Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
Ведущие  /  Фридман Александр  /  Статьи
Программы (20)   Статьи (29)

Активный продавец: мечта начальника и кошмар клиента

Подпишитесь на рассылку анонсов
Загрузить статью

Что может быть страшнее для клиента, чем активный продавец? 
Этот персонаж более всего напоминает птицу-говоруна, но - в отличие от симпатичного мультяшного героя - не отличается ни умом, ни сообразительностью, ни элементарными тактом и умением поддерживать обратную связь с партнёром. 
С первой минуты контакта он включает свой "фонтан", полагая что успешность породажи обеспечивает количество информации вкупе со скростью подачи оной. 
Если, несмотря на это, продажа удаётся, то он записывает "очко" своему искусству, не понимая что продал "вопреки". Если же клиент не горит желанием немедленно перейти к подписанию договора, то такой строптивец объявляется "трудным" и в таком качестве подаётся своему руководителю. В дальнейшем время на него тратиться не будет. Аки самум над пустыней носится такой герой по рынку, оставляя за собой выжженое пространство - потерянных потенциальных клиентов, у которых упоминание компании - работодателя такого продавца вызывает устойчивый рвотный рефлекс. 
Почему же многие руководители продаж мечтают именно о таком сокровище? 
В основе - ностальгия по эпохе "цветущих лопат", когда всё определяли быстрота и натиск, а клиентов можно было косить длинными очередями от бедра. 
Всё это очень понятно чисто по-человечески - кому охота настраивать прицельную стрельбу вместо коврового бомбометания? 
Так вот, ключевое качество профессионального продавца - умение ПРАВИЛЬНО слушать при умении ПРАВИЛЬНО презентовать свои предложения - по умолчанию. 
Проблема в том, что и тому и другому надо учиться, ибо навыки социальные никогда не позволят обеспечить это на должном уровне. 
Исключение - продавцы-гении, но теми сложно управлятьи нереально найти в достаточном количестве. 
Профессионал никогда не уговаривает, он информирует клиента с позиции консультанта - эксперта, оставляя ментальное пространство для самостоятельного - как бы - принятия решения. Вместо того, чтобы продавливать своё мнение, намного технологичней внести в картину мира контрагента те элементы, которые вызовут собственное желание "протянуть руку и взять то, что положили на край стола". 
Да, а кто страшнее активного продавца? 
Есть такой персонаж, называется "обаяшка", но это уже другая история smile:) 

Программы тренера:

EXECUTION: Регулярный менеджмент для рациональных руководителей. Технологии внедрения профессиональной эксплуатации подчинённых
Фридман Александр
  • Фридман Александр
    Фридман Александр
    Управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group (Рига, Латвия), член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. Консультант в области регулярного менеджмента и execution, бизнес-тренер.
Освоение принципов регулярного менеджмента, которые позволят существенно повысить фокусировку, осмысленность, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых

Подробнее
Дата проведения
10-12 сентября 2013
Стоимость
54500 руб.
Зарегистрироваться
Неделя тренингов «7 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА» в Турции
Фридман Александр
  • Фридман Александр
    Фридман Александр
    Управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group (Рига, Латвия), член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. Консультант в области регулярного менеджмента и execution, бизнес-тренер.
Дата проведения
1-7 октября 2013
Стоимость
140000 руб.
Зарегистрироваться
УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНЫМ ХАОСОМ: технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию
Фридман Александр
  • Фридман Александр
    Фридман Александр
    Управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group (Рига, Латвия), член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. Консультант в области регулярного менеджмента и execution, бизнес-тренер.
Управление временем в системе регулярного менеджмента. Освоить методы эффективного планирования и самоорганизации в интеграции с другими управленческими компетенциями

Подробнее
Дата проведения
8-10 октября 2013
Стоимость
54500 руб.
Зарегистрироваться
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПКАМИ ПОДЧИНЁННЫХ: Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений
Фридман Александр
  • Фридман Александр
    Фридман Александр
    Управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group (Рига, Латвия), член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. Консультант в области регулярного менеджмента и execution, бизнес-тренер.
Освоение компетенций, которые обеспечат правильное поведение подчинённых в системе "регулярный оперативный менеджмент"

Подробнее
Дата проведения
10-12 декабря 2013
Стоимость
49500 руб. 54500 руб.
(ранняя регистрация) Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

Корпоративные программы и программы с открытой датой:


© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?