Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
Новости

Проект повышения качества сервиса в OBI. Увлекательный HR-квест с финансовой отдачей

«Что немцу хорошо, русскому смерть. Наши люди знают стандарт, но считают, что это дурь. И не просто считают, а активно считают.

Например, после того, как покупка передана клиенту, продавец-консультант OBI должен спросить: это то, что вы хотели? – и пристально посмотреть в глаза покупателю. В это время любой нормальный российский покупатель подумает, что с товаром что-то не так. А любой нормальный российский продавец, предвидя такую реакцию покупателя, такой вопрос не задаст. 

Но ведь этот и другие стандарты выросли из практики, какой-то смысл за ними стоит. Более 40 лет работы компании OBI на мировом рынке. В русском представительстве встала задача как-то сместить стандарты, при условии, что изменить их нельзя. 

О том, как была решена эта задача, рассказывает Евгений Доценкоруководитель направления HR-консалтинга ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», лучший тренер 2010 года в номинации Trainings INDEX. Смотрите видеозапись выступления на «Лаборатории HR дизайна» на выставке-конференции HR&Trainings EXPO 2012, 19 сентября 2012 г.

и презентацию PowerPoint.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заполните форму и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.

ФИО*
Телефон *
E-mail *
Город *
Компания*
Должность*
Отправить
Вернуться к списку новостей

© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?