(495) 234-32-33

Технология успешных продаж

подпишитесь на рассылку анонсов
авторская программа корпоративная программа Натальи Киндсфатер
  • Ведущий
  • Информация
  • Продолжительность обучения: 3 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: Конференц Центр Арсенала или на территории клиента.
  • Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52, 926-43-10
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии

Семинары по темам

Арсенал рекомендует

Бесплатный ДЕМО доступ MBA
Маркетинг или менеджмент
Управление повседневным хаосом: Time-Management и самоорганизация для руководителей
Фридман Александр
10-11 июля 2012
Вечерний клуб. Управленческие (переговорные) поединки.
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
11 июля 2012
Персональное управленческое искусство по авторской технологии В.Тарасова
Сивожелезов Павел
9-10 августа 2012
Бизнес-лагерь в Черногории
Тарасов Владимир Константинович
5-11 октября 2012
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
12-14 октября 2012

Цель тренинга
Систематизация имеющегося практического опыта, освоение целостной технологии успешных продаж.

Основные темы тренинга

  1. Что такое продажа (клиенториентированный подход).
  2. Особенности продаж в собственном бизнесе:
    • "активные" (прямые) и "пассивные" продажи, их соотношение
    • продажи по телефону и при личной встрече
    • особенности продаж, связанные со спецификой товара, конкурентной ситуацией, клиентами и др.
  3. Технология личной продажи: содержание и эффективные техники работы на каждом этапе:
    • подготовка: постановка цели в различных контактах; планирование звонка, личной встречи
    • установление контакта: техники установления и поддержания контакта (телефон, личная встреча); эффективное начало разговора (приветствие, представление, формулировка цели)
    • выяснение потребностей клиента (сбор информации): типы вопросов и их использование; техники активного слушания; конкретное содержание и приоритеты собираемой информации, ее анализ
    • формулирование предложения для клиента: навыки эффективной презентации компании и продукта; проработка и использование аргументов, конкурентных преимуществ компании, продукта
    • работа с вопросами и возражениями: типичные возражения и варианты ответов на них; техники аргументации; приемы снятия напряжения в конфликтных ситуациях
    • завершение продажи: готовность вовремя перейти от информирования к продаже; способы завершения сделки, "покупательные сигналы" клиента
    • завершение контакта: техники завершения разговора (в том числе в случае отказа), завершение контакта как работа на перспективу.
подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу:

ФИО и должность участников *
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон *
Факс
E-mail *
Требуется ли гостиница
Отправить заявку

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602