Вам подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Укрощение жёсткого собеседника

Методики разрешения спорных ситуаций, убеждения конфликтных и несговорчивых партнеров

авторская программа Александра Фридмана

Семинары по темам

Обратите внимание

Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых
Фридман Александр
13-14 августа 2013
Персональное управленческое искусство по авторской технологии В.Тарасова
Сивожелезов Павел
13-14 августа 2013
Пространство для развития
Булавин Виталий
15-18 августа 2013
СИЛА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ. Модуль 1. ДРУСКИНИНКАЙ. ЛИТВА
Вилюс Адомайтис
Бальчюнене Раса
17-22 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Отзывы (2) Стоимость Регистрация
Увидеть место семинара в структуре авторского цикла А. Фридмана «HOMO BOSS \ ЧЕЛОВЕК УПРАВЛЯЮЩИЙ» (тм)


3 часть курса "Управление межличностным взаимодействием"

Цели посещения: Развитие навыков работы в конфликтных ситуациях и расширение диапазона своих умений договариваться со "сложными" типами собеседников.

Результаты обучения: Участники обучения смогут более эффективно преодолевать различные трудности, которые возникают в процессе межличностного взаимодействия с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями. Результаты их работы начинают меньше зависеть от "счастливого случая": когда культура, темперамент и характеры участников диалога совпадают. В итоге внутрикорпоративное (и с внешними партнёрами) взаимодействие становится более эффективным и равномерным. Реже возникает необходимость привлечения руководителей более высокого уровня для решения рядовых ситуаций, когда вся проблема заключается в том, что те, кому было необходимо решить вопрос, просто не смогли договориться между собой. У руководителей и менеджеров возникает меньше обид и взаимных претензий, что способствует улучшению рабочей обстановки.

Содержание:

  • Что может помешать конструктивному диалогу: пять возможных препятствий на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их нейтрализации;
  • "Грязные" приёмы в межличностной коммуникации: различные варианты неконструктивного поведения партнёра, по каким признакам можно распознать некорректные действия и возможные "контрприёмы";
  • NLP в межличностных коммуникациях: мифы и реальные возможности технологии для эффективного взаимодействия с собеседником;
  • Техники "невербальной подстройки": как с помощью поз и жестов минимизировать возможный конфликт и обеспечить оптимальную психологическую обстановку;
  • Техники "вербальной подстройки": определение "типа" собеседника на основе оценки приоритетного канала получения информации, методы оценки жестов, оценки речевого контента и технология диалога в рамках приоритетного информационного канала собеседника;
  • Различные виды личностных "трудностей" собеседника: систематизация и выявление своих "уязвимых мест" - определение типов, с которыми трудно иметь дело;
  • Экспресс-диагностика: как определить типаж собеседника непосредственно в процессе диалога;
  • Как взаимодействовать: техники "мягкого" и "жёсткого" взаимодействия и принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога;
  • Технологии "защиты" от собеседника: диагностика факта "нападения", выбор стиля противодействия, техники конструктивного разрешения и методики управления развитием конфликта;
  • Технологии нападения: как создать или обострить конфликт и нарушить эмоциональное равновесие собеседника, предварительно оценив последствия и решив, насколько это целесообразно;
  • Приёмы "чёрной" риторики: структуризация, "полевая" диагностика применения со стороны собеседника, методы противодействия и способы применения с оценкой возможных последствий;
  • Скрытые конфликты: симптомы, закономерности возникновения, диагностика возникновения и управление в процессе диалога;
  • Осознанные конфликты: как добиваться реализации своих интересов с возможным сохранением "пространства" для дальнейших конструктивных взаимоотношений.
  • Методы развития своих навыков жёсткого взаимодействия: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.

Методика обучения: семинар-практикум, в качестве кейсов разбираются ситуации участников обучения.

Отзывы участников семинара

Киселев Александр Олегович

Слишком долгие пояснения по каждой теме, слишком тщательное "разжевывание". Больше практических занятий.


Пархоменко Владимир Анатольевич

Данную программу желательно проходить в связке из двух предыдущих семинаров А.Фридмана. 




Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
15 августа 2013
1
13 августа 2013
2 авторская программа Александра Фридмана
15 августа 2013
1 ноября 2013
4 авторская программа Виталия Булавина
24 сентября 2013
2
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?