(495) 234-32-33
Ваша корзина пуста Правила доставки

Онлайн форматы. Искусство управления интернет магазином

Издательство: Группа компаний "Институт Тренинга - АРБ Про", 2010, PDF, 115 страниц

23 000 руб

В корзину

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Дополнительные опции (включено в стоимость): для всех подписчиков в 2011 году будут дополнительно организованы бесплатные вебинары с обзором новейших тенденций.

Цель обзора: Ознакомить владельцев интернет-магазинов и компаний, планирующих их запуск с ключевыми факторами успеха интернет-ритейла

Гид предназначен для компаний, работающих в «традиционном» секторе экономики и рассматривающих возможность открытия/улучшения интернет магазина.

Информационным партнёром при разработке гида выступила интернет-компания Ozon (www.ozon.ru). Экспертное мнение Ozon включено в обзор.

Гид разработан под руководством Управляющего ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» С.И. Макшанова

Содержание

Введение

1. Потенциал и тенденции рынка интернет-ритейла
2. История входа в интернет-пространство крупнейших интернет-магазинов
3. Структура и поведение покупателей интернет-магазинов
4. Ключевые факторы успеха интернет-магазина
  4.1 Контрастный ассортимент товаров и услуг
  4.2 Юзабилити интернет-магазина
    4.2.2 Сервисы интернет-магазина
    4.2.3 Оценка юзабилити мировых и российских интернет-магазинов
  4.3 Мультиканальная стратегия продвижения и продаж
    4.3.1 Поисковое продвижение и оптимизация
    4.3.2 E-mail маркетинг
    4.3.3 Продвижение в социальных медиа
    4.3.4 Продвижение и продажи через аффилированные ресурсы
    4.3.5 Продвижение и продажи через мобильные устройства
  4.4 Способы доставки
  4.5 Дополнительный доход интернет-магазина
  4.6 Команда интернет-магазина
5. Ключевые бизнес-индикаторы и точки контроля работы интернет-магазина
  5.1 Площадки интернет-магазинов
  5.2 КБИ интернет-магазина
  5.3 Системы web-статистики и web-аналитики

Заключение

Глоссарий

Источники

ПАКЕТ HR-ПРАКТИК

При единовременной покупке информационно-аналитических продуктов в электронном виде:
Неденежная мотивация + E-learning = 16 100 руб. (скидка от обычной цены 1000 руб.)

ПАКЕТ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕШЕНИЙ

При единовременной покупке информационно-аналитических продуктов в электронном виде:
Интернет-Экономика + E-learning+ Интернет Магазин = 40 035 руб. (скидка от обычной цены 7 065 руб.).

Покупатели ИАП «Эффективные практики управления Интернет-магазином» в качестве бонуса получают доступ на вебинар 06 апреля 2011.

ОТ АРСЕНАЛА

менеджер по информационно-аналитическим продуктам
Алена Цыганкова cigankova@arsenal-i.ru
(495) 926 43 10

Скачать демо-версию

Оставить отзыв
© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Университета "Синергия" (МФПУ), офис 602