Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
Новости

Новые клиенты появляются

За счет чего растут бизнесы в турбулентные времена?

Один из факторов роста – привлечение новых клиентов:
Логика здесь простая: выдавливать капли из существующих клиентов при снижении спроса— значит падать вместе со спросом. Новые клиенты есть и на тех же территориях, где вы уже есть, — на смежных рынках и на близлежащих территориях — на вашем рынке, – считает Сергей Иванович Макшанов, эксперт по стратегическому планированию, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»,

Новые клиенты появляются в ответ на новые продукты или новые опции существующих продуктов:
— Я знаю бизнесы, которые сохранили рост только потому, что они сцепили зубы и под непосредственным контролем высшего руководства вышли на 30-40%-е увеличение клиентской базы, понимая при этом, что это совсем другая ситуация, где ваш продукт должен быть наделен множеством новых опций.

Давайте подумаем, какими еще способами, используя только имеющиеся ресурсы, можно привлечь новых клиентов?
Возьмем канал конференций, выставок, бизнес-событий.

Когда последний раз Вы или Ваши сотрудники участвовали в подобном мероприятии?
Сколько контактов Вы успели завязать на нем?
Можете ли Вы назвать себя мастером «глубокого касания»?
Со сколькими контактами Вы продолжили общение, провели более обстоятельную встречу?

Как уверен Кейт Феррацци, автор книги «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга», конференции редко бывают источником глубоких знаний. Но это, пожалуй, лучшее место для завязывания новых полезных знакомств.
— Короткие контакты – это основное оружие участника конференции. По сути, это умение уделить по две минуты каждому человеку, с которым Вы хотите пообщаться. При этом цель должна заключаться в том, чтобы каждый контакт заканчивался договоренностью о дальнейших встречах.

Это философия нетворкинга и навык, который нужно вырабатывать в себе.
И если у Вас с этим с этим навыком хорошо, можно ли то же самое сказать о сотрудниках Вашей компании?
Что будет происходить, если круг их личных контактов будет неизменно увеличиваться?
На какой масштаб клиентской базы Вы можете претендовать?

Приглашаю Вас и Ваших сотрудниковулучшить навыки выстраивания новых контактов – на тренинг-семинаре Нетворкинг: Эффективная технология расширения сети клиентов и партнеров компании 25 августа (четверг с 10 до 18 ч).
Стоимость участия 14 500 руб. При командном участии действует специальное предложение – по 12 000 руб.
Внимание: заявки принимаются до 16:00 понедельника 22 августа!

К слову, дальше можно использовать богатые возможности нетворкинга, которые есть в Арсенале:
· Дни открытых дверей каждую пятницу с 15 до 17 ч. Ближайший ДОД 19 августа. Приходите спонтанно!
· X Ежегодная Встреча владельцев и высших руководителей российских компаний Базовые стратегии–2012 1 декабря с 10 до 18 ч
· семинары и тренинги для руководителей и специалистов в открытом расписании в новом конференц-центре в 2-х минутах ходьбы от м. Семеновская

Позвоните или напишите мне, чтобы зарегистрироваться на интересные для Вас события!


Рада быть полезной,
Елена Михеева,
Руководитель направления "Переход на новый уровень"

ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ "АРСЕНАЛ"
Россия, 105318, Москва, Измайловский вал, 2, корп.1
Тел.: (495) 646-04-78
mikheeva@arsenal-hr.ru www.arsenal-hr.ru

Вернуться к списку новостей

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?