(495) 234-32-33

Корпоративное обучение для руководителей, менеджеров и сотрудников офиса

Можно выбрать программу из списка готовых - и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

УПРАВЛЕНИЕ

Руководство сотрудниками

Три часа для пользы дела. Управленческие навыки

Развитие персонального стиля и коммуникативной компетентности

Навыки руководства и развитие личного лидерства

Корпоративная культура

Корпоративная культура и командная эффективность компании

Корпоративные коммуникации

Отдел продаж: Управление, создание с "нуля"


СЕРВИС

Исключительный сервис

Все для клиента или как создать систему первоклассного обслуживания

Тренинг уверенности в себе

 

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ

Семинары, тренинги, индивидуальный коучинг для сотрудников службы reception, секретарей и помощников руководителей.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И КОУЧИНГ
Тренер работает с клиентом tet-a-tet, помогая развить необходимые компетенции в индивидуальном режиме.
ПРОДАЖИ

Технология и навыки продаж товаров и услуг на личных переговорах

Технология успешных продаж

Крупные и сложные продажи по методу SPIN

Технология эффективных продаж

Тренинг профессиональных продаж

Тренинг уверенности в себе

Тренинг продаж в риэлтерском бизнесе

Обучение продажам технически сложного продукта

Витамины продаж

 

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Эффективные продажи товаров и услуг по телефону

Работа с клиентом по телефону (входящие звонки)

Активные продажи по телефону

 

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Эффективное взаимодействие

Эффективные телефонные коммуникации


ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

 Навыки публичной коммуникации

Публичное выступление

Ораторское искусство

Презентация товара

Эффективная презентация


ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ

Дресс-код, деловой стиль для успеха

ПЕРЕГОВОРЫ

Переговоры

Переговоры для профессионалов

Работа с дебиторской задолжностью

Позитивные сценарии переговоров

Деловые переговоры

Монтекки и Капулетти. Как договориться с «трудным» клиентом, партнером, сотрудником  


КОНФЛИКТЫ, СТРЕСС, ПРЕТЕНЗИИ

Мастерство управления конфликтом

Работа с претензиями и рекламациями

Работа с жалобами и претензиями клиентов

Работа с возражениями

 

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Управление повседневным хаосом

Управление временем

Самоменеджмент

 

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

Успешно реализованные нами проекты по формированию и сплочению команд были столь разнообразны и многогранны, что мы решили попытаться классифицировать их в зависимости от задач, поставленных заказчиками, и численности групп.

По вопросам корпоративного обучения обращайтесь к Дмитрию Поленову по тел.: (495) 926-43-10, 234-32-33


© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн