Главная страница > Библиотека > Формы бизнес-образования > Бизнес-семинары
Арсенал
18-19 апреля
Управление информацией (для старших подростков 14-17 лет)
Планируется в 2009
Практический курс «Фото-марафон» (для детей 10-12 лет и подростков 13-17 лет)
Контакты | Карта сайта 







Библиотека


Бизнес-семинары

Автор/персона/респондент:  Бобков Александр
Источник:  www.arsenal-hr.ru
Версия для печати

Что же такое бизнес-семинар, чем он может быть полезен бизнесу, почему избрана именно форма семинара? Какие семинары в Москве стоят Вашего внимания? Как выбрать бизнес-семинар, и какими факторами руководствоваться при выборе? Попробуем разобраться.

Бизнес-семинар – под этим словом одни понимают обучение, другие – общение и обмен опытом, третьи – установление новых деловых связей.
Первая часть слова «бизнес» имеет отношение к области человеческой деятельности, нацеленной на получение прибыли в результате эффективного использования доступных ресурсов. Бизнес в большинстве случаев ведется в условиях сильной конкуренции, и побеждает в ней тот, кто обладает большим числом конкурентных преимуществ и умеет грамотно использовать их в конкурентной борьбе. Вторая часть слова – «семинар» – указывает на форму обучения, предполагающую участие в коллективном процессе освоения новых знаний. Таким образом, бизнес-семинар – это обучающая программа для группы людей, заинтересованных в усилении конкурентных преимуществ своего бизнеса посредством использования знаний, полученных на семинаре. И, конечно же, если вместе собираются люди бизнеса, то общение и обмен опытом возможны, а установление новых деловых связей очень часто является полезным дополнительным результатом участия в бизнес-семинаре.

При выборе бизнес-семинара для себя или ключевых сотрудников компании важно руководствоваться несколькими соображениями:
1. Обратите внимание на компанию-организатора семинара. Известность брэнда компании, время её работы на рынке образовательных услуг, наличие позитивных отзывов о сотрудничестве с ней прямо пропорциональны потенциальной пользе от участия в бизнес-семинаре этой компании.
2. Отправьте запрос на дополнительную информацию о бизнес-семинаре сотруднику компании-организатора. Если запрос обработан быстро и получен исчерпывающий ответ, скорее всего, и с сервисом во время проведения бизнес-семинара всё будет в порядке.
3. Попросите предоставить Вам предварительный список участников предстоящего семинара. Если есть требования к конфиденциальности, попросите сообщить, в каких сферах бизнеса работают компании, представители которых будут участвовать в семинаре. Это позволит заранее предположить, в русле какой тематики может быть построено общение на семинаре и за его рамками.
4. Наведите справки о тренере, ведущем семинар. Наличие у тренера многолетнего практического опыта по теме семинара вкупе с опытом проведения обучающих программ, а также наличие научных разработок, публикаций в отраслевой прессе – несомненно, большой плюс в пользу принятия решения об участии в этом бизнес-семинаре.
5. Соотнесите тему семинара с планом развития компании. Если есть четкое понимание, когда, как и для чего будут использованы полученные знания – на этот бизнес-семинар точно стоит пойти!

Александр Бобков, менеджер проектов
ШМ «Арсенал»


Система Orphus

Выделите мышью текст, включающий орфографическую ошибку, нажмите Ctrl+Enter. Заранее большое спасибо!

© Школа менеджеров «Арсенал» , 1991
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14

E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Рейтинг@Mail.ru Rambler