Вам подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Сила активного спокойствия

Методики сохранения собственной эмоциональной устойчивости в коммуникациях

авторская программа Александра Фридмана

Семинары по темам

Обратите внимание

Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых
Фридман Александр
13-14 августа 2013
Персональное управленческое искусство по авторской технологии В.Тарасова
Сивожелезов Павел
13-14 августа 2013
Пространство для развития
Булавин Виталий
15-18 августа 2013
СИЛА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ. Модуль 1. ДРУСКИНИНКАЙ. ЛИТВА
Вилюс Адомайтис
Бальчюнене Раса
17-22 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (3) Стоимость Регистрация
Увидеть место семинара в структуре авторского цикла А. Фридмана «HOMO BOSS \ ЧЕЛОВЕК УПРАВЛЯЮЩИЙ» (тм)


2 часть курса "Управление межличностным взаимодействием"

Цели посещения: Научиться лучше управлять эмоциональным состоянием и избавиться от стрессов, которые часто возникают в процессе взаимодействия с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями.

Результаты обучения: Участники обучения избавляются от недовольства собой и раздражения поведением окружающих. Осваивают методики эмоциональной саморегуляции, перестают "фонтанировать" своими эмоциями или, наоборот, "зажимать" эмоции и уменьшают свою зависимость от внешних обстоятельств. Учатся находить рациональные решения в, казалось бы, безнадёжных ситуациях. Рационализируют свои взаимоотношения с окружающими людьми и учатся разделять личный и служебный уровни взаимодействия. Снижают уровень своей усталости от рабочих нагрузок и повышают результативность своей работы. Понимают, как можно отстаивать свои интересы и не обижать собеседника. Усваивают технологии распределения ответственности в процессе организации межличностных коммуникаций.

Содержание:

  • Человек и эмоции: основные причины возникновения стрессов, типичные формы эмоциональных стрессов и их внешнее проявление в процессе общения;
  • "Агрессивная" модель поведения: внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
  • "Миротворческая" модель поведения: внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
  • "Ассертивная" модель поведения: почему она очень редко присуща людям, внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
  • Сравнительный анализ трёх моделей поведения: цели, ценностные основы и приоритетные способы реализации в процессе диалога с собеседником;
  • Могут ли оба собеседника выиграть от дискуссии: стратегия "Win - Win", и какие преимущества она даёт тому, кто её использует;
  • "Полевые" методы саморегуляции: метод "киноплёнки", метод "скафандр", метод "нейтрального мира", показания к применению, особенности применения и технологии перевода ручного режима на уровень автоматического включения;
  • Как разделить человека и проблему: почему эти понятия так часто переплетаются в коммуникации, к чему это приводит в процессе диалога, как отражается на результатах, типичные ошибки участников диалога;
  • Проблемы "Позиционного торга": почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах;
  • Проблемы "маленького пирога": почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах диалога и как можно увеличить взаимную выгоду за счёт обсуждения и расширения "поля сотрудничества";
  • Проблема критериев оценки выгодности соглашения: почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах диалога и как можно максимизировать взаимную выгоду при обсуждении спорных вопросов;
  • Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.

Методика обучения: изложение методологического материала чередуется с практическим решением специальных кейсов. Для наилучшего закрепления материала применяется видеосъемка с последующим анализом ситуаций и обсуждением альтернативных возможностей. В качестве кейсов используются рабочие ситуации участников обучения.

Отзывы участников семинара

Отзыв без подписи

Очень интересно и полезно. 
Ожидания от программы: Оправдались.


Руденко Елена Николаевна, Астра-Зенека, финансовый контролер

Очень полезный курс. Много нового и хорошо забытого старого. Очень люблю Александра Фридмана и пришла как на сам тренинг, так и просто послушать умного человека. 
Ожидания от программы: 100%. 


Доломанов Ян Викторович, ООО "Актив-Безопасность", Директор по развитию

Когда знакомое становится полезным. 
Ожидания от программы: Более чем. 




Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
14 августа 2013
21 августа 2013
1
24 сентября 2013
12 ноября 2013
2
1 октября 2013
7

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?