(495) 234-32-33

Работа с возражениями клиента

подпишитесь на рассылку анонсов
авторская программа корпоративная программа Татьяны Ногиной
    Информация
  • Продолжительность обучения: 1 день (с 10:00 до 18:00)
  • Место проведения: Конференц Центр Арсенала или на территории клиента.
  • Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52, 926-43-10
  • В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, обеды и кофе-паузы, свидетельство об участии

Семинары по темам

Арсенал рекомендует

Бесплатный ДЕМО доступ MBA
Маркетинг или менеджмент
Управление повседневным хаосом: Time-Management и самоорганизация для руководителей
Фридман Александр
10-11 июля 2012
Вечерний клуб. Управленческие (переговорные) поединки.
Сивожелезов Павел
Рызов Игорь
11 июля 2012
Персональное управленческое искусство по авторской технологии В.Тарасова
Сивожелезов Павел
9-10 августа 2012
Бизнес-лагерь в Черногории
Тарасов Владимир Константинович
5-11 октября 2012
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
12-14 октября 2012

Цель тренинга: формирование и развитие навыка работы с возражениями клиента, развитие умения предотвращать возражения

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами

1. Выбор стратегии поведения при работе с возражениями.
Природа возражений. Причины возникновения возражений.
Возможные реакции продавца на возражения клиентов.
Типы ошибок при работе с возражениями.
Залог успеха.

2. Преодоление возражений
Категории возражений.
Связь возражений с потребностями клиента.
Алгоритм работы с возражениями.
Три техники ответов на возражения.
Работа с возражениями относительно цены. Работа с возражениями относительно возможностей.
Наработка типичных возражений, разбор конкретных случаев из практики участников

3. Возможность предотвращения возражений
Использование модели SPIN для предотвращения возражений.
Выявление и развитие потребностей клиента (скрытых и явных)
Уравнение ценности.
Воздействие 3 способов демонстрации возможностей на клиента. Связь 3 основных способов с возникновением возражений.
Проработка ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов

Численность группы 14-16 человек.

подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу:

ФИО и должность участников *
Профиль компании *
Наименование компании *
Город *
Телефон *
Факс
E-mail *
Требуется ли гостиница
Отправить заявку

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602