Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Ваша корзина пуста Правила доставки

Стратегическое управление: практические инструменты

Издательство: Moscow Business School, dvd
17 часов

17 000 руб


Отсутствие четкой стратегии может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят так быстро, и конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает "выкручиваться" из постоянно возникающих проблем

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

  1. · Вы хотите наилучшим образом использовать возможности своего бизнес-сегмента?
  2. Увеличить отдачу от своих активов?
  3. Развивать свой бизнес с разумным опережением "стандарта" и сформировать долгосрочное конкурентное преимущество?

Приглашаем вас на уникальную сессию стратегического планирования.

С помощью данного видеокурса вы получите надёжные и эффективные "инструменты" для опережающего развития своего бизнеса - вашему вниманию предлагается полномасштабный курс по стратегическому менеджменту - уникальный стратегический комплекс методик, инструментов и практических решений по эффективному корпоративному управлению (управление качеством, МВО и BSC). В видеокурсе использован опыт проведения программ MBA-Executive. Материал видеокурса основан на 13–летнем практическом опыте преподавателя, полученным им в процессе разработки и внедрения стратегических преобразований. Вы познакомитесь с "живыми кейсами" - практическим опытом внедрения стратегических преобразований, то есть получите только те практические инструменты с необходимым количеством теории, которые были использованы в многочисленных успешных проектах.

Благодаря этому видеокурсу вы заложите мощный фундамент в опережающее, взрывное развитие своего бизнеса. Вы сможете учесть все особенности его стратегической позиции, свои реальные ресурсы и ресурсы конкурентов, а также тенденции развития вашего сегмента рынка.

Результаты обучения:

  • Вы усовершенствуете навыки стратегического мышления
  • Вы получите весь необходимый набор знаний и "инструментов", которые позволят Вам улучшить систему корпоративного управления и обеспечить опережающий рост Вашего бизнеса
  • Отработаете на реальных примерах модели развития системы корпоративного управления
  • Вы заблаговременно изучите закономерности развития рынка с более высоким, чем в России, уровнем конкуренции (Латвия, Литва, Эстония), а также узнаете о тех новых "вводных", с которыми пришлось столкнуться участникам рынка после вступления этих стран в Евросоюз
  • По окончании обучения Вы сможете составить эффективный стратегический план развития Вашей компании

Программа видеокурса:

  • Стратегическое управление – как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество?
    • Основные задачи стратегического управления: как обеспечить необходимый "мобилизационный ресурс" и не производить избыточных инвестиций?
    • Закономерности организационного развития: как научиться не "наступать на грабли", вместо того, чтобы совершенствоваться в лечении "набитых шишек"?
    • Организационные кризисы: причины, стадии, симптомы, модели рационального выхода и типичные ошибки руководителей компаний;
    • Виды стратегий и "рычаги" корпоративного управления: цели, задачи, инструменты для разработки и стандартные ошибки руководителей компаний;
    • Как внедрить стратегические изменения: почему проваливаются успешные замыслы, "подводные камни" на пути к светлому будущему и как их избежать?
    • Лидер и власть: роль руководителя в процессе стратегического развития и типичные ошибки в процессах распределения стратегических и оперативных полномочий;
  • Рыночное окружение компании: как обеспечить эффективные наблюдение, анализ и выработку стратегических решений?
    • Дистрибуция: мечты и реальности взаимоотношений, как управлять каналами дистрибуции и почему обычно каналы управляют нами?
    • Дистрибуция: базовые тенденции развития, как избежать ловушек и организовать правильное распределение Ваших товаров?
    • Конкуренты: как правильно выбрать спарринг-партнёров и организовать легальное системное наблюдение?
    • Конкуренты: какие параметры деятельности целесообразно отслеживать и как организовать сравнительный анализ полученных данных?
    • Клиенты: связь экономики, развития рынка и тенденций изменения потребительского поведения - к чему приводит недооценка смены потребительских стереотипов;
    • Клиенты: как оценить скрытые потребности покупателей и выбрать ключевые индикаторы оценки среди огромного количества фактов?
  • Как создать надёжную конструкцию: организационная структура как средство реализации стратегических планов компании?
    • Виды организационных структур: основные виды, их достоинства, недостатки, и целесообразность применения в зависимости от этапа корпоративного развития и уровня конкуренции в сегменте;
    • Как распределить стратегические и оперативные задачи между подразделениями: основные принципы распределения ответственности и подчинённости, типичные "исторические" ошибки и их последствия для работоспособности организационной структуры. Причины конфликтов, следствия, профилактика и координационные мероприятия:
      • 1 зона конфликта: отдел продаж и отдел маркетинга
      • 2 зона конфликта: отдел продаж и отдел логистики
      • 3 зона конфликта: отдел продаж и производство (отдел закупок)
      • 4 зона конфликта: отдел маркетинга и финансовый департамент
  • Как упорядочить работу компании: бизнес-процессы и их роль в стратегическом управлении
    • Бизнес-процессы: определение, предназначение, субъекты, чего от бизнес-процессов ждать, а чего не стоит, типичные ошибки процессинга в стратегическом управлении;
    • Регламентация бизнес-процессов: с чего начинать, цели, виды и способы регламентации, как, избегая хаоса, не превратить компанию в "стоячее болото"?
    • Реинжиниринг: как проводить реструктуризацию компании, виды реформирования и как выбрать правильный подход, избежав ошибок?
    • Регламенты в отделе продаж: что следует упорядочить, чтобы улучшить эффективность работы и не "убить" инициативу Sales Forces?
    • Регламенты в отделе маркетинга: как извлечь пользу из креативных сотрудников и упорядочить зону естественного хаоса?
    • Как оценить актуальность преобразований: эффективные методы анализа эффективности бизнес-процессов и оценка необходимости усиления регламентации бизнеса;
  • Персонал как средство для реализации Ваших стратегических целей: как развить и сохранить человеческий потенциал компании?
    • Методы развития человеческого потенциала: как обеспечить комплекс необходимых мероприятий и типичные ошибки руководителей компаний;
    • Диагностическая оценка: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;
    • Привлечение профессионалов на рынке, где спрос превышает предложение: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;
    • Постоянное развитие профессиональных компетенций: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;
    • Мотивация, виды, как удовлетворить персонал и не разорить компанию: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;
    • Аттестация и карьера: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала;
  • Как внедрять стратегические преобразования: проблемы реализации и как их избежать на практике?
    • Противодействие организационным изменениям: причины, виды и формы, типичные ошибки руководителей в процессе внедрения изменений;
    • Как преодолевать сопротивление персонала: меры, которые позволят эффективно профилактировать и преодолевать все виды возможных противодействий;
    • Как превратить сопротивление в сотрудничество: методы, которые помогают преобразовать деструктивную энергию в конструктивную;
    • Топ-менеджмент в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать?
    • Менеджмент среднего звена в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать?
    • Общекорпоративное сотрудничество в процессе стратегических изменений: как организовать и не расфокусироваться, как избежать процесса, не приводящего к результатам?

