Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Между ангелом и чёртом: как отрегулировать отношения с подчинёнными

2 часть курса
"Оперативное лидерство"

133823520029 Мая 2012, 135033120016 Октября 2012

авторская программа Александра Фридмана
Эту программу прошли:
Аида Сагитова, Инна Доброва

Рекомендуем: владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений.

Отношения с подчинёнными - тема непростая. Впрочем, в управлении простых тем и не бывает вовсе. Программа семинара не имеет отношения к лидерству. Эту компетенцию я рассматриваю как один из инструментов для обеспечения эффективного управления, мы же с вами будем изучать саму систему координат.
Те, кто пытается наладить отношения в ключе "дружески-семейных", рискуют получить настоящее болото из необязательности и небрежения служебными обязанностями. Сторонники жёстких отношений получают демотивацию и низкую отдачу от тех, кто занят интеллектуальным трудом. А таких если и не большинство в количественном отношении, то уж основную прибавочную стоимость точно создают они.
Прежде чем начинать разговор о том, какими должны быть отношения между руководителем и его подчиненными, неплохо было бы уточнить, для чего, собственно, эти самые отношения мы собираемся использовать. Согласитесь, что чем больше возможных расхождений может возникнуть в формулировках цели, тем меньше шансов выстроить конструктивный диалог относительно средств ее достижения.
Рискну, в очередной раз, поспорить с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчиненными как несомненное благо, гарантирующее руководителям многочисленные положительные последствия. Я предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия, которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
Надеюсь, что предложенная методика не только позволит вам сконфигурировать корпоративные отношения в полном соответствии со своими предпочтениями, но и обеспечит четким пониманием последствий реализации своих желаний. Помните: "желайте осторожно, ибо желания могут исполниться".
В большинстве случаев, описывая рабочие отношения с подчинёнными и коллегами, люди используют слова, которые предполагают некую неизбежность и спонтанность формирования этой незримой, но всепроникающей субстанции. Например, отношения между сотрудниками не очень хорошие, с приходом нового сотрудника отношения стали портиться и т.д. Давайте сразу оговоримся о том, что, формирование взаимоотношений является прямой обязанностью руководителя. Конечно, точно и математически корректно описывать такую "тонкую" тему, как отношения между людьми вообще и между руководителем и подчиненными, в частности, задача неблагодарная. Чтобы снизить так называемый "уровень неопределенности", я предлагаю рассмотреть корпоративные взаимоотношения в определённой системе координат. Такой подход позволит нам снизить уровень неопределённости и регулировать значения с учётом как требований рабочих ситуаций, так и личных предпочтений.

Содержание программы

  • Руководитель как "центр внимания" и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя "снизу" и как это учесть для организации эффективного воздействия на подчинённых;
  • Ось "Близость - Дистанцированность": значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе, и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Как выбрать правильную дистанцию в отношениях с подчинёнными?
  • Ось "Открытость - манипулятивность": атмосфера открытости - один из мощных факторов мотивации, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?
  • Ось "Симпатия - Антипатия": должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?
  • Ось "Щедрость - Расчетливость": щедрость привлекает людей с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов, и выглядит намного более привлекательно, чем расчетливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?
  • Ось "Честность - Обман": на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Вопрос лишь в том, будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективное управление структурой вообще и эксплуатацию подчиненных, в частности.
  • Ось "Самостоятельность - Коллегиальность": между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определенной части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?
  • О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись параллельно проблемами?

Методика обучения:

Семинар-практикум проходит в формате "мастер-класс", что обеспечивает рациональное сочетание изучения методик с "привязкой" к практике. В качестве кейсов разбираются ситуации участников обучения. Для успешного внедрения изученных "инструментов" Вы получите много полезных и практичных технологий.

Продолжительность обучения: 1 день с 10 до 18 ч. Предусмотрены две кофейные паузы и обеденный перерыв.

Автор и ведущий курса Александр Фридман
партнер ШМ "Арсенал", управляющий партнёр консалтинговой компании "Amadeus Group", Латвия, бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 4 специальных курсов, включающих 14 базовых программ для обучения руководителей, автор книги «Вы или Вас: Профессиональная эксплуатация подчиненных».

