Предлагаем вам рассмотреть комплексную программу, направленную на увеличение КПД работы сотрудников компании. Программа разработана на основе нашего 20-летнего опыта работы с российскими компаниями. Она направлена на развитие и усиление основных компетенций, которыми должна обладать организация - управленческой и компетенцией в области продаж. Одним из главных элементов эффективности программы является ее выстроенность вокруг целей и ценностей вашей компании. Блоки по обучению руководителей и сотрудников согласованны между собой.
В программе три блока.
Блок 1. Для владельцев бизнеса и первых лиц компании.
Блок 2. Для команды руководителей компании.
Блок 3. Для сотрудников Отдела продаж.
Программа может быть дополнена:
- процедурами оценки уровня знаний и навыков сотрудников;
- созданием модели компетенций для основных позиций компании;
- посттренинговым сопровождением;
- индивидуальным консультированием.
Блок 1. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ.
Для обучения топ-менеджеров (стратегическое, тактическое управление, руководство сотрудниками и др.) наиболее удобен формат открытых программ. Это могут быть семинары ведущих российских специалистов в сфере стратегического планирования и управления:
Стратегическое управление в условиях изменений
Базовые стратегии. Специфика построения и реализации в 2013 г.
Персональное управленческое искусство
Техника перехвата и удержания управления
Execution: профессиональная эксплуатация подчинённых
Содержание программ и даты их проведения Вы найдете в расписании программ на нашем сайте.
Блок 2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КОМАНДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ.
Инструменты руководителя.
- Основные задачи руководителя
- Правила постановки цели (перед подчиненными)
- Навыки планирования
- Мотивация подчиненных
- Контроль исполнения
- Принципы делегирования
- Методы развития и обучения подчиненных
Развитие надежной управленческой команды - повышение эффективности взаимодействия:
- Ответственность руководителя и ответственность членов команды в команде;
- Конструктивные и деструктивные роли в команде;
- Эффективное совещание/собрание как инструменты работы команды;
- Контроль ценностей и целей компании командой руководителей;
- Принципы управления сотрудниками компании через материальную и нематериальную мотивацию;
Для развития предпринимательских навыков в контексте нового времени предлагаем обучение в рамках тренинга "Пространство для развития".
Блок 3. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ/ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
Эффективная технология продаж.
- Этапы продажи, понимание общей технологии работы с клиентом
- Установление контакта: навыки привлечения клиента
- Выяснение потребностей: умение прояснить ситуацию
- Презентация продукта: эффективное предложение для клиента
- Работа с возражениями
- Завершение продажи: создание договоренностей
- Завершение контакта: работа на перспективу
Активные продажи по телефону.
- Специфика телефонных продаж; основные этапы
- Подготовка к телефонному звонку
- Преодоление "барьера секретаря"
- Разговор с лицом, принимающим решение: преодоление первого "нет", создание заинтересованности, работа с отговорками, создание договоренностей
Работа с претензиями и рекламациями.
- Значение претензий для развития компании
- Принципы работы с претензиями и рекламациями
- Техника ответа на конкретную претензию
- Ошибки в работе с претензиями
Работа с дебиторской задолженностью.
- Процесс возврата дебиторской задолженности
- Технологии противостояния уловкам и отговоркам клиентов-должников
- Переговоры о задолженности
Эффективные переговоры.
- Этапы переговорного процесса
- Содержательная и психологическая подготовка к переговорам
- Правила ведения переговоров
- Техники реагирования в ситуации агрессивного контакта
Работа с ключевыми клиентами.
- Определение ключевого клиента (критерии компании)
- Ведение досье ключевого клиента
- Возможности развития ключевого клиента
- Конкретные ситуации в вопросах и ответах (периодичность и поводы звонков; сравнение с конкурентами и давление со стороны клиента; смена менеджера, ведущего ключевого клиента и др.)
По вопросам корпоративного обучения обращайтесь в ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ к Дмитрию Поленову по тел.: +7 (903) 146-13-36, e-mail: polenov@arsenal-i.ru