Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Ваша корзина пуста Правила доставки

«По рукам?!», или ответы на возражения и завершение сделки

Издательство: Тренинг Медиа, dvd

18 150 руб


Алгоритм и способы ответов на возражения, техники и приемы завершения сделки

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

О чем этот видеокурс?

В видеокурсе «По рукам?!» даются рекомендации по эффективному поведению продавца на двух завершающих этапах процесса продажи: это «ответы на возражения» и «завершение сделки». Нередко именно эти этапы являются решающими для успеха всего процесса продажи.

Преодолевая возражения клиента, можно допустить ошибки, которые окажутся «роковыми»: если продавец вступает в спор с клиентом, доказывает его некомпетентность, не умеет отличить истинное возражение от отговорки, не знает основных методов ответов на различные типы возражений, ему вряд ли удастся дойти до этапа завершения продажи. Но даже если продавец парировал все возражения, ему необходимо обладать умением ненавязчиво помочь клиенту принять правильное решение, то есть знать различные техники и приемы завершения сделки. Этому учит данный видеокурс.

Как построен видеокурс?

В основе сюжета фильма - подготовка молодой сотрудницы коммерческой компании к встрече с клиентом. Ей объясняет, как грамотно отвечать на возражения и завершать продажу, ее жених, более опытный и успешный менеджер по продажам другой компании. В качестве иллюстраций к его объяснениям в фильме присутствуют другие сюжетные линии, которые позволяют на примерах нескольких типов бизнеса показать негативные и позитивные модели поведения продавцов при ответах на разные виды возражений и продемонстрировать разнообразные техники и приемы завершения сделки.

В видеокурсе даны ответы на следующие вопросы:

  • Каковы типичные ошибки продавцов на завершающих этапах процесса продажи?
  • Почему у клиента возникают возражения и какова их сущность?
  • Как отличить истинное возражение от простой отговорки?
  • Каков алгоритм ответа на разные типы возражений?
  • Когда надо остановиться и перестать настаивать?
  • Как понять, что клиент уже готов перейти к завершению продажи («сигналы готовности»)?
  • Каковы техники убеждения и приемы завершения сделки, помогающие продавцу и клиенту принять позитивное решение?

Кому адресован видеокурс?

Данный видеокурс рассчитан прежде всего на продавцов, прошедших базовый курс обучения («Ступени продаж») и обладающих определенным опытом работы. Он будет полезен также их руководителям, организующим работу по продажам, и всем, кому приходится иметь дело с клиентами и работать с возражениями.

Оставить отзыв
© 1991 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33