Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
Новости

Когда клиент говорит: "Я понял - дайте!"

«Основную роль в сложных продажах играет логика. Да, психологические подходы важны, но они позволяют сделать необходимую достройку», – Антон Кожемяко, эксперт в области продаж технически сложных продуктов и решений.

Уважаемые коллеги!
Представляем Вашему вниманию новый продукт в линейке открытых программ Арсенала:

тренинг Алгоритм продаж технически сложных продуктов

Результат продажи Вашего менеджера после участия в данном тренинге – клиент говорит: "Я понял - дайте!"

Сложный продукт – это продукт, требующий экспертной оценки перед его приобретением или внедрением. Сложный продукт обычно отличается большим количеством характеристик и большим количеством возможных исполнений (это практически любой технически сложный продукт в секторе В2В или, например, адаптивный программный продукт).

Вы продаете сложный продукт, если ведете бизнес в следующих отраслях:

- Машиностроительный комплекс (любое технологическое оборудование: как для производственных нужд, так и для строительства);
- Энергетика и электротехника (оборудование и решения);
- IT-решения (серверы и сетевое оборудование);
- Системы автоматизации производственных, управленческих, технологических процессов (дорогостоящие программные продукты, разрабатываемые или адаптируемые по заказу клиента);
Автотранспорт;
- Реализация компонентов, узлов, агрегатов для промышленных нужд (OEM-партнеры промышленных предприятий);
- Специальные материалы (огнеупорные покрытия, легированные стали, твердосплавные материалы, полуфабрикаты);
- Любые инновационные решения (производители которых не могут эффективно продвигать их на рынок по причине несформированного спроса со стороны потенциальных клиентов).

Благодаря участию в тренинге, Ваши менеджеры:
- увидят принципиальные особенности и важность каждого этапа процесса сложных продаж,
- получат новые практические знания планирования,
- научатся работать с возражениями, которые специфичны в области продаж сложных решений. Это необходимый фундамент для успешных продаж! Между тем, учитывая специфику таких продаж, у менеджеров нет времени учиться на собственных ошибках.

До 20% работы на тренинге уделяется "подводным камням", о которые может споткнуться менеджер. Автору программы, Антону Кожемяко – в этом помогает 12-летний успешный практический опыт в области продаж технически сложных продуктов в компаниях: Legrand, Schneider Electric, Энэлек, 1C – Рарус, Areva, ИскраТел, Новаком, РОСЭК, Фабрика Управляющих Проектами, ОАО «Огнеупоры».

Другие отличительные характеристики программы: работа над реальными ситуациями по кейсам, составленными самими слушателями, и постоянный диалог тренера с группой.

На практике выявлен наилучший эффект от обучения данному подходу. Это поступательное движение по следующим ступеням мастерства:
1. Алгоритм продаж технически сложных продуктов 25-26 февраля
2. Стратегии работы с клиентами при реализации технически сложных продуктов 20-21 мая
3. Созидательное управление продажами открытые даты

Пилотный тренинг Алгоритм продаж технически сложных продуктов состоится 14-15 декабря (вторник-среда с 10 до 18 ч)
Приглашаем к участию Ваших перспективных менеджеров по продажам! Сделайте им подарок!
Только в эти даты можно воспользоваться специальным новогодним предложением! Оно приятно Вас удивит!

Подробности у менеджеров программы Дмитрия Малыхина и Надежды Морозовой.



Вернуться к списку новостей

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?