Место проведения: Москва, ШМ "Арсенал"

Стоимость программы:

до 29 Апреля 2012 цена 14400 руб
до 29 Мая 2012 цена 17400 руб

В СВЯЗИ С ВАШИМ ВЫБОРОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ:

Книги

Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных Александр Фридман «Фишка» книги: Уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления от ведущего бизнес-тренера Школы менеджеров «Арсенал».
Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности российского менталитета и обычаев ведения бизнеса.
990 руб.

Аудиокурсы

Видеокурсы

95 Management Skills: технологии оперативного управления Александр Фридман Поведение 80% подчинённых зависит от качества вашего оперативного управления. Грамотное управление подчинёнными — это ключ к повышению эффективности работы всей компании. 7000 руб.
95 TIME-management и эффективные БИЗНЕС-решения Александр Фридман «Время — деньги» — аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная каждому. Но двадцать первый век изменил приоритеты. Время уже не деньги — время дороже денег, время важнее денег. 6800 руб.
Интенсив: Секреты суперпереговорщика Александр Фридман Ведение переговоров - умение, которому трудно научиться с помощью книг, а нанимать преподавателя для себя или своих сотрудников порой бывает не очень выгодно - после окончания тренинга проконсультироваться уже не имеет возможности, а теоретические знания без постоянной практики забываются быстро. 19520 руб.
94 Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса Александр Фридман Изучите сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль. 8600 руб.
Лидерство: эффективное управление персоналом Александр Фридман Вы, так или иначе, управляете людьми, с которыми сталкивает вас жизнь. Насколько хорошо и эффективно вы это делаете? 6800 руб.
94 Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями Александр Фридман Внедрение изменений, процесс довольно трудный и подчас болезненный, требующий затрат и немалого опыта для успешного осуществления 8600 руб.
Переговоры в стиле «Бои без правил» Александр Фридман Ваш успех напрямую зависит от владения специальными техниками переговоров - внутренняя готовность к переговорам и умение держать ситуацию под контролем определяет позитивный исход встречи 6800 руб.
Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией Александр Фридман Текущее управление во многих российских компаниях до сих пор строится по принципу «решения проблем по мере их поступления», отсюда возникает бессистемность в принятии решений 7800 руб.
Результативный диалог Александр Фридман Данный видеосеминар станет незаменимым помощником для всех, кто участвует в переговорах, принимает или изменяет условия какой-либо договоренности по таким аспектам как: цена, сроки, условия поставки, спецификации, очередность 6800 руб.
Стратегическое управление: практические инструменты Александр Фридман Отсутствие четкой стратегии может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят так быстро, и конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает "выкручиваться" из постоянно возникающих проблем 17000 руб.
Стратегия эффективных переговоров Александр Фридман Умение вести любые переговоры без поражения — характеристика немногих. Тех, кто знает как использовать любую ситуацию для достижения своих целей. Тех, кто каждый раз использует новые техники. Вы можете отнести себя к этому «клану»? 10800 руб.

Отзывы и комментарии

Алексей Плотников 08.12.2009 13:52:02
Отзывы участников программы 3 декабря 2009 г.

Воронина Наталья Ивановна, Руководитель отдела продаж «Аптечные сети», ЗАО ЦВ «Протек»"
Один из лучших семинаров, на которых когда-либо доводилось присутствовать. Высокий профессионализм ведущего, умение владеть аудиторией, и харизматичность хотелось бы отметить особенно. Информация актуальна, легко воспринимается. Спасибо!
Ожидания от программы: Оправдались полностью

Лекторская Марина Сергеевна, Финансовый директор, «Замбон С.п.А.» (Италия)
"Как всегда высокий уровень, профессионализм, информативность, 100% результат, отличные рабочие материалы, доступное изложение сложного.
Великолепно! Полезно! Уникально!"
Ожидания от программы: Оправдались полностью

Подмарева Елена Владимировна, Руководитель проекта, Компания Арстем
Как всегда актуально, интересно, конструктивно, харизматично
Ожидания от программы: 100%
Оставить отзыв

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание "Московской финансово-промышленной академии" (МФПА), офис 602 Оплата Онл@йн