Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
Новости

CEO-саммит-2011 «Искусство быть успешным» 1–2 июня

1–2 июня 2011 года, в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ состоится CEO-саммит-2011 «Искусство быть успешным».
Ключевым спикером саммита выступит Клаус Кобьелл, один из самых харизматичных и успешных предпринимателей Германии. Как добиться успеха? Своими секретами поделятся руководители ведущих российских и зарубежных компаний в ходе СЕО-саммита.

1 июня 2011 года, Конгресс-центр ЦМТ. Организатор - журнал "СЕО".

ПРОГРАММА

09:00–10:00 Регистрация участников, приветственный кофе

10:00–11:30 Часть I. Интерактивная дискуссия «Управление бизнесом в России. Как удержаться на вершине успеха»

Современный деловой мир отличается крайней подвижностью, изменчивостью, ростом уровня неопределенности и конкуренции. Управлять бизнесом в таких условиях непросто. Поэтому с каждым годом становится все больше примеров успеха «на час». Если подняться в бизнесе можно на гребне волны, по воле случая, то за право удержаться на вершине приходится бороться.

* Как мастера управления ведут бизнес в условиях новой реальности?
* Что сегодня помогает им быть успешными – наличие профессиональных менеджерских качеств или развитый лидерский потенциал?
* Какие новые методы, подходы и технологии используют лидеры для достижения стратегических целей компании?
* Чем приходится платить за свое лидерство?

К участию в дискуссии приглашены:

Александр Кравцов, президент, «Экспедиция»
Бернар Люке, генеральный директор, Ozon.ru
Андрей Бережной, генеральный директор, Ralf Ringer
Сергей Асланян, президент, «Ситроникс»
Ксения Рясова, президент, Finn Flare
Макс Такер - Digital, директор, BBDO Russia Group
Владимир Герасичев, президент, Business Relations
Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская телефонная компания
Игорь Лутц, генеральный директор, BBDO Moscow
Сергей Иванов, генеральный директор, МГТС


11:30–12:00 Кофе-брейк

12:00–18:00 Часть II. Мастер-классы

«Мой путь к мастерству управления. Как я создал успешный бизнес»

Клаус Кобьёлл, немецкий ресторатор и отельер, владелец одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof в Нюрнберге; бизнес-консультант, автор книг по проблемам маркетинга, повышению эффективности продаж и мотивации персонала

1. Шиндлерхоф: история успеха. Цифры и факты. Наша карта успеха.

Ключевые факторы успеха, которые позволили за несколько лет превратить деревенскую гостиницу в лучший конференц-отель Германии

2. Главные навыки руководителя как факторы успеха

* Принципы управления Шиндлерхофом
* 5 основных задач руководителя компании – как это реализовано у нас и что дает бизнесу
* Личная ответственность и целеустремленность как инструменты повышения прибыльности
* Эффективный инструмент управления: анализ жизненных циклов людей и бизнеса
* Системный взгляд на мир

3. В фокусе: личный успех невозможен без профессионального успеха

* Мой путь к успеху: личному и профессиональному
* Методика личного анализа жизненных целей
* Ежегодный целевой план - отличный мотивационный инструмент

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc. (сети «Гастрономчикъ», «Продэко», «Ресторанчикъ») «Кризис кончился? Да? Тогда мы идем к вам. Стратегии и тактики падающего рынка»

Андрей Бережной, генеральный директор

Владимир Герасичев, президент, Business Relations

Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская телефонная компания


18:00 Коктейль



2 июня 2011 года, Конгресс-центр ЦМТ.


Организатор - "ТопМенеджмент Форум"


Два пути к успеху – предпринимателя Клауса Кобьелла и топ-менеджера Пекки Вильякайнена. Практические инструменты управления бизнесом.
Клаус Кобьелл. Секрет успеха моего бизнеса – искренность.

1. Стратегия развития компании – необходимая составляющая прибыльного бизнеса

* Миссия компании. Анализ успешной практики Шиндлерхофа
* Стратегическое планирование. Ежегодный целевой план. Эффективные практики Шиндлерхофа.
* Нет ничего более постоянного, чем перемены - новые тенденции и старые ценности. Как сочетать неизменное ядро бизнеса и стимулировать постоянный прогресс.

2. В фокусе - качество сервиса. Слово сервис потеряло свой смысл. Что взамен?

* Быть разными или умереть: уникальные возможности успешного бизнеса
* Дифференциация от конкурентов благодаря качеству сервиса - единственная возможность долгосрочного успеха
* Столпы качества - четыре показателя управления качеством
* Система управления качеством сервиса TUNE

3. Сотрудники как ключевой фактор успеха в бизнесе Шиндлерхофа

* Единственное, что нельзя скопировать, - это отношение предприятия к своим сотрудникам и отношение сотрудников к своим клиентам!
* Команда - вечный двигатель устойчивого и прибыльного бизнеса. Как набрать «правильный» персонал
* Как мотивировать сотрудников и вдохновлять клиентов

4. Лидерство как необходимый компонент успеха компании

* Какой лидер нужен для создания и поддержания успешного бизнеса
* 5 задач лидера
* Наш фактор успеха № 1 - "дух" компании


Пекка Вильякайнен.

Часть 1.

1. Как делать деньги с новым поколением. Управление предприятием против управления людьми. Почему лидерство необходимо как никогда – попытка определить выигрышную модель 2020 года.
2. Чему я научился за последние 20 лет, управляя международным бизнесом профессиональных услуг?
3. Мои провалы и мои ошибки, которые стоили миллионы евро. Какие уроки из этого мы можем извлечь?
4. Практический подход к развитию и обучению талантов в моей компании в разных частях мира.
5. … И наконец … управление выдающимися талантами в России, Китае, Финляндии и Германии сильно различается. Что я должен сделать, чтобы стать действительно интернациональным?


Часть 2.

1. Как новое поколение потребителей смотрит на мир? Как это влияет на построение успешных бизнес-моделей?
2. Как выиграть: Что необходимо изменить
… в компаниях?
… в стратегиях?
… в лидерах?
3. Лидерство СВЕРХУ ВНИЗ, сложные структуры и методы управления ОБРЕЧЕНЫ на провал. Что выбрать? Как управлять изменениями? Какие Ключевые Показатели Эффективности (KPI) использовать при изменениях?
4. Как бизнес-модели и операционная деятельность компании должны развиваться, чтобы поддержать новое поколение и мощные возможности роста?
5. 6-ступенчатая модель изменений по Пекке (проект) для топ-менеджеров, желающих глубже разобраться в вопросе.

Для клиентов Арсенала стоимость до 18 мая 27 900 (за один день) и 49 900 (за два дня) + скидка 10% от этой стоимости.


Узнать больше и зарегистрироваться.

Вернуться к списку новостей

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?