(495) 234-32-33
Ваша корзина пуста Правила доставки

Банк. Как потребительские поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг

640 руб

В корзину

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Десять лет назад никто не мог предположить, что 90 % ежедневных транзакций могут проходить по электронным каналам, интернет-банки будут приносить более высокий доход, чем отделения, обсуждение в социальных сетях станет основным критерием того, доверяют ли клиенты вашему бренду, а рост мобильного банкинга практически положит конец банковским операциям в отделениях.
Автор книги "Банк 2.0" предсказывает завершение эпохи традиционного банкинга, показывает, каким образом банки смогут адаптироваться и процветать в новых условиях.
Бретт Кинг рассказывает, почему потребительское поведение меняется так быстро, как эволюционируют отделения банков, по какой причине исчезают чеки, почему мобильный телефон заменит кошелек и о многом другом.

Оставить отзыв
© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Университета "Синергия" (МФПУ), офис 602