Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
Новости

Апрельский ТМ-дайджест

В апреле 2013 г. консультанты компании «Организация времени» провели 3 открытых тренинга, приняли участие в VIII Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества- 2013» и студенческой олимпиаде «IT-планета 2012/2013».

Подробности ниже.

 

В Москве состоялся VIP-семинар Глеба Архангельского

9 апреля 2013 года генеральный директор компании «Организация Времени» Глеб Алексеевич Архангельский провел VIP-семинар «Тайм-драйв для руководителей» в Москве. Были рассмотрены бизнес-кейсы и соответствующие им ТМ-методики, а освещены вопросы корпоративного управления, показаны на практических примерах возможности Outlook и т.д. 

Мероприятие собрало владельцев бизнеса, генеральных директоров и их заместителей, а также руководителей аппаратов различных предприятий.

Основные темы VIP-семинара:

  • Эффективное планирование с помощью «Ежедневника: метод Глеба Архангельского» и Microsoft Outlook. 
  • ТМ-стандарт: корпоративные правила планирования времени. 
  • Экономика внедрения тайм-менеджмента. 
  • Целеполагание и самомотивация с помощью «Ежедневника: метод Глеба Архангельского». 

Отзывы участников:

«Вдохновляет на свершения и победу в сложных задачах. Ухожу оптимистически настроенной! Вроде все просто, но почему я сама не додумалась?»

Дарья Алексеева, выставочная компания «Узорочье» 

«Осталась под впечатлением. Глеб – вы прекрасный оратор. Удачи и процветания вам и вашей компании. Много взяла для себя интересного, буду воплощать все в реальность»

Виктория Семикина, компания «Гигант-компьютерс» 

«Отличный семинар, поражен, насколько он серьезен, важен, продуман и практичен. Хочется снова жить и перестраивать компанию, бизнес, жизнь. Спасибо.»

Воропаев Андрей, компания «Трилан»

 

Сотрудники «Организации Времени» приняли участие в международном научном конгрессе

С 8 по 12 апреля в  Московском Финансово-Промышленном Университете «Синергия» проходил VIII Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества- 2013». В рамках этого инновационного научного мероприятия ученые, преподаватели, аспиранты и студенты смогли представить общественности свои исследовательские разработки и практико-ориентированные проекты. В рамках форума конгресса организованы конференции, секции, круглые столы  и панельные дискуссии, на которых представители научного сообщества обсудили самые актуальные вопросы развития общества и предпринимательства

Участниками события стали сотрудники компании «Организация Времени» - директор по консалтингу  Варвара Радченко и консультант Хамит Танатаров. Они выступили на двух секциях конгресса.Так, к примеру, на секции «Ярмарка тренерских технологий», в которой участвовали и сотрудники «Организации Времени», обсуждали навыки эффективной визуализации.

Работники компании «Организация Времени» также представили свои научные публикации на тему тайм-менеджмента. Варвара Радченко в рамках доклада по своей научной статье рассказала гостям форума о принципах внедрения корпоративного тайм-менеджмента.

 

Консультант «Организации Времени» провел мастер-класс для участников олимпиады «IT-планета 2012/2013»

10 апреля 2013 года в городе Тольятти прошел мастер-класс по тайм-менеджменту. Его провел консультант компании «Организация времени» Евгений Лавров в рамках олимпиады «IT-планета 2012/2013». На знаменитой студенческой олимпиаде более 150 участников представляли 88 учебных заведений высшего и среднего профессионального образования из 46 субъектов Российской Федерации и всех федеральных округов России.

Как показывает практика, тема тайм-менеджмента продолжает быть актуальной у всех людей вне зависимости от возраста, статуса и профессионального направления. В «Организации Времени» действует система подготовки и сертификации тренеров и консультантов, что позволяет консультантам компании не только эффективно внедрять корпоративные ТМ-проекты в крупных корпорациях, но и проводить обучающие тренинги и мастер-классы для больших аудиторий.

 

Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»

17-18 апреля 2013 года в Москве состоялся двухдневный семинар-тренинг “Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского”. Его ведущим стала тренер компании «Организация Времени» Марианна Лукашенко.

Марианна Лукашенко является вице-президентом Московского финансово-промышленного университета «Синергия», завкафедрой корпоративной культуры и PR, доктором экономических наук, профессором. Автор семи монографий и более 100 статей по проблемам образования, корпоративных коммуникаций и тайм-менеджмента – Марианна Лукашенко - является ведущим экспертом-консультантом «Организации Времени». Бизнес-тренер высшей категории также известна как автор книги «Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей».

Основные темы бизнес-курса «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского»:

  • Хронометраж
  • Контекстное планирование
  • Технологии обзора задач
  • Корпоративный ТМ
  • Целеполагание
  • Приоритеты
  • Самомотивация
  • Ограниченный хаос

Отзывы участников:

«Я в восторге! Очень хочу прийти вместе с детьми, именно к ней на занятия! Спасибо вам за профессионализм.

Анна Редькина, ООО «Пациент Менеджмент»

«Большая практическая ценность. В ходе семинара родилась масса идей по организации рабочего процесса»

Дмитрий Круглов, ОАО «Сбербанк России»

«Очень полезно и интересно: позволяет отключиться от дел и вызывает желание привести все в порядок и структурировать»

Наталья Веселова, Parallels

 

Тайм-менеджмент на Outlook 

19 апреля 2013 года консультант компании «Организация Времени» Евгений Лавров провел тренинг под названием “Тайм-менеджмент на Outlook”. Участниками тренинга, который проходил в компьютерном классе, стали представители московской бизнес-среды. Девиз мероприятия: ««Время – деньги» – известная истина? XXI век поставил эту истину под сомнение. Время – дороже денег, время – важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс». 

Формат проведения курса - интерактивный тренинг. Все технологии отрабатывались на реальных задачах из практики участников. Соотношение теории и практики – 30:70. Все участники получили раздаточный материал и сертификаты.

Основные темы:

  • Календарное планирование: принципы и особенности применения.
  • Построение индивидуальной системы работы с задачами.  
  • Контакты и Заметки.
  • Эффективная работа со входящей информацией.  

Отзывы участников:

«Очень много полезной информации! Очень информативно, практические навыки развиваются, но скорее всего все сразу в голову не влезет. Надо будет потренироваться»

Сергей Клишин, компания ООО «Дюпон наука и технологии» 

«Некоторые темы очень полезны. Другие же - наоборот, очевидные. Тем не менее, тренинг познавательный, дает навыки организованной работы в Outlook»

Наталия Веселова, компания Parallels

«Большое практическое применение»

Дмитрий Круглов, ОАО «Сбербанк России»

Вернуться к списку новостей

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?