Интерактивные практические работы:

  • Анализ стратегической позиции своей компании и разработка стратегии действий на рынке с учётом реальной ситуации в сегменте Вашего бизнеса
  • Оценка эффективности организационной структуры и бизнес-процессов собственной компании с разработкой плана целесообразных преобразований в системе корпоративного управления;
  • Составление комплексного плана стратегических преобразований в своей компании.

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, руководители компаний и подразделений. 

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Книги

Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных Александр Фридман «Фишка» книги: Уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления от ведущего бизнес-тренера Школы менеджеров «Арсенал».
Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности российского менталитета и обычаев ведения бизнеса.
990 руб.

Аудиокурсы

Видеокурсы

95 Management Skills: технологии оперативного управления Александр Фридман Поведение 80% подчинённых зависит от качества вашего оперативного управления. Грамотное управление подчинёнными — это ключ к повышению эффективности работы всей компании. 7000 руб.
95 TIME-management и эффективные БИЗНЕС-решения Александр Фридман «Время — деньги» — аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная каждому. Но двадцать первый век изменил приоритеты. Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег. 6800 руб.
Интенсив: Секреты суперпереговорщика Александр Фридман Ведение переговоров - умение, которому трудно научиться с помощью книг, а нанимать преподавателя для себя или своих сотрудников порой бывает не очень выгодно - после окончания тренинга проконсультироваться уже не имеет возможности, а теоретические знания без постоянной практики забываются быстро. 19520 руб.
94 Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса Александр Фридман Изучите сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль. 8600 руб.
Лидерство: эффективное управление персоналом Александр Фридман Вы, так или иначе, управляете людьми, с которыми сталкивает вас жизнь. Насколько хорошо и эффективно вы это делаете? 6800 руб.
94 Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями Александр Фридман Внедрение изменений, процесс довольно трудный и подчас болезненный, требующий затрат и немалого опыта для успешного осуществления 8600 руб.
Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией Александр Фридман Текущее управление во многих российских компаниях до сих пор строится по принципу «решения проблем по мере их поступления», отсюда возникает бессистемность в принятии решений 7800 руб.
Результативный диалог Александр Фридман Данный видеосеминар станет незаменимым помощником для всех, кто участвует в переговорах, принимает или изменяет условия какой-либо договоренности по таким аспектам как: цена, сроки, условия поставки, спецификации, очередность 6800 руб.
Стратегическое управление: практические инструменты Александр Фридман Отсутствие четкой стратегии может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят так быстро, и конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает "выкручиваться" из постоянно возникающих проблем 17000 руб.
Стратегия эффективных переговоров Александр Фридман Умение вести любые переговоры без поражения — характеристика немногих. Тех, кто знает как использовать любую ситуацию для достижения своих целей. Тех, кто каждый раз использует новые техники. Вы можете отнести себя к этому «клану»? 10800 руб.

Оставить отзыв
© 1991 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33