(495) 234-32-33

Между ангелом и чёртом: как отрегулировать отношения с подчинёнными (в Казани)

2 часть курса


"Оперативное лидерство"

10 ноября 2012 Отправить заявку
Казань

подпишитесь на рассылку анонсов
авторская программа Александра Фридмана
  • Ведущий
    • Фридман Александр
      Фридман Александр
      Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group» (Латвия), бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса, член совета директоров ряда крупных компаний, партнер школы бизнеса «Арсенал»
      Программы (25)   Статьи (21)
  • Информация
  • Дата: 10 ноября 2012 - Казань
    1 день (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: ул. Островского, д. 79
  • Телефоны: +7 (843) 278-1750, +7 (843) 296-7440
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии

Семинары по темам

Арсенал рекомендует

Бесплатный ДЕМО доступ MBA
Маркетинг или менеджмент
Вечерний клуб. Управленческие (переговорные) поединки.
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
8 августа 2012
Персональное управленческое искусство по авторской технологии В.Тарасова
Сивожелезов Павел
9-10 августа 2012
Бизнес-лагерь в Черногории
Тарасов Владимир Константинович
5-11 октября 2012
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
12-14 октября 2012
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
26-28 октября 2012
Увидеть место семинара в структуре авторского цикла А. Фридмана «HOMO BOSS \ ЧЕЛОВЕК УПРАВЛЯЮЩИЙ» (тм)


Рекомендуем: владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений.

Отношения с подчинёнными - тема непростая. Впрочем, в управлении простых тем и не бывает вовсе. Программа семинара не имеет отношения к лидерству. Эту компетенцию я рассматриваю как один из инструментов для обеспечения эффективного управления, мы же с вами будем изучать саму систему координат.

Те, кто пытается наладить отношения в ключе "дружески-семейных", рискуют получить настоящее болото из необязательности и небрежения служебными обязанностями. Сторонники жёстких отношений получают демотивацию и низкую отдачу от тех, кто занят интеллектуальным трудом. А таких если и не большинство в количественном отношении, то уж основную прибавочную стоимость точно создают они.

Прежде чем начинать разговор о том, какими должны быть отношения между руководителем и его подчиненными, неплохо было бы уточнить, для чего, собственно, эти самые отношения мы собираемся использовать. Согласитесь, что чем больше возможных расхождений может возникнуть в формулировках цели, тем меньше шансов выстроить конструктивный диалог относительно средств ее достижения.

Рискну, в очередной раз, поспорить с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчиненными как несомненное благо, гарантирующее руководителям многочисленные положительные последствия. Я предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия, которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
Надеюсь, что предложенная методика не только позволит вам сконфигурировать корпоративные отношения в полном соответствии со своими предпочтениями, но и обеспечит четким пониманием последствий реализации своих желаний. Помните: "желайте осторожно, ибо желания могут исполниться".

В большинстве случаев, описывая рабочие отношения с подчинёнными и коллегами, люди используют слова, которые предполагают некую неизбежность и спонтанность формирования этой незримой, но всепроникающей субстанции. Например, отношения между сотрудниками не очень хорошие, с приходом нового сотрудника отношения стали портиться и т.д. Давайте сразу оговоримся о том, что, формирование взаимоотношений является прямой обязанностью руководителя. Конечно, точно и математически корректно описывать такую "тонкую" тему, как отношения между людьми вообще и между руководителем и подчиненными, в частности, задача неблагодарная. Чтобы снизить так называемый "уровень неопределенности", я предлагаю рассмотреть корпоративные взаимоотношения в определённой системе координат. Такой подход позволит нам снизить уровень неопределённости и регулировать значения с учётом как требований рабочих ситуаций, так и личных предпочтений.

Содержание программы

  • Руководитель как "центр внимания" и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя "снизу" и как это учесть для организации эффективного воздействия на подчинённых;
  • Ось "Близость - Дистанцированность": значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе, и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Как выбрать правильную дистанцию в отношениях с подчинёнными?
  • Ось "Открытость - манипулятивность": атмосфера открытости - один из мощных факторов мотивации, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?
  • Ось "Симпатия - Антипатия": должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?
  • Ось "Щедрость - Расчетливость": щедрость привлекает людей с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов, и выглядит намного более привлекательно, чем расчетливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?
  • Ось "Честность - Обман": на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Вопрос лишь в том, будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективное управление структурой вообще и эксплуатацию подчиненных, в частности.
  • Ось "Самостоятельность - Коллегиальность": между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определенной части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?
  • О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись параллельно проблемами?

Методика обучения:

Семинар-практикум проходит в формате "мастер-класс", что обеспечивает рациональное сочетание изучения методик с "привязкой" к практике. В качестве кейсов разбираются ситуации участников обучения. Для успешного внедрения изученных "инструментов" Вы получите много полезных и практичных технологий.

Продолжительность обучения: 1 день с 10 до 18 ч. Предусмотрены две кофейные паузы и обеденный перерыв.

Автор и ведущий курса Александр Фридман
партнер ШМ "Арсенал", управляющий партнёр консалтинговой компании "Amadeus Group", Латвия, бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 4 специальных курсов, включающих 14 базовых программ для обучения руководителей, автор книги «Вы или Вас: Профессиональная эксплуатация подчиненных».

Отзывы участников семинара

Подмарева Елена Владимировна, Руководитель проекта, Компания Арстем

Как всегда актуально, интересно, конструктивно, харизматично 
Ожидания от программы: 100%.


Лекторская Марина Сергеевна, Финансовый директор, «Замбон С.п.А.» (Италия)

Как всегда высокий уровень, профессионализм, информативность, 100% результат, отличные рабочие материалы, доступное изложение сложного. 
Великолепно! Полезно! Уникально!
Ожидания от программы: Оправдались полностью.


Воронина Наталья Ивановна, Руководитель отдела продаж «Аптечные сети», ЗАО ЦВ «Протек»

Один из лучших семинаров, на которых когда-либо доводилось присутствовать. Высокий профессионализм ведущего, умение владеть аудиторией, и харизматичность хотелось бы отметить особенно. Информация актуальна, легко воспринимается. Спасибо! 
Ожидания от программы: Оправдались полностью.




Стоимость программы:

8700 руб. + 8700 руб. Акция "двое по цене одного" при оплате до 10 сентября 2012. Только для первых 12 оплативших участников.
14400 руб. при оплате до 11 октября 2012
17400 руб. при оплате до 10 ноября 2012
подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на участие:

Дата проведения
ФИО и должность участников *
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон *
Факс
E-mail *
Бухгалтерские реквизиты
Требуется ли гостиница
Зарегистрироваться

Смотрите также

Даты Дни Название Ведущие
14 августа 2012
2 авторская программа Александра Фридмана
14 августа 2012
11 декабря 2012
2 авторская программа Александра Фридмана
8 сентября 2012
2 авторская программа Александра Фридмана
13 сентября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
14 сентября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
2 октября 2012
2 авторская программа Александра Фридмана
16 октября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
17 октября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
6 ноября 2012
2 авторская программа Александра Фридмана
11 ноября 2012
1 авторская программа Александра Фридмана
20 ноября 2012
2 авторская программа Александра Фридмана

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602