Ваша корзина пуста Правила доставки

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Permission Marketing: Turning Strangers into Friend, and Friends into Cusromers

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008, твёрдый переплёт, 256 страниц

230 руб

В корзину

Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.

Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс.

Оставить отзыв
© 1991 Школа менеджеров «Арсенал»
E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14
: 640050266
: arsenal_shop
Создание сайта– Cтудия дизайна ONY