вообще и эксплуатацию подчиненных, в частности.
  • Ось "Самостоятельность - Коллегиальность": между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определенной части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?
  • О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись параллельно проблемами?

Методика обучения:

Семинар-практикум проходит в формате "мастер-класс", что обеспечивает рациональное сочетание изучения методик с "привязкой" к практике. В качестве кейсов разбираются ситуации участников обучения. Для успешного внедрения изученных "инструментов" Вы получите много полезных и практичных технологий.

Отзывы участников семинара

Щепина Лилия, Салон красоты (Пермь), директор

Есть ментальность работников, а есть ментальность руководителей. Александр Фридман помогает сформировать эту ментальность.
Логично, разумно, системно. В соответствии с регулярным бизнесом. Он помогает не скатываться к тому, "как привычно", а разбирает это с мастерством.


Раснер Екатерина Игоревна, Агрофарм

Очень признательна за столь четкий, системный, а главное – практически ориентированный курс. Данный семинар полезен всем руководителям, поскольку тема актуальна для всех, но ни где, ни кем она не обсуждается, хотя имеет большое значение. Именно здесь возникает много вопросов. Семинар дает ответы.


Востриков Сергей Анатольевич, АлтайЭнергоБанк, Председатель Совета Директоров ООО КБ «Алтайэнергобанк»

Семинар явился действительно полезным и применимым на практике. Информация изложена систематически. Живо и эмоционально.


Посмотреть все отзывы (19)       Добавить отзыв


Смотрите также

Даты Дни Название Ведущие
19 августа 2014
1 авторская программа Александра Фридмана
20 августа 2014
1 авторская программа Александра Фридмана
23 сентября 2014
2 авторская программа Александра Фридмана

Стоимость программы:

14500 руб. при оплате до 6 июля 2014
18500 руб. при оплате до 19 августа 2014
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Дата проведения
ФИО участника *
Должность участника * +1 участник
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Бонус-код/Сертификат №
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница?
Получать анонсы Школы Бизнеса
Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
17 декабря 2013
3 авторская программа Владимира Тарасова
23 сентября 2014
2 авторская программа Александра Фридмана
10 декабря 2013
17 июня 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
14 апреля 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
11 февраля 2014
18 ноября 2014
3 авторская программа Александра Фридмана
20 августа 2014
1
Управление мышлением подчиненных: О пользе центрирующих парадигм
авторская программа Александра Фридмана
25 сентября 2014
1

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?