Мы рады, что Вы знаете про Арсенал! Получите Ваш подарок: 2-х часовой видеокурс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»!
Ссылка будет отправлена на Ваш e-mail
Ведущие  /  Орлова Марина  /  Статьи
Программы (5)   Статьи (11)

Остановка по требованию - часть 2

Подпишитесь на рассылку анонсов
Загрузить статью

Источник: газета "Элитный персонал"

И так, уважаемый читатель,   мы  продолжаем двигаться намеченным   маршрутом   к заветной цели, имя которой - УСПЕХ. Мы побывали на двух остановках -«Доброжелательность»    и «Уважение». Но нас ждут еще четыре...

Остановка третья: обязательность

Обязательность - это пунктуальность и верность слову. О том, что опаздывать нехорошо, знают все. Остается уточнить почему.

Во-первых, прийти не вовремя - это проявление неуважения. Никому не нравится, когда его заставляют ждать, поскольку летят все последующие запланированные дела. Во-вторых, это уверенный гол в свои ворота: несостоявшееся собеседование, упущенная вакансия, срыв переговоров, потеря клиента, недовольство руководства, ущерб (порой невосполнимый) собственному имиджу.

Другая сторона обязательности - верность слову. Выполнение данных обещаний - несомненно признак того, что на вас можно положиться. Однако опасно давать заведомо невыполнимые обещания ради призрачного сиюминутного желания «сохранить лицо». Люди запомнят только конечный результат - то, что мы не сдержали слова.

Остановка четвертая: сдержанность

Сдержанность означает одно: не говорите лишнего. Это относится как к коммерческой тайне компании, так и к личной информации о коллегах, к распространению слухов. Несмотря на то что сохранение коммерческой тайны регламентируется внутренними правилами компании, а личной информации - практически ничем, последствия утечки будут одинаковыми: потеря доверия.

Остановка пятая: язык общения

Тот, кто умеет четко и грамотно выразить свою мысль, обладает большим преимуществом. А неумение говорить и писать отбрасывает человека назад, и его способности, пусть даже выдающиеся, могут остаться невостребованными.

«Говорить правильно» и «говорить правильные слова» - не одно и то же, но одинаково важно. Говорить правильно - значит владеть правильной речью с точки зрения грамматики, произношения. Говорить правильные слова – значит, выбирать выражения соответственно ситуации. И пусть все, что выходит из-под нашего пера, даже короткая служебная записка «от руки», будет достойным продолжением нашего профессионального имиджа.

Остановка шестая (конечная): внешний вид

Как сказал Сервантес, «одежда облачает и разоблачает». Кроме того, одежда - известная болтушка. Как сделать так, чтобы она не говорила лишнего? Обойтись без нее? Не получится. Остается одно: одеваться правильно.

Правильно - значит, как минимум, так, как принято в вашей компании. Как максимум - последуйте совету опытных людей: одевайтесь «на ступеньку выше», т.е. соответственно той должности, которую вы хотите получить в ближайшем будущем.

Если вы - секретарь, обратите внимание на офис-менеджера. Менеджеру по продажам стоит присмотреться к коммерческому директору. По своему личному опыту и опыту моих коллег могу сказать: этот совет действительно работает, если пользоваться им разумно, не нарушая корпоративных правил.

Пожалуй, для удачного старта вполне достаточно. Но знать - не значит уметь. Перефразируя высказывание Уилла Роджерса, мало просто сидеть на рельсах, идущих в правильном направлении. Нужно встать и идти, нужно действовать, и не от случая к случаю, а каждый день, каждый час. В постоянстве залог успеха.

Вот мы и разметили маршрут к нашей цели. Вам кажется, что часть остановок вам уже знакома? В таком случае можно было бы останавливаться не везде, а только по требованию... А может, лучше не пожалеть времени, выйти и осмотреться на каждой остановке? Вдруг вы что-то пропустили?

Счастливого пути!

Марина ОРЛОВА, бизнес-тренер

Программы тренера:

Вечерняя школа ассистента руководителя (вечерняя)
Орлова Марина
  • Орлова Марина
    Орлова Марина
    Эксперт в области административного менеджмента с многолетним практическим опытом административной и кадровой работы в транснациональной корпорации. Член Международной ассоциации профессиональных администраторов (США) с 2001 года.
Дата проведения
18 марта - 10 апреля 2014
Стоимость
19900 руб. 23900 руб.
(ранняя регистрация) Зарегистрироваться
Подпишитесь на рассылку анонсов

Корпоративные программы и программы с открытой датой:


© 1988-2013 Школа Бизнеса «Синергия» (495) 646-04-78 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1.
Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
! Знаете, как сделать
Школу Бизнеса еще полезнее?