+7 (495) 987 43 74по будням с 9 до 19
Ваша корзина пуста  Доставка
100 Техника перехвата и удержания управления (видеосеминар, 3 DVD) Владимир Тарасов Научившись менять картину мира других людей, вы достигните наивысшего мастерства в управлении

4 500 руб Редкая вещь
95 TIME-management и эффективные БИЗНЕС-решения Александр Фридман «Время — деньги» — аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная каждому. Но двадцать первый век изменил приоритеты. Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег. 6 800 руб
95 Management Skills: технологии оперативного управления Александр Фридман Поведение 80% подчинённых зависит от качества вашего оперативного управления. Грамотное управление подчинёнными — это ключ к повышению эффективности работы всей компании. 7 000 руб
94 Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями Александр Фридман Внедрение изменений, процесс довольно трудный и подчас болезненный, требующий затрат и немалого опыта для успешного осуществления 8 600 руб
94 Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса Александр Фридман Изучите сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль. 8 600 руб
Стратегия эффективных переговоров Александр Фридман Умение вести любые переговоры без поражения — характеристика немногих. Тех, кто знает как использовать любую ситуацию для достижения своих целей. Тех, кто каждый раз использует новые техники. Вы можете отнести себя к этому «клану»? 10 800 руб
Стратегическое управление: практические инструменты Александр Фридман Отсутствие четкой стратегии может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят так быстро, и конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает "выкручиваться" из постоянно возникающих проблем 17 000 руб
Результативный диалог Александр Фридман Данный видеосеминар станет незаменимым помощником для всех, кто участвует в переговорах, принимает или изменяет условия какой-либо договоренности по таким аспектам как: цена, сроки, условия поставки, спецификации, очередность 6 800 руб
Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией Александр Фридман Текущее управление во многих российских компаниях до сих пор строится по принципу «решения проблем по мере их поступления», отсюда возникает бессистемность в принятии решений 7 800 руб
Переговоры в стиле «Бои без правил» Александр Фридман Ваш успех напрямую зависит от владения специальными техниками переговоров - внутренняя готовность к переговорам и умение держать ситуацию под контролем определяет позитивный исход встречи 6 800 руб
Лидерство: эффективное управление персоналом Александр Фридман Вы, так или иначе, управляете людьми, с которыми сталкивает вас жизнь. Насколько хорошо и эффективно вы это делаете? 6 800 руб
Интенсив: Секреты суперпереговорщика Александр Фридман Ведение переговоров - умение, которому трудно научиться с помощью книг, а нанимать преподавателя для себя или своих сотрудников порой бывает не очень выгодно - после окончания тренинга проконсультироваться уже не имеет возможности, а теоретические знания без постоянной практики забываются быстро. 19 520 руб
Ступени продаж (часть 1) Кириллова Елена Основные этапы процесса продажи с анализом ошибок и примерами эффективного поведения. Фокус: техника продаж. 10 890 руб
Ступени продаж (часть 2) Кириллова Елена Основные этапы процесса продажи с анализом ошибок и примерами эффективного поведения. Фокус: техника продаж. 10 890 руб
Легко ли быть менеджером? (часть 1) Кириллова Елена Видеокурс нацелен на развитие основных навыков менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль 21 600 руб
Легко ли быть менеджером? (часть 2) Кириллова Елена Видеокурс нацелен на развитие основных навыков менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль 21 600 руб
«Спасибо за звонок», или как привлекать клиентов по телефону Кириллова Елена Телефонный имидж компании. Как грамотно дать консультацию по телефону. Как добиться, чтобы клиент в результате телефонного общения обратился в вашу компанию. 10 890 руб
Ваш успех в переговорах (часть 1) Кириллова Елена Переговоры как обсуждение условий сделки. Стратегия ведения переговоров. Этапы переговорного процесса. Эффективное поведение на каждом из этапов 18 150 руб
Ваш успех в переговорах (часть 2) Кириллова Елена Переговоры как обсуждение условий сделки. Стратегия ведения переговоров. Этапы переговорного процесса. Эффективное поведение на каждом из этапов 18 150 руб
«Холодные» звонки, или поиск клиентов по телефону Кириллова Елена «Прорыв» через секретаря, умение по телефону заинтересовать клиента, ответы на типичные телефонные возражения, назначения встречи. 18 150 руб
Вам предъявили претензию Кириллова Елена Алгоритм ответа на предъявленные претензии. Обращение с «трудными» клиентами. 18 150 руб
Мы выбираем, нас выбирают Кириллова Елена Проведение собеседования при приеме на работу 18 150 руб
«По рукам?!», или ответы на возражения и завершение сделки Кириллова Елена Алгоритм и способы ответов на возражения, техники и приемы завершения сделки 18 150 руб
Сформировать потребность Кириллова Елена Этапы: выявление потребностей, презентация товара или услуги на основе выявленных потребностей 18 150 руб
«Гороскоп не обманул», или не готов к встрече - готовься к провалу Кириллова Елена Этапы процесса продажи: подготовка к встрече, вступление в контакт 18 150 руб
«КЛИЕНТ СОЗРЕЛ», или техники работы с клиентом на разных стадиях принятия решения о покупке (часть 1) Кириллова Елена Техники продаж, используемые на первых четырех этапах принятия решения о покупке (определение стадии готовности, сбор информации внутри компании-клиента, «агент влияния», техника «СПИН», «отстройка» от конкурентов и др.) 18 150 руб
«КЛИЕНТ СОЗРЕЛ», или техники работы с клиентом на разных стадиях принятия решения о покупке (часть 2) Кириллова Елена Техники продаж, используемые на первых четырех этапах принятия решения о покупке (определение стадии готовности, сбор информации внутри компании-клиента, «агент влияния», техника «СПИН», «отстройка» от конкурентов и др.) 18 150 руб

Страницы
предыдущая следующая

    Рекомендации:

      © 1988-2014 Школа Бизнеса «Синергия» +7 (495) 987 43 74 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Университета "Синергия" (МФПУ), офис 602