Ваша корзина пуста Правила доставки

Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage

420 руб


Книга, вышедшая в 1999 году, уже вошла в число 50-ти  наиболее влиятельных книг о стратегии бизнеса всех времён (начиная с Сунь-Цзы и Макиавелли).

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга

ОТ АРСЕНАЛА

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Книги

100 В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки Томас Дж. Питерс, Роберт Х. Уотерман - мл. Первый и главный мировой бестселлер в категории «деловая литература». Оказал наибольшее влияние на мышление менеджеров всего мира. 500 руб. Редкая вещь
98 Аутентичность: Чего по-настоящему хотят потребители Джозеф Пайн ll, Джеймс Гилмор Закономерное развитие прорывных идей, описанных в прорывном бестселлере «Экономика впечатлений». В современном бизнес-мире есть два пути развития: путь обмана и подделки или путь создания честных — аутентичных! — продуктов — путь, ведущий прямо к сердцу потребителя. 950 руб.
98 Великолепная пятерка: мыслительные стратегии, ведущие к успеху Говард Гарднер Редкий случай когда небольшая книга - «по психологии» действительно полезна. Может быть использована как очень практичное методическое пособие. 450 руб.
100 Психология эволюции Роберт Антон Уилсон По общему мнению читателей, прочтение этой книги становится одним из главных  «Событий года» и оказывает влияние на всю последующую жизнь. 500 руб. Редкая вещь
97 Новая инквизиция Роберт Антон Уилсон Книга, которой не повезло с названием, - но если Вы уже поняли, кто такой Уилсон, обязательно прочитайте её. Продолжение «Психологии эволюции» и «Квантовой психологии». 500 руб. Редкая вещь
99 Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира Джеффри Лайкер Одна из лучших книг, в которой представлен феномен организационной деятельности в компании, неминуемо ведущей ее к лидерству в мировом масштабе. 600 руб.
98 Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации Питер Сенге Прочитав эту книгу, вы действительно узнаете, как вашу компанию превратить в самообучающуюся организацию. 750 руб.
98 От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Джим Коллинз Со славой книге повезло. Она одна из самых полезных, если вы действительно амбициозны и хотите построить супер-компанию. 1000 руб.
98 12 тем. Маркетинг 21 века Джон Грант Очень удобная книга для формирования маркетингового мировоззрения. Описывает и концептуальные методы, и их практическую реализацию в наиболее передовом в отношении маркетинга обществе — английском. Многое из этой, уже проверенной годами практики для российского рынка всё ещё - очень авангардные технологии... 250 руб. Редкая вещь
98 Учителя Гурджиева Рафаэль Лефорт Книга для тех, кто понял, что чтение книг Гурджиева и о Гурджиеве не приносит реального эффекта. 150 руб. Редкая вещь
98 В поисках счастья. Как получать удовольствие от жизни каждый день Мартин Селигман Редкий случай, когда банальное, «американское»  название книги скрывает за собой действительно толковое и полезное содержание 550 руб.
98 Менеджмент абсурда Ричард Фарсон Книга по менеджменту от издательства «София». Содержит небанальные сведения, помогающие понять суть менеджмента, как вполне «тонкой» практики. 160 руб.

Оставить отзыв
© 1991 Школа менеджеров «Арсенал»
E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Поддержка сайта - it-in
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14

: 640050266
: arsenal_shop
Создание сайта– Cтудия дизайна ONY