Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Ваша корзина пуста Правила доставки

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't

1 000 руб

В корзину

Со славой книге повезло. Она одна из самых полезных, если вы действительно амбициозны и хотите построить супер-компанию.

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось.

У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

ОТ АРСЕНАЛА

Уже известно, что это - одна из наиболее действенных книг для предпринимателя, полезность изучения которой стремится к абсолютному максимуму. Автору не давали покоя лавры Т.Питерса и Р.Уотермена, совершивших "бархатную революцию" в менеджменте в своё время (в начале 80-х), выпустив первый в истории бестселлер об управлении - In search of Excellence (вышла в СССР в 1986 г. под "исправленным" названием "В поисках эффективного управления"; сегодня она, к счастью, переиздана под оригинальным названием - "В поисках совершенства" ). Успех этой книги создал моду на обучение управлению через изучение опыта управления компаниями, описанными в других книгах (management-by-bestsellers).

Почему и как это произошло, подробнее в анонсе к той книге. Однако, как и следовало ожидать, не все компании, описанные в той замечательной книге, продолжали быть самыми успешными - да и вообще успешными - в течение ещё 10-15-ти лет. Они, как оказалось, не имеют гарантии "успеха навечно". Поэтому Джим Коллинз, грамотный и честолюбивый преподаватель, консультант и вполне "научный работник", то еесть исследователь, решил перехватить эстафетную палочку у Питерса и Уотермена спустя 10 лет, и описал опыт, как он определил, более-надёжно-успешных компаний, назвав их "Построенные навечно" - правила, по которым они были построены, описаны им в этой книге.

Но - история на этом не закончилась. "Построенные навечно" закономерно стала бестселлером, Коллинз сделал себе имя, но вот что сказал ему коллега (из McKinsey, откуда и Питерс с Уотерменом):
- Поздравляю Вас, коллега, - Вы выпустили замечательную, но, к сожалению, бесполезную работу.
- Почему же бесполезную? - удивился тот. - Потому что эта книга ни для кого. Тем, кому повезло родиться "построенными навечно", она не нужна, - они и так "успешны навечно"; тем же, кому не повезло, она не поможет, так как она не про них...

На это Коллинзу нечего было возразить. Но, поскольку он был честолюбив, ему пришлось принять вызов. Он решил выяснить, есть ли компании, родившиеся как "нормальные", но сумевшие стать "великими". В этом случае именно их опыт мог бы быть полезен "обычной" компании. Работа - вместе с командной помощников - заняла 5 лет, - но зато теперь весь мир имеет гораздо более ценное - и вполне научно обоснованное и доказанное - пособие по тому, "как стать великой компанией, если вы всего лишь "просто компания".

Правда, ещё через несколько лет ещё один "молодой лев" покусился и на этот труд, его достоверность и надёжность. Это Фил Розенцвейг, и его книга "Эффект ореола" пытается свалить научно-практический авторитет Джима Коллинза с пьедестала. Но об этом читайте в анонсе (и в ЭТОЙ самой книге)

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Книги

100 В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки Томас Дж. Питерс, Роберт Х. Уотерман - мл. Первый и главный мировой бестселлер в категории «деловая литература». Оказал наибольшее влияние на мышление менеджеров всего мира. 500 руб. Редкая вещь
98 Аутентичность: Чего по-настоящему хотят потребители Джозеф Пайн ll, Джеймс Гилмор Закономерное развитие прорывных идей, описанных в прорывном бестселлере «Экономика впечатлений». В современном бизнес-мире есть два пути развития: путь обмана и подделки или путь создания честных — аутентичных! — продуктов — путь, ведущий прямо к сердцу потребителя. 950 руб.
98 Великолепная пятерка: мыслительные стратегии, ведущие к успеху Говард Гарднер Редкий случай когда небольшая книга - «по психологии» действительно полезна. Может быть использована как очень практичное методическое пособие. 450 руб.
100 Психология эволюции Роберт Антон Уилсон По общему мнению читателей, прочтение этой книги становится одним из главных  «Событий года» и оказывает влияние на всю последующую жизнь. 500 руб. Редкая вещь
97 Новая инквизиция Роберт Антон Уилсон Книга, которой не повезло с названием, - но если Вы уже поняли, кто такой Уилсон, обязательно прочитайте её. Продолжение «Психологии эволюции» и «Квантовой психологии». 500 руб. Редкая вещь
99 Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира Джеффри Лайкер Одна из лучших книг, в которой представлен феномен организационной деятельности в компании, неминуемо ведущей ее к лидерству в мировом масштабе. 600 руб.
98 Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации Питер Сенге Прочитав эту книгу, вы действительно узнаете, как вашу компанию превратить в самообучающуюся организацию. 750 руб.
98 12 тем. Маркетинг 21 века Джон Грант Очень удобная книга для формирования маркетингового мировоззрения. Описывает и концептуальные методы, и их практическую реализацию в наиболее передовом в отношении маркетинга обществе — английском. Многое из этой, уже проверенной годами практики для российского рынка всё ещё - очень авангардные технологии... 250 руб. Редкая вещь
98 Учителя Гурджиева Рафаэль Лефорт Книга для тех, кто понял, что чтение книг Гурджиева и о Гурджиеве не приносит реального эффекта. 150 руб. Редкая вещь
98 В поисках счастья. Как получать удовольствие от жизни каждый день Мартин Селигман Редкий случай, когда банальное, «американское»  название книги скрывает за собой действительно толковое и полезное содержание 550 руб.
98 Менеджмент абсурда Ричард Фарсон Книга по менеджменту от издательства «София». Содержит небанальные сведения, помогающие понять суть менеджмента, как вполне «тонкой» практики. 160 руб.

Оставить отзыв
© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн