Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Управленческие поединки

2 часть курса "Искусство управленческой борьбы"

программа по авторской технологии Владимира Тарасова

Обучение на второй ступени проводится в форме специального тренинга - «управленческий поединок», в ходе которого участники вынуждают друг друга играть различные роли в рамках заданной конфликтной ситуации.

Целью тренинга является отработка каждым участником персонал-технологии конфликтного поведения. Особое внимание уделяется практическому усвоению стратагемного мышления и поэлементной отработке отдельных управленческих приемов.

Во время тренинга каждый слушатель попеременно играет и отрабатывает следующие роли:

  • участника поединка
  • сценариста (конструктора стратагем)
  • тренера
  • арбитра
  • профессионального очевидца и свидетеля

Результаты Вашего участия в тренинге. Аналогично тому, как сила спортсменов возрастает в соревнованиях, так и Ваша управленческая мощь вырастет благодаря оттачиванию мастерства единоборства в управленческих поединках. Также возможным результатом тренинга является подготовка кандидатов к участию во Всероссийских профессиональных соревнованиях по управленческой борьбе.

Отзывы и комментарии

Алексей Плотников 11.11.2011 11:19:47
Афанасьев Ф.В., Технический директор ЗАО «Самара Телеком»

Тренинг, проводимый лицензиатом Таллиннской школы менеджеров Сивожелезовым П.П., стал для меня поистине открытием 2009 года. Данный тренинг дал мне понимание того, что такое управленческая борьба, дал инструментарий для эффективного ведения переговоров и управленческих поединков, и что я считаю очень важным - дал глубокое понимание этики бизнеса, понимание как можно уверенно, но этично и экологично победить в переговорах и поединках, при этом всегда учитывая интересы оппонента.

Тренинг был разделен на 3 больших блока:
Первый блок - глубокая теоретическая часть технологии управленческой борьбы. Теоретический материал Павлом Петровичем был прекрасно дополнен четкими и прозрачными примерами, когда глубокие и мудрые мысли становились понятны и легко реализуемы на практике.
В этом же блоке мы приняли участие в деловых играх, которые позволили отточить те или иные навыки управленческого мастерства, а также понять свои области для развития на будущее.
Второй блок – описание технологии управленческих поединков. Была получена теоретическая база для непосредственного участия в поединках.
Третий блок – непосредственное участие в тренировочных поединках в качестве игроков. Рад, что нашел в себе смелость поучаствовать, получил колоссальный опыт и желание развиваться на будущее. Технология управленческих поединков дает потрясающую обратную связь, благодаря которой наступает понимание того, что необходимо в себе изменить, чтобы становиться лучше и повышать свой уровень управленческих навыков.

Хотелось бы отметить замечательные коучинговые, ораторские навыки Павла Петровича, а также острый и мудрый юмор, что всегда давало нам заряд бодрости и хорошего настроения на тренинге.
Данный тренинг стал для меня началом большого Пути - пути развития навыков управленческого мастерства по технологии В.К. Тарасова. Рад что я встал на этот путь и продолжаю по нему идти благодаря Сивожелезову П.П.
Рекомендую данный тренинг нынешним руководителям и тем кто планирует руководителем стать. Это технология, которая должна быть в арсенале каждого управленца.


Гончаров Анатолий Александрович, директор ТД «Промышленная изоляция»
Прошедший тренинг мне понравился своей легкостью и вдохновением на большие дела! И самое главное это возможность общения с успешными людьми, которые тебя окружают на протяжение двух дней!


Зарщикова Людмила Петровна, директор салона кожи «Палето»
Очень довольна проведенным мероприятием. По исходу бизнес – тренинга выявила для себя две важные вещи: в ходе позиционной борьбы поняла, что у меня повышенная конфликтность, и если бы я находила компромиссы, я не понесла бы потерь. И второе: в ходе заключения сделки нужно обязательно создавать условия для последующей сделки! В сию секунду я могу решить вопрос, но в плане стратегии – напряг! Очень многое для себя почерпнула! Большое спасибо всем!


Наталья Колотвинова, коммерческий директор салона кожи «Палето»
Очень понравилась организация мероприятия. Понравился сам тренер. Видно, что человек профессионал своего дела, кавалифицированный специалист. Очень лоялен. Сам тренинг шел по заданному плану, не было сумбурности, да и сами участники были достаточно воспитаны. Очень интересное мероприятие! Лишь побыв на нем, поняла, что Управленческой борьбе нужно учиться. Раньше я совершенно об этом не задумывалась. Сейчас начинаешь анализировать ситуации, с которыми сталкивалась ранее, и понимаешь, что теперь, я бы поступила совсем иначе, имея небольшие знания управленческой борьбы. На будущее планирую поехать в Самару, посетить «Управленческие поединки» профессионалов!


Дмитрий Мошкин
Управленческий поединок - один из лучших тренингов, которые мне приходилось посещать. Он даёт большой арсенал оружия, который можно использовать в повседневной жизни. А в соотношении цена - качество и разнообразии предлагаемой информации ему просто нет равных.


Попова Виктория Леонардовна, директор ООО «Фирма «Фаренгейт»
Тренинг понравился. Появилось понимание: что такое управленческий поединок и как бы руководство к действию, теперь буду читать литературу, а потом может быть появиться необходимость еще раз обратиться к тренеру за разъяснением появившихся вопросов. Спасибо.


Максим Моисеев, директор филиала в г.Самара, Europlan
Еще до тренинга я был знаком с идеями В.Тарасова, читал его книги. Отличительная черта рассматриваемых социальных технологий в том, что они не создают каких-то новых рамок для человека. Нет классического посыла – «делай так и будет успех». Наоборот – они описывают, в каких рамках человек естественным образом находится, что движет его поведением. И, в результате, дают возможность сконструировать для себя такой сценарий поведения, который позволяет прогнозируемым образом повлиять на поведение других и реализовывать свои интересы. Конечно, все это актуально в том случае, если человек претендует на роль управленца, а не предлагает себя в качестве объекта управления. Тренинг помог мне переложить знания в плоскость практического применения. В частности, возникло понимание, как поощрять не тратя денег, но эффективно, как наказывать без объяснительных и приказов, но тоже эффективно. Я получил ответы на вопросы, которых не мог найти ранее. Например, почему решение, принятое в интересах дела может снижать авторитет руководителя и быть, в конечно итоге, вредным. Наибольшее впечатление на меня произвел принцип «Покажи врагу дорогу к жизни». Он перевернул мои представления о борьбе, как таковой. Раньше у меня и в мыслях не было заботиться о противнике. И, поэтому, у меня не было понимания, по какой технологии он проиграет.


В. Ишков, менеджер по региональным продажам, Coca-Cola
Как нужно общаться с людьми, работа с возражениями, построение разговора, перехват инициативы.


Е. Марятова, менеджер отдела качества, Coca-Cola
Методы влияния («деловая и позиционная» борьба), гуманистический подход инструмента, обратная связь, распредение ролей «руководитель-подчинённый», теория


Е. Румянцев, супервайзер отдела продаж, Coca-Cola
Отстаивание позиции, удержание инициативы в диалоге, жёсткая позиция, влияние на картину мира оппонента.


С. Пастушенко, руководитель направления КА, Coca-Cola
Внутреняя правота – приёмы деловой борьбы, знакомство с инструментами убеждения, влияния, умение говорить «нет» - использую в переговорах!


Д. Агапов, руководитель направления «ключевые клиенты», Coca-Cola
Как правильно говорить «нет», искусство управленческой борьбы, удержание фокуса в разговоре.


К. Поляков, директор завода, Coca-Cola
Новые приёмы ведения переговоров, возможность практики и отличная обратная связь.
Оставить отзыв

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

Бизнес-театр Бизнес-театр

Деловые отношения - это переговоры в разных контекстах и форматах. На Бизнес-театре мы рассматриваем ситуации, в которых у участников переговоров возникают разночтения в восприятии происходящего, оценках друг друга, что нередко приводит к противоречиям и отсутствию взаимопонимания между сторонами.

Программы нового поколения Программы нового поколения

Это самые передовые продукты в сфере развития человеческого и организационного потенциала. Программы нового типа мультицелевые, междисциплинарные и обладают уровнем системности, близким к уровню системности самой жизни.

Александр Фридман Александр Фридман

А. Фридман – практик регулярного менеджмента, сторонник жесткого и прагматичного подхода к управлению. Дает четкую систему координат в управлении подчиненными. Учитывает особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Категорически необходимо управленцам!

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн