Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
Новости

Дифференцироваться от конкурента на уровне тонких нюансов. Интервью А. Кожемяко для Business FM

– Сегодня мы имеем дело в основном с рынком покупателя. Потому что в Азии, США, в Западной Европе созданы столь грандиозные средства производства, что перенасыщение товаром – это просто-напросто то, что должно было произойти естественным образом. Нынешний покупатель находится под давлением повышенного внимания со стороны поставщиков. 

Рассказывает Антон Кожемяко – тренер-консультант, разработчик авторской методики продаж технически сложных решений, 12 лет в продажах сложных решений – Schneider Electric, Legrand, Энелек. Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации МА ТРИЗ. Автор книги «Эра умных продаж на рынке b2b», партнер ШБ «Синергия».

– Сегодня технологии позволяют внедрять решения, разработки начиная от двух недель до месяца. Т.е., представьте себе, разработали какое-то ноу-хау – через 2 недели оно может уйти в производство. Раньше такое было неслыханно! 

Поэтому сейчас все игроки рынка очень быстро компенсируют свою уязвимость относительно других игроков. Рынок выравнивается. Значит, мы имеем дело с товарами аналогичного уровня качества. Предложения отличаются фактически на уровне обслуживания. 

Встает вопрос продвижения. Как уметь дифференцироваться от конкурента на уровне тонких нюансов, которыми только обладает в виде преимуществ сегодня компания. Это большое искусство. И этому нужно учиться. 

Слушаем интервью Антона Кожемяко на радио Business FM Челябинск:



Вернуться к списку новостей

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?