Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Искусство управления реальностью

Как в современном ускоряющемся мире создать "новый массовый" продукт

124086240028 - 29 Апреля 2009, 124267680019 - 20 Мая 2009

авторская программа Галины Зверевой
Эту программу прошли:
Алексей Б, Евгений Каляев, Надежда Морозова

Участники, способные извлекать полезное знание из необычных источников и считающие подробную программу этого курса привлекательной для себя, приглашаются к участию. При этом ответственность за извлечение полезного знания целиком перекладывается на участников. Семинар может рассматриваться как углубление и развитие темы тренинга "ПРОСТРАНСТВО для РАЗВИТИЯ (технология успеха)". Участие в нем рекомендуется руководителям и создателям бизнесов, «продвинутым» маркетологам-практикам, разработчикам продуктов, брэнд-менеджерам и различным креативщикам, в т.ч. создателям оригинальных рекламных идей.

В семинаре рассматриваются способы и средства создания новых массовых продуктов для российских потребителей, возможности их практического применения с учетом подходов и концепций информационного общества, основанного на знании.

Семинар адресован руководителям и сотрудникам компаний, которые разрабатывают стратегию и политику в области производства и продвижения массового продукта на российском рынке, способны к творчеству и инновациям.

Цели семинара:

  • Определение инновационных ориентиров российского бизнеса в создании массовых продуктов для отечественного рынка с учетом концепций информационного общества.
  • Формирование системных представлений о механизмах и инструментах создания новых массовых продуктов в российских условиях.
  • Формирование практических навыков и техник управления знанием в своей организации для создания новых массовых продуктов.
  • Содействие повышению конкурентоспособности развивающихся компаний, которые стремятся создавать новые знания и реализовывать их в технологиях и продуктах.

Задачи семинара:

  • Анализ современных познавательных стратегий организаторов бизнеса по разработке и продвижению массового продукта в российских условиях и определение их практической значимости для формирования “сетевого интеллекта” и успешной корпоративной работы.
  • Решение практических задач в ходе деловых игр.
  • Обучение конкретным техникам и методикам для разработки собственных креативных проектов.

Формы и методы работы в семинаре:

  • Концентрированное представление содержания базовых концепций и ключевых понятий, необходимых участникам семинара для их практической работы.
  • Знакомство участников семинара с теоретическим моделированием в рамках общей темы.
  • Интерактивный диалог.
  • Освоение практических методик аналитической и проектной работы по теме семинара.
  • Закрепление полученных знаний и навыков на конкретных примерах и в деловых играх.

Ожидаемые результаты:

  • Использование участниками семинара предлагаемых подходов и инструментов может содействовать поиску и освоению полезных идей для практической работы в своей организации.

Программа семинара

  • Основные понятия и концепции, необходимые для анализа коллективных представлений и коммуникаций в информационном обществе, основанном на знаниях. Содержание и динамика понятий информационное общество, знание, реальность, язык, культура, семантические сети, культура массового производства, культура массового потребления, социокультурные коммуникации, медиа культура, сетевая культура.
  • Социокультурное моделирование коммуникативного взаимодействия производителя и массового потребителя в условиях информационного общества.
  • Анализ эффективности взаимодействия производителя и массового потребителя на базе использования структурно-семиотического, информационно-системного, дискурсного подходов.
  • Российский производитель и российский потребитель: общность и фрагментация коллективных представлений; поиски коллективной идентичности и феномен нового индивидуализма. Пути преодоления конфликта интересов производителя и потребителя в процессе социокультурных коммуникаций и управления знанием.
  • Понятие массовый продукт: объем, признаки, динамика. Содержание этого понятия в контексте индустриального общества как общества массового потребления и его качественные изменения в условиях постиндустриального / информационного общества.
  • Идея «новизны» в контенте массового продукта и стратегии управления «новизной» в информационном обществе.
  • Структура и качественные параметры понятия новый массовый продукт как информационного продукта. Новый массовый продукт в контексте постсовременной медийной культуры.
  • Специфика формирования контента нового массового продукта в процессе брэндбилдинга в современных российских условиях.
  • «Знание – власть»: пути формирования системы управления знанием внутри компании и использование новых инструментов познавательной деятельности. Прагматика стиля работы компании как «познающей» организации.
  • Практикум: практический анализ конкретных текстов брэндов производителей массовых продуктов в современной России
  • Тренинг: способы, приемы и средства конструирования контента нового массового продукта как информационного и медийного продукта

Литература к курсу.
Барт Р. Мифологии. М., 1996.
Белл Д. Грядущее индустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М.,1999.
Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1999.
Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2000.
Гэд Т. 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Спб., 2001.
Дон Тапскотт. Электронно-цифровое общество. Плюсы и минусы сетевого интеллекта.М., 1999.
Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса. М., 1999.
Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. Спб., 1998.
Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. СПб., 2000.
Фуко М. Археология знания. Киев. 1996.
Фуко М. Это не трубка. М., 1998.
Язык и интеллект / пер. и сост. В. Петров. М., 1996.

Стоимость программы:

места закончились

Оставить отзыв

Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Авторский подход построен на использовании лучших мировых достижений практической психологии и театрального искусства. И предназначен для приобретения знаний и навыков в области управления деловыми отношениями.

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн