Ваша корзина пуста Правила доставки
Избранные Источники Информации для
развития предпринимательского мышления

Сортировать по: названию полезности автору только новинки все

(495) 926-43-10 по будням с 9 до 21 Знаете, как сделать магазин удобнее?

Маркетинговое мышление

array(2) { ["type"]=> int(47) ["genre"]=> string(4) "4184" }
99 Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира Джеффри Лайкер Одна из лучших книг, в которой представлен феномен организационной деятельности в компании, неминуемо ведущей ее к лидерству в мировом масштабе. 600 руб
98 12 тем. Маркетинг 21 века Джон Грант Очень удобная книга для формирования маркетингового мировоззрения. Описывает и концептуальные методы, и их практическую реализацию в наиболее передовом в отношении маркетинга обществе — английском. Многое из этой, уже проверенной годами практики для российского рынка всё ещё - очень авангардные технологии... 250 руб Редкая вещь
98 Аутентичность: Чего по-настоящему хотят потребители Джозеф Пайн ll, Джеймс Гилмор Закономерное развитие прорывных идей, описанных в прорывном бестселлере «Экономика впечатлений». В современном бизнес-мире есть два пути развития: путь обмана и подделки или путь создания честных — аутентичных! — продуктов — путь, ведущий прямо к сердцу потребителя. 950 руб
96 Место действия - торговый центр Пако Андерхилл Как построена работа современного торгового центра 450 руб
Классная цена Тони Крэм 520 руб
Гарри Поттер. Волшебство бренда Стивен Браун Гарри Поттер - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. 360 руб
Великая ИКЕА. Бренд для всех Элен Льюис Книга посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов – IKEA. 430 руб
Представьте себе! Томас Дж. Питерс Книга от Тома Питерса о новом порядке делового мира 1 250 руб
Всемирная история рекламы Марк Тангейт 490 руб
Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках Джек Траут 150 руб Редкая вещь
Дэвид Огилви и современная реклама Кеннет Роман Книга классика теории рекламы и одного из самых успешных бизнесменов мира. 340 руб
Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей Фернандо Триас Де Бес, Филип Котлер Методика поиска нестандартных рыночных решений, которая позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе 360 руб
Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Мартин Линдстром Насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе. 650 руб
Редактируем дизайном Ян В. Уайт Книга содержит практические советы о том, как оптимально соотнести содержание и форму так, чтобы текст и дизайн усилили друг друга, а результат стал притягательным для читателя. Много иллюстрированных скетчей, рисунков и диаграмм. 650 руб
No Logo. Люди против брэндов Наоми Кляйн Серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок. 560 руб

Страницы
предыдущая следующая
© 1991 Школа менеджеров «Арсенал»
E-mail: admin@arsenal-hr.ru
Подробные координаты и контакты
Поддержка сайта - it-in
Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52,
926-43-10, 926-43-14

: 640050266
: arsenal_shop
Создание сайта– Cтудия дизайна ONY