Вам подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail

Комплексная программа системного обучения

Предлагаем вам рассмотреть комплексную программу, направленную на увеличение КПД работы сотрудников компании. Программа разработана на основе нашего 20-летнего опыта работы с российскими компаниями. Она направлена на развитие и усиление основных компетенций, которыми должна обладать организация - управленческой и компетенцией в области продаж. Одним из главных элементов эффективности программы является ее выстроенность вокруг целей и ценностей вашей компании. Блоки по обучению руководителей и сотрудников согласованны между собой.

В программе три блока.

Блок 1. Для владельцев бизнеса и первых лиц компании.
Блок 2. Для команды руководителей компании.
Блок 3. Для сотрудников Отдела продаж.

Программа может быть дополнена:

  • процедурами оценки уровня знаний и навыков сотрудников;
  • созданием модели компетенций для основных позиций компании;
  • посттренинговым сопровождением;
  • индивидуальным консультированием.

 

Блок 1. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ.

Для обучения топ-менеджеров (стратегическое, тактическое управление, руководство сотрудниками и др.) наиболее удобен формат открытых программ. Это могут быть семинары ведущих российских специалистов в сфере стратегического планирования и управления:

Стратегическое управление в условиях изменений
Базовые стратегии. Специфика построения и реализации в 2013 г.
Персональное управленческое искусство
Техника перехвата и удержания управления
Execution: профессиональная эксплуатация подчинённых

Содержание программ и даты их проведения Вы найдете в расписании программ на нашем сайте.

 

Блок 2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КОМАНДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ.

Инструменты руководителя.

  • Основные задачи руководителя
  • Правила постановки цели (перед подчиненными)
  • Навыки планирования
  • Мотивация подчиненных
  • Контроль исполнения
  • Принципы делегирования
  • Методы развития и обучения подчиненных

Развитие надежной управленческой команды - повышение эффективности взаимодействия:

  • Ответственность руководителя и ответственность членов команды в команде;
  • Конструктивные и деструктивные роли в команде;
  • Эффективное совещание/собрание как инструменты работы команды;
  • Контроль ценностей и целей компании командой руководителей;
  • Принципы управления сотрудниками компании через материальную и нематериальную мотивацию;

Для развития предпринимательских навыков в контексте нового времени предлагаем обучение в рамках тренинга "Пространство для развития".

 

Блок 3. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ/ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

Эффективная технология продаж.

  • Этапы продажи, понимание общей технологии работы с клиентом
  • Установление контакта: навыки привлечения клиента
  • Выяснение потребностей: умение прояснить ситуацию
  • Презентация продукта: эффективное предложение для клиента
  • Работа с возражениями
  • Завершение продажи: создание договоренностей
  • Завершение контакта: работа на перспективу

Активные продажи по телефону.

  • Специфика телефонных продаж; основные этапы
  • Подготовка к телефонному звонку
  • Преодоление "барьера секретаря"
  • Разговор с лицом, принимающим решение: преодоление первого "нет", создание заинтересованности, работа с отговорками, создание договоренностей

Работа с претензиями и рекламациями.

  • Значение претензий для развития компании
  • Принципы работы с претензиями и рекламациями
  • Техника ответа на конкретную претензию
  • Ошибки в работе с претензиями

Работа с дебиторской задолженностью.

  • Процесс возврата дебиторской задолженности
  • Технологии противостояния уловкам и отговоркам клиентов-должников
  • Переговоры о задолженности

Эффективные переговоры.

  • Этапы переговорного процесса
  • Содержательная и психологическая подготовка к переговорам
  • Правила ведения переговоров
  • Техники реагирования в ситуации агрессивного контакта

Работа с ключевыми клиентами.

  • Определение ключевого клиента (критерии компании)
  • Ведение досье ключевого клиента
  • Возможности развития ключевого клиента
  • Конкретные ситуации в вопросах и ответах (периодичность и поводы звонков; сравнение с конкурентами и давление со стороны клиента; смена менеджера, ведущего ключевого клиента и др.)

По вопросам корпоративного обучения обращайтесь в ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ к Дмитрию Поленову по тел.: +7 (903) 146-13-36, e-mail: polenov@arsenal-i.ru


© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?