Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Презентация товара

авторская программа корпоративная программа Евгении Хоботовой

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
СИЛА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ. Модуль 1. ДРУСКИНИНКАЙ. ЛИТВА
Бальчюнене Раса
Вилюс Адомайтис
8-13 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам.

Цель тренинга: Развить навыки презентации товара (услуг) клиенту.

В программе тренинга:

  1. Место презентации товара (услуг) в системе продаж.
  2. Опора на потребности клиента и язык пользы как основа эффективной презентации.
  3. Признаки эффективной презентации:
    • ориентированная на конкретного клиента;
    • информативная (содержательная);
    • интересная;
    • запоминающаяся;
    • побуждающая к покупке.
  4. Принципы построения презентации:
    • принцип «ВИЖУ» (внимание - интерес – желание - уверенность);
    • принцип сочетания логики и эмоций;
    • принцип наглядности.
  5. Требования к содержанию.
  6. Цели и структура презентации. Требования к логике и структуре изложения.
  7. Построение презентации с опорой на различные каналы восприятия.
  8. Основные правила запоминания, создание запоминающихся сообщений.
  9. Способы поддержания внимания и интереса у клиента. Методы вовлечения клиента в презентацию:
    • ведение презентации в режиме диалога;
    • использование открытых, закрытых и вовлекающих вопросов;
    • навык активного слушания;
    • использование аналогий, метафор, риторических вопросов, шуток, цитат, примеров из жизни и т.п.
  10. Разные стратегии построения презентации в зависимости от типа клиента.
  11. Невербальные послания в процессе презентации.
  12. Базовые навыки самопрезентации.

Результат тренинга:

  1. Совершенствование навыков презентации у менеджеров.
  2. Пробуждение творческого подхода к презентации товара.

Число участников: до 14 человек

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
22 ноября 2013
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
20 сентября 2013
2 авторская программа Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
11 октября 2013
2 авторская программа Николая Лепехина

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?