Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Ваша корзина пуста Правила доставки

Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса

Издательство: Moscow Business School, dvd
11 часов

8 600 руб


Изучите сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль.

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Вы хотите быть уверены в завтрашнем дне? Хотите, чтобы ваши клиенты всегда оставались с вами? Формируйте взаимовыгодные отношения с клиентами. Создавайте и постоянно увеличивайте базу постоянных клиентов. Этот видеокурс поможет вам в этом.

Данный видеокурс — это пакет практических примеров, презентация самой современной системы работы с клиентами. Вы освоите самые эффективные "инструменты" для улучшения показателей компании за счёт увеличения эффективности обслуживания клиентов.

С помощью видеокурса:

  • Вы научитесь быстро реагировать на изменения в запросах клиентов и всегда будете первым на рынке
  • Узнаете о простых и эффективных способах привлечения клиентов, о которых раньше даже не догадывались.
  • В разы увеличите объемы продаж, значительно снизив затраты на рекламу
  • Защитите свой бизнес от всех видов конкурентных атак
  • Узнаете, как сделать любого клиента вашим постоянным покупателем

Программа видеокурса:

  • Как задавать на рынке "тон" и всегда быть лучше других?
  • Проблемы и возможности хорошего сервиса
  • Как узнать у клиента, чего бы ему хотелось?
  • Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить?
  • Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно?
  • Как всегда оказывать действительно хорошие услуги?
  • Как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
  • Как создавать продукты, которые клиент захочет оплачивать?
  • Как организовать работу с жалобами и рекламациями?
  • Дьявол прячется в деталях: как не испортить всё?
  • Где и как заимствовать хорошие идеи?
  • Кто важнее: клиент или сотрудник?
  • Как привлечь в компанию и удержать лучших сотрудников?
  • Как и сколько платить сотрудникам, чтобы добиться отличного обслуживания?
  • Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?

Видеокурс эквивалентен 2-х дневному очному семинару

Целевая аудитория:

  • Владельцы бизнеса
  • Руководители компаний
  • Коммерческие директора
  • Начальники отделов продаж
  • Менеджеры по работе с клиентами  

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Книги

Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных Александр Фридман «Фишка» книги: Уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления от ведущего бизнес-тренера Школы менеджеров «Арсенал».
Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности российского менталитета и обычаев ведения бизнеса.
990 руб.

Аудиокурсы

Видеокурсы

95 Management Skills: технологии оперативного управления Александр Фридман Поведение 80% подчинённых зависит от качества вашего оперативного управления. Грамотное управление подчинёнными — это ключ к повышению эффективности работы всей компании. 7000 руб.
95 TIME-management и эффективные БИЗНЕС-решения Александр Фридман «Время — деньги» — аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная каждому. Но двадцать первый век изменил приоритеты. Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег. 6800 руб.
Интенсив: Секреты суперпереговорщика Александр Фридман Ведение переговоров - умение, которому трудно научиться с помощью книг, а нанимать преподавателя для себя или своих сотрудников порой бывает не очень выгодно - после окончания тренинга проконсультироваться уже не имеет возможности, а теоретические знания без постоянной практики забываются быстро. 19520 руб.
94 Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса Александр Фридман Изучите сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль. 8600 руб.
Лидерство: эффективное управление персоналом Александр Фридман Вы, так или иначе, управляете людьми, с которыми сталкивает вас жизнь. Насколько хорошо и эффективно вы это делаете? 6800 руб.
94 Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями Александр Фридман Внедрение изменений, процесс довольно трудный и подчас болезненный, требующий затрат и немалого опыта для успешного осуществления 8600 руб.
Переговоры в стиле «Бои без правил» Александр Фридман Ваш успех напрямую зависит от владения специальными техниками переговоров - внутренняя готовность к переговорам и умение держать ситуацию под контролем определяет позитивный исход встречи 6800 руб.
Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией Александр Фридман Текущее управление во многих российских компаниях до сих пор строится по принципу «решения проблем по мере их поступления», отсюда возникает бессистемность в принятии решений 7800 руб.
Результативный диалог Александр Фридман Данный видеосеминар станет незаменимым помощником для всех, кто участвует в переговорах, принимает или изменяет условия какой-либо договоренности по таким аспектам как: цена, сроки, условия поставки, спецификации, очередность 6800 руб.
Стратегическое управление: практические инструменты Александр Фридман Отсутствие четкой стратегии может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят так быстро, и конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает "выкручиваться" из постоянно возникающих проблем 17000 руб.
Стратегия эффективных переговоров Александр Фридман Умение вести любые переговоры без поражения — характеристика немногих. Тех, кто знает как использовать любую ситуацию для достижения своих целей. Тех, кто каждый раз использует новые техники. Вы можете отнести себя к этому «клану»? 10800 руб.

Оставить отзыв
© 1991 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33