Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Три уровня мерчандайзинга

Тема 1 модуля "Стимулирование сбыта" курса "Современный ритейл"

  • Ведущие:
  • Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00)
  • Город: Москва
  • Телефоны: (495) 234-32-33, 956-48-52, 926-43-10

Все темы модуля "Стимулирование сбыта"
Полный курс "Современный ритейл"

Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей, а также всех тех, кто хочет обновить и пополнить свой запас технологий увеличения продаж в рознице.

В результате обучения Вы:

  • узнаете, как с помощью грамотного мерчандайзинга стимулировать продажи в торговой точке
  • сможете оптимизировать распределение торговой площади и торгового оборудования
  • сможете разработать, внедрить и поддержать стандарты мерчандайзинга в компании.

Программа:

  1. Идея мерчандайзинга. Определение мерчандайзинга. Эволюция мерчандайзинга. Категорийный мерчандайзинг.
  2. Трехуровневая концепция мерчандайзинга: прилегающая территория, фасад, входной узел.
  3. Зоны торгового зала. Расположение торгового оборудования. Наиболее выгодные места торгового зала.
  4. Представление товара.
  5. Планирование покупательских потоков, зонирование торгового зала.
  6. Форматы и местоположение магазина.
  7. Внешний вид магазина: название и вывеска, фасад, входная группа, витрины и оформление.
  8. Особенности поведения покупателя в магазине. Особенности выбора товара.
  9. Планирование покупательских потоков. Зоны торгового зала. Виды планировки в зависимости от площади, формата магазина, ассортимента товаров. Навигация торгового зала. Информационная поддержка. Дизайн торгового зала. "Горячие" и "холодные" зоны торгового зала. Принципы товарного соседства в рознице. Примеры планировок зарубежных компаний.
  10. Зонирование товарных категорий в зависимости от роли категории, товарного соседства. Определение места и площади под товарные категории.
  11. Визуальный мерчандайзинг: выкладка товара.
  12. Основа правил выкладки товаров: Законы зрительного восприятия человека, определяющие выбор товара.
  13. Освещение и восприятие цвета применительно к мерчандайзингу.
  14. Виды выкладки, классификация, анализ, советы по применению.
  15. Базовые правила выкладки товаров.
  16. Презентационная выкладка товара: создание эмоционального образа.
  17. Ценники: виды, правила оформления. POS-материалы в торговом зале: виды, применение. Фотографии выкладки иностранных розничных компаний.
  18. Эстетические принципы мерчандайзинга. Мерчандайзинг и торговый дизайн.
  19. Новые тенденции в мерчандайзинге.
  20. Разработка, внедрение и поддержка стандартов мерчандайзинга в компании.
  21. Мерч-бук, или Стандарты мерчандайзинга. Виды и содержание документа.
  22. Параметры, учитываемые при разработке стандартов мерчандайзинга в компании. Обязательный ассортимент и приоритетные товарные категории.
  23. Этапы разработки стандартов мерчандайзинга. Планограмма как инструмент управления системой мерчандайзинга. Обязанности и система мотивации мерчандайзера.
  24. Инструменты стимулирования продаж в рознице
  25. Ценовое, натуральное, игровое, услужливое стимулирование.
  26. Примеры, оценка эффективности и рекомендации по применению.

Практические задания:

  • Анализ и оценка планировки торгового зала
  • Оценка выкладки
  • Разбор кейсов участников*

*Чтобы семинар был максимально полезным, рекомендуем участникам взять с собой материалы по своей компании.

  • Форматы магазинов (площадь, местоположение, ассортиментное наполнение, целевые группы покупателей).
  • Товарный классификатор в формате Excel.
  • Существуют ли стандарты мерчандайзинга в настоящий момент?
  • Планировки 1-2 магазинов сети с указанием:
    • площади магазина
    • входа, касс, выходов в подсобные помещения
    • расположения торгового оборудования и товарных групп
  • Фотографии 1-3 магазинов сети: внешний вид с вывеской и витринами, торговый зал, виды выкладки.

Ведущая: Гульфира Крок - эксперт-практик в области розничных технологий, член консалтинговой группы "Супер-Розница", преподаватель курса "Современный ритейл" в ШМ "Арсенал", специалист в области категорийного менеджмента и мерчандайзинга. Стажировки в Германии в международных розничных сетях Walmart и Real. Соавтор "Большой книги директора магазина" (Питер", 2009-2010).

Оставить отзыв

Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова Совместные программы Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова

Авторский подход построен на использовании лучших мировых достижений практической психологии и театрального искусства. И предназначен для приобретения знаний и навыков в области управления деловыми отношениями.

Корпоративные программы Корпоративные программы

Можно выбрать программу из списка готовых – и она будет адаптирована для Вашей ситуации и Ваших целей, - или мы с Вами можем создать оригинальную программу, максимально нацеленную на решение Вашей задачи.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Елена Сидоренко Елена Сидоренко

Проницательность в бизнесе, остроумие, драйвменеджмент, эмоциональный интеллект, тонус организации, личностное влияние и противостояние чужому влиянию – «авторские» темы Елены Сидоренко. Мастер-классы для тренеров.

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн