Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
Новости

Хорошие идеи умирают, если их не умеют продавать...

"В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если вы не можете продать то, что вы создаете. Менеджеры не признают хорошие идеи, если они не будут представлены им хорошим продавцом."
Дэвид Огилви, классик рекламного дела и один из самых успешных бизнесменов мира


Ваш продукт входит в перечень технически сложных?

1. Риск неудачной сделки технически сложного продукта значительно выше, чем в обычных продажах.
2. Продажа технически сложного продукта может длиться недели, порой месяцы.
3. Профессиональная “цепочка” покупателей. Такие товары приобретаются с конкретной целью по высокой цене. Порой для получения окончательного согласия о покупке менеджеру по продажам требуется провести переговоры от менеджера до генерального директора.
4. Индивидуальность коммерческого предложения. Это может быть индивидуальность модификации, встройка в технологический процесс клиента, техническое сопровождение.

Как увеличить количество и эффективность продаж технически сложного продукта?

Необходимы:
1. Глубокая проработка потребности клиента при входящем звонке, позволяющая увеличить процент завершенных сделок по продаже и открыть новые горизонты для дальнейшего сотрудничества.
2. Развитие потребности клиента в области, где Ваша компания имеет преимущества перед конкурентами и связь этих потребностей с основной потребностью клиента.
3. Собственное инициирование продаж, увеличение процента очных переговоров до 70%.
4. Сокращение затрат на материальную мотивацию клиентов за счет глубокого и развернутого знания преимуществ продукта и компании и умения грамотно их применять в продажах таким образом, чтобы со стороны клиента не возникало возражений, препятствующих сделке.
5. Выработка целостного взгляда на алгоритм сложной продажи ("от" и "до"), знание места и важности каждого этапа.

Предлагаем Вашим менеджерам освоить данный подход на тренинге Алгоритм продаж технически сложных продуктов 14-15 декабря с 10.00 до 18.00.

Это новинка в ассортименте Арсенала. Но подход уже показал свою эффективность в компаниях: Legrand, Schneider Electric, Энэлек, 1C – Рарус, Areva, ИскраТел, Новаком, РОСЭК, Фабрика Управляющих Проектами, ОАО «Огнеупоры».

Проводит бизнес-тренер, партнер ШМ "Арсенал" Антон Кожемяко – автор подхода, эксперт в области продаж технически сложных продуктов (успешный практический опыт – 12 лет).

Специальная цена на участие в пилотном проекте – 20700 руб.
При участии команды от 2-х человек – 15000 руб. (действует только на тренинг 14-15 декабря).

Тем самым, обучая сейчас, Вы экономите от 3000 до 5000 руб.
Также возможно проведение корпоративного тренинга для проработки Ваших индивидуальных целей и задач.

Приглашаю Вас познакомиться с ведущим, задать интересующие вопросы лично и оценить полезность подхода для Ваших продаж на презентации, которую Антон Кожемяко проведет 17 ноября в офисе Арсенала. Начало презентации в 18.30.

Задайте возникшие вопросы и запишитесь на тренинг и презентацию по телефону: 8-910-4-025-035 или e-mail: malykhin@arsenal-hr.ru

На связи с Вами, Дмитрий Малыхин
менеджер программы

Школа Менеджеров «Арсенал»
Направление «Переход на новый уровень»
Россия, 105318, Москва, Семёновская пл., д.7
Тел.: (495) 646-04-78, 926-4310 arsenal-hr.ru

Вернуться к списку новостей

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?