Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Переговоры для профессионалов

Тренинг для опытных менеджеров

авторская программа корпоративная программа Евгении Хоботовой

Семинары по темам

Обратите внимание

Энергия денег. Привлечение – вечерний расстановочный семинар
Дунаев Дмитрий
12 сентября 2013
Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» + «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Лукашенко Марианна
Бизнес-консультант компании "Организация Времени"
17-19 сентября 2013
Тайм-драйв для руководителей
Архангельский Глеб
24 сентября 2013
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Бабушкин Эдуард
24-25 сентября 2013
Управление продажами. Продвинутая международная практика
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
28-29 сентября 2013
Стратегическое управление в условиях изменений
Макшанов Сергей Иванович
3-5 октября 2013
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
8-10 октября 2013
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр, Архангельский Глеб, Манн Игорь, Левитас Александр, Лукич Радмило, Молоканов Михаил, Вагин Игорь, Рызов Игорь, Сивожелезов Павел
1-7 октября 2013
Описание программы Ведущий Стоимость Регистрация

Цели тренинга:

  1. Формирование умения выбирать оптимальные стратегии ведения переговоров, построения и поддержания деловых отношений с разными типами клиентов (в том числе с "трудными") на основании определения их психологического типа.
  2. Развитие навыков ведения переговоров в условиях силового давления со стороны клиента, формирование умения "держать позицию".
  3. Освоение методов оказания влияния на клиента и приемов противостояния манипуляциям.

В программе тренинга:

I. Выстраивание стратегических отношений с клиентом с учетом его психологического типа.

  1. Структурная типология личности.
  2. Особенности поведения и специфические ожидания каждого из психологических типов.
  3. Выбор стратегии взаимодействия с разными типами клиентов:
    • особенности вхождения в контакт, выбор оптимальной позиции в общении;
    • важные для клиента критерии выбора делового партнера и его ориентиры при обсуждении коммерческого предложения;
    • работа с возражениями, убеждение клиента, подбор наиболее значимых и весомых для него аргументов;
    • поддержание и развитие отношений;
    • "слабости" клиентов разных психологических типов, способы оказания на них психологического воздействия.

II. Манипуляции в переговорах.

  1. Типы межличностных отношений (доминирование; манипуляция; соперничество; партнерство; сотрудничество). Понятие манипуляции.
  2. Распознавание в процессе переговоров манипулятивного воздействия партнера по его поведению.
  3. Распознавание в процессе переговоров манипулятивного воздействия партнера путем рефлексии и мониторинга собственных чувств и эмоций.
  4. Типы уловок манипулятора: анализ и тренировка умения определять различные типы уловок, используемых в переговорах (более 20).
  5. Выявление собственной предрасположенности к воздействию манипулятора:
    • стереотипы поведения;
    • ролевой анализ.
  6. Методы анализа ситуации:
    • освоение техники получения необходимой информации, овладение искусством задавать вопросы;
    • тренинг активного слушания.
  7. Способы защиты от манипулятивного воздействия:
    • а) неконструктивные реакции:
    • б) отработка алгоритма конструктивной защиты (4-шаговая схема):
    • в) отдельные техники противостояния манипуляции в переговорах.
  8. Отработка умения противостоять манипуляциям и оказывать влияние с помощью ролевых игр. Видеосъемка. Видеоанализ.

III. Уверенность в себе как основа для построения собственной стратегии успеха.

Форма обучения: Тренинг проводится в интерактивной форме. В программе помимо мини-лекций используются ролевые и моделирующие игры, большое количество упражнений (групповых и индивидуальных), дискуссии и мозговые штурмы, анализ сложных ситуаций в ведении переговоров. Проводится видеосъемка и видеоанализ. Осуществляется психологическое тестирование участников.
Использование этих форм работы позволяет участникам группы в дальнейшем успешно использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.

Ожидаемый результат тренинга:

  1. Развитие у участников тренинга уверенности в себе в различных ситуациях ведения деловых переговоров.
  2. Формирование умения отстаивать деловые интересы компании.
  3. Повышение результативности менеджеров в активных контактах с клиентами.

Число участников: до 16 человек.

Стоимость программы:

Стоимость рассчитывается индивидуально под задачи клиента.
Подпишитесь на рассылку анонсов

Заявка на корпоративную программу

Пожалуйста, заполните форму заявки и менеджер Школы Бизнеса свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на все вопросы.

Компания *
Профиль компании *
Контактное лицо *
Город *
Телефон 1 *
Телефон 2
E-mail *
Комментарии к заявке
Отправить заявку
Подпишитесь на рассылку анонсов

С этой программой смотрят

Даты Дни Название Ведущие
24 сентября 2013
12 ноября 2013
2
21 ноября 2013
27 февраля 2014
4
11 сентября 2013
18 сентября 2013
1

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?