Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Управление нематериальным капиталом компании

Авторская программа ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
в партнерстве с юридической фирмой «Усков и партнеры»

авторская программа ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Целевая аудитория: Программа предназначена для Высшего управленческого персонала компаний, участвовавшего ранее в семинаре «Стратегическое управление в условиях изменений».

Цели программы:

1. Развитие компетенции Высшего управленческого персонала в управлении нематериальными активами (далее НМА) Компании.
2. Создание условий для роста экономической эффективности Компании (в т.ч. роста стоимости).

Нематериальный капитал создается путем преобразования низколиквидных НМА в высоколиквидные, создающие сверхприбыль.

Основные темы программы:

  • Введение основных терминов. Структура НМА компании. Защищенные/незащищенные активы
    Определение НМА. Выделение оснований для классификации НМА и рассмотрение разных вариантов. Классификации НМА. Структура описания НМА. Методы оценки НМА. Базовый метод оценки – рыночный, но в программе будут рассмотрены все подходы. Участники имеют возможность перенести предложенные методы на свои бизнесы
  • Репутационный капитал: история, деловая сеть компании, «бренд работодателя»
    Определение репутационного капитала, его составляющих, основные закономерности и решающие правила.
  • Управление портфелем брендов. Закономерности разработки и капитализации портфеля брендов
    Состав портфеля брендов, роль времени в управлении брендами.
  • Практика создания PL для Компаний B2B сектора.
    PL – это защищенная интеллектуальная собственность. Выгоды и возможности. Участники получат возможность проанализировать собственный бизнес на предмет создания своих PL, рассмотрят примеры из бизнеса.
  • Обеспечение роста бизнеса на основе франчайзинга.
    Наиболее раскрытый, проверен мировым опытом, путь развития. Позволяет бизнесу расти без значительных инвестиций. В программе рассматривается последовательность решающих правил и узких мест франчайзинга, участники смогут перенести предложенные методы на свою организацию.
  • Незащищенные НМА - особенности управления.
          1. История организации
          2. Стандарты поведения деятельности
          3. Компетенции сотрудников
          4. Контакты сотрудников
          5. и т.д.
    Закономерности и решающие правила, которые позволят сохранять и увеличивать незащищенные НМА.
  • Правовые контуры НМА организации.
    Рассматриваются юридические аспекты и механизмы охраны НМА. Участники получат инструменты юридической защиты НМА на примерах юридической практики.

Результат:

1. Рост компетенции высших руководителей в управлении НМА
2. Повышение конкурентоспособности бизнеса

Уникальность программы:

  • Все темы рассматриваются в концептуальном, прикладном и практическом аспекте.
  • Эффективное управление НМА предполагает вовлечение всей управленческой команды, поэтому программа построена на системном подходе, учитывающем все аспекты деятельности организации.
  • Рассматривается полный спектр НМА
  • Разрабатывается и проводится людьми, обладающими компетенциями стратегического управления, маркетинга и юридической охраны интеллектуальной собственности
  • Программа ориентирована на топ-менеджеров, а не специалистов по брендингу

Программа семинара разрабатывалась в течение 3-х лет. Основная причина создания программы – мощно заявившая о себе в конце XX-века тенденция смещения базиса стоимости компаний из материальных активов в нематериальные. Нематериальный капитал создается путем преобразования низколиквидных нематериальных активов (далее НМК) в высоколиквидные, создающие сверхприбыль. «Барьер входа» в капитализацию НМА очень высок, т.к. предполагает создание конкурентных преимуществ за счет интеллекта.

Стоимость программы:

места закончились

Оставить отзыв

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Сергей Макшанов Сергей Макшанов

Программы проводит Сергей Иванович Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Аудитория: владельцы бизнеса, руководители и топ-менеджеры компаний. Программы уникальны и некопируемы.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн