Семинары и тренинги | Корпоративное обучение | Конференции | (495) 234-32-33
Подобрать программу

Программы лояльности или программа стимулирования повторных покупок?

Тема 1 модуля "Стимулирование сбыта"
курса "Современный ритейл"

Все темы модуля "Стимулирование сбыта"
Полный курс "Современный ритейл"

Семинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, директоров локальных розничных сетей, а также всех тех, кто хочет обновить и пополнить свой запас технологий увеличения продаж в рознице.

В результате обучения Вы:

  • определите, нужна ли борьба за лояльность покупателя в Вашем бизнесе?
  • узнаете о методах стимулирования продаж в магазине
  • научитесь применять маркетинговые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей

Программа:

  1. Понятие лояльности. Приверженность и лояльность - нюансы и отличия. Лояльный клиент. Особенности в поведении лояльного клиента. Ожидания компаний, ожидания клиентов. Психологический аспект понятий "лояльность" и "приверженность". За счет чего формируется лояльность. 3 фактора формирования лояльности.
  2. Эмоциональная и рациональная составляющая. Тест на лояльность к современным брендам. Риски потери лояльности. Перечень факторов, когда компании теряют лояльность клиентов. Оценка сильных и слабых сторон существующих программ лояльности. Выбор подхода - работаем на лояльность или стимулируем повторные посещения и покупки?
  3. Виды программ лояльности. Дисконты, бонусы, клубная система. Особенности каждого вида. Примеры использования. Плюсы и минусы при выборе каждого типа программы.
  4. Смешанные программы. Примеры использования программ для разных форматов бизнеса.
  5. Корпоративные и коалиционные программы лояльности. В чем заключается особенность коалиционных программ. Плюсы и минусы коалиционных и корпоративных программ. Примеры успешных мировых практик.
  6. В чем измеряется лояльность? Примеры KPI для оценки работы программы лояльности. О чем говорит динамика цифр. Управленческие воздействия на показатели. Примеры из практик.
  7. Сколько стоит лояльность для компании? Как создаются и как внедряются программы лояльности. Бюджеты на разработку, запуск и поддержку программы лояльности. На чем можно, а на чем нельзя экономить. Пластиковые карты. Обзор технологических требований. Плюсы и минусы использования. Базы данных. Требования законодательства. Некоторые пункты закона "О персональных данных". Ответственность компаний за сохранность базы данных о клиенте.
  8. Автоматизация и программы лояльности. Обзор программ и стоимости внедрения и поддержки.
  9. Кейс "Разработка принципов программы лояльности для клиентов новой розничной сети. Подбор тактических инструментов. Расчет экономики".

Ведущая: Екатерина Казаринова - практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с "0" разных по масштабу формата (от 100 до 7 000 кв.м.), оптимизации бизнес-процессов действующих компаний. В сфере ритейла - свыше 15 лет: работала региональным директором в компании "Красный Куб", исполнительным директором в формате дроггери "ОлГуд!", с нуля до первого чека реализовала проект "Дарвин" - современный формат европейского садового центра. Консультант по розничным технологиям, тренер-консультант ШМ "Арсенал", зав. кафедрой "Менеджмент в ритейле" Университета "Синергия", член консалтинговой группы "Супер-Розница". Стаж тренерской работы - свыше 5 лет. Автор электронного курса 1С_АРБ ПРО "Управление торговым персоналом в рознице".

Оставить отзыв

Николай Лепёхин Николай Лепёхин

Если вы ответственны за работу других, то есть являетесь руководителем - этот цикл программ для вас. Обучение в режиме интерактивного взаимодействия участников, использования обратной связи и видеоанализа персональных стилей.

МВА в ШБ Арсенал МВА в ШБ Арсенал

Программы бизнес-образования ШБ Арсенал - это уникальные разработки, актуальные направления обучения, эксклюзивные программы, без аналогов на российском рынке, это диплом МВА, признаваемый на международном уровне, стажировки в ведущих бизнес-школах и на предприятиях Европы.

Конференц-центр "Арсенал" Конференц-центр "Арсенал"

Конференц-центр "Арсенал" - известное многим компаниям место для обучения и реализации потенциала для развития людей и бизнеса. Аренда аудиторий и отличный сервис. У нас богатый опыт организации мероприятий на высоком уровне и теперь мы готовы предложить эти услуги Вам.

Глеб Архангельский Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем Руководитель проектов внедрения тайм- менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Pricewaterhouse Coopers, Государственная Дума РФ, и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

© 1991-2011 Школа Бизнеса «Арсенал» (495) 234-32-33 г. Москва, Измайловский вал 2, стр. 1. Здание Московского финансово-промышленного университета "Синергия" (МФПУ), офис 602
Оплата Онл@йн