Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Мотивирующий тренинг. Работа команды отдела продаж в условиях кризиса

авторская программа корпоративная программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Семинары по темам

Обратите внимание

Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
16-17 ноября 2013
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Рызов Игорь
Сивожелезов Павел
21-24 ноября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
28 ноября 2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Сидоренко Елена Васильевна
29 ноября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
10-12 декабря 2013
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!
Карепина Саша
11 декабря 2013
Персональное управленческое искусство
Тарасов Владимир Константинович
17-19 декабря 2013
Описание программы Ведущие Стоимость Регистрация

Уважаемые руководители отдела продаж!
Вот какой запрос мы услышали от одного из наших клиентов:

1) Энергия команды в связи с кризисом падает. Необходим тренинг, обучающий членов команды управлять своим настроением и тонусом, передавать эту энергию в характере и интонациях разговора с клиентами. Необходим алгоритм управления и поддержки энергии внутри команды. Эту энергию необходимо сфокусировать и направлять в конкретные действия.
2) Тренинг должен быть точно ориентирован на бизнес компании. Необходимы тренеры, которые могли бы точно выразить в мотивирующем формате обучения видение кризиса компанией, используя язык и опираясь на ценности, уже существующие в компании.
3) Во многих бизнесах изменилась структура конкуренции, исчезли многие игроки. Клиенты сокращают объем закупок. Сейчас компания находится в ситуации необходимости поиска других клиентов для удержания уровня объема продаж на том же уровне.
4) Компания не хочет занимать пассивную позицию в ситуации кризиса. Нужна другая трактовка реальности кризиса и его возможностей – не паническое умирание, а видение долгосрочных победных перспектив роста и развития.
5) Необходим мотивирующий (идеологический и энергетический) тренинг, ориентированный на работу отдела продаж компании и согласованный с ее руководством.

Именно в ответ на такой запрос мы создали эту программу.

Программа тренинга.

  1. Отдел продаж как команда. Цели команды. Конструктивное и разрушительное поведение в команде. Как управлять энергией команды. Роль лидера в команде.
  2. Стратегия переговоров в кризисных условиях. Как выстраивать ситуацию сотрудничества при большем эмоциональном давлении партнера. Работа на другой скорости – поиск решений, ответы на возражения, мозговой штурм вместе с клиентами, поиск решения за клиента. Уверенность.
  3. Личная и групповая креативность. Как слушать новые возможности и искать новые решения. Новые продукты, новые клиенты, новые условия работы.
  4. Обучение отдела продаж - быстро и на месте. Обмен информацией. Отработка необходимых навыков. Поддержка друг друга во время обучения.

Видение кризисных проблем и возможностей ведущими тренинга.

Проблемы кризисной ситуации: Возможности их решения:
1. Падают объемы продаж. 1. Удержать объемы продаж, получить дополнительные прибыли через построение новых отношений с клиентами разорившихся конкурентов, создать задел для реализации отсроченного спроса, который возникнет сразу после кризиса.
2. Компания теряет клиентов (причины разные – часть клиентов просто на время приостанавливает деятельность, часть - разоряется, часть - ищет более дешевых поставщиков). 2. Найти новых клиентов в других нишах, получить клиентов конкурентов.
3. Изменяется стратегия продаж компании – происходит переориентация на другие группы клиентов, меняется ценовая политика, изменяется структура спроса на продукты компании. 3. Продумать новый сервис и продукт, разрабатывать новый продукт, изменить ценовую политику. Угадать новую структуру спроса и сделать наиболее выгодное предложение на рынке.
4. Изменяется привычный ритм и стиль работы. Высвобождается время из-за уменьшения потока клиентов. 4. Переориентироваться, поддерживать тонус работы, использовать время для поиска новых клиентов и исследования новых потребностей рынка.
5. Изменяется эмоциональность партнеров по переговорам. Клиенты становятся более требовательными и жесткими, обозначая свою позицию как кризисную, что оказывает большее давление на продавца. Скорость ведения переговоров увеличивается. 5. Научиться вести переговоры с позиции Сотрудничества даже в эмоционально сложной ситуации, повысить свой профессионализм как переговорщика, сохранить потенциал человеческих отношений с клиентами, научиться большей гибкости при ведении переговоров.
6. Каждый день приносит информацию о новых прогнозах. Опровергаются старые. Расширяется временной горизонт кризисной ситуации. 6. Научиться находить точку сборки – важное и ценное, то, что не меняется, наконец, это увидеть. Перестать верить всему, что говорят и пишут. Научиться бегать на длинные дистанции и хорошо видеть главные приоритеты (свои и своей компании).
7. Компания получает информацию о состоянии дел конкурентов. Мелкие компании приостанавливают свою работу. Крупные несут достаточно серьезные потери. 7. Стать адекватным ситуации и наконец-то начать создавать услуги и продукты по реалистичным, а не дутым ценам. Ориентироваться на реально ликвидные активы.
8. Изменяется система оценки работы – так как для того, чтобы достичь прежних объемов продажи, надо приложить совсем другие усилия. 8. Создать новые системы оценки результатов.
9. Появляется много негативной информации о рынке труда, о сокращениях сотрудников в других компаниях, что влияет на сотрудников Вашей Компании. 9. Начать эффективно общаться внутри своей компании. Научиться поддерживать друг друга. Стать реально отличной командой, прошедшей «закалку кризисом».
10. Появляется ожидание более серьезных последствий кризиса и возникает неизвестность, которая создает напряженное ожидание определенности. 10. Научиться анализировать ситуацию, ориентироваться на реальность, научиться создавать собственную стабильность самим.
11. Изменяется тонус работы сотрудников – от стрессового напряжения через пониженное настроение к вялости и отсутствию активности. 11. Научиться распределять усилия, концентрировать энергию команды, решая сложные задачи, на деле доказывая свой профессионализм и умение справляться с трудностями.
12. Руководители, чувствуя на себе большую ответственность, создают планы выхода из ситуации, выбирают адекватный стиль управления, часто и много обсуждая план выхода из ситуации, не советуясь, и не проводя обсуждений с сотрудниками. 12. Пройти проверку на прочность и получить доверие своих подчиненных в результате преодоления трудностей, наладить быструю обратную связь, научиться давать быстрые и четкие приказы там, где это нужно и обсуждать со своей командой решения там, где нужно подключение всех.
13. Недостаток информации может проявляться на всех уровнях. 13. Научиться четко и точно передавать нужную информацию.

Игорь Чуланов, тренер-консультант ШМ «Арсенал», коуч, актер, режиссер, соавтор уникальной методики "Бизнес-театр", преподаватель курса "Управление конфликтами" МВА и ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ и курсов корпоративного МВА бизнес-школы "Синергия".

Специализация: разработка и проведение открытых и корпоративных обучающих программ по развитию навыков лидерства для руководителей и и коммуникативной компетентности для всех сотрудников компаний, консалтинг и коучинг в области проведения переговоров (больше 200 практических консультаций) и развития персонального стиля руководителя.

Елена Виль-Вильямс - бизнес-тренер ШМ "Арсенал" (тренерский стаж 20 лет, стаж как управленца 15 лет в том числе и HR - менеджера), коуч, соавтор уникальной методики "Бизнес-театр", преподаватель курса "Управление конфликтами" МВА и ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ и курсов корпоративного МВА бизнес-школы "Синергия".

Специализация: разработка и проведение открытых и корпоративных обучающих программ по развитию навыков лидерства для руководителей и и коммуникативной компетентности для всех сотрудников компаний, консалтинг и коучинг в области проведения переговоров (больше 200 практических консультаций) и развития персонального стиля руководителя.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
16 ноября 2013
29 марта 2014
2
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
11 декабря 2013
1
Коммерческие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание!

